Развод ДНС-Челябинск

Добрый день товарищи пикабушники. Хочу рассказать о интересном случае произошедшем со мной. Далее пойдет по большей части текст претензии, так что не обращайте внимания на официальный язык.


19 Июля 2014г. я пришел на открытие нового магазина ООО "ДНС-Магнитогорск" по адресу г. Челябинск, ул. Энергетиков, 21Б. В это время там проходила акция - при покупке от 15 000р. планшет в подарок. Я пришел в магазин и меня проконсультировал продавец по имени Артем. Мне понравился один из телевизоров марки "Samsung UE40H5270" который стоил 20990р.и я спросил у продавца, если я куплю этот телевизор, достанется ли мне аукционный планшет. Продавец отошел на некоторое время и вернувшись ответил, что все планшеты уже кончились. После его слов я отказался от покупки и направился к выходу. Когда же я выходил из магазина меня догнал тот же продавец и сказал, что один из аукционных планшетов все таки есть. Мы сразу же начали оформлять покупку. Артем сказал, что на планшет как и на телевизор имеется гарантия 2 года. (Что, как выяснилось в последствии, неправда). Телевизор сняли с витрины и упаковали в коробку (при этом не спросив меня согласен ли я на товар с витрины и не составив протокол согласия покупки товара с витрины. После детальной проверки дома я обнаружил большой слой пыли на телевизоре, множество отпечатков пальцев и мелкие царапины в некоторых местах). Планшет я не настаивал проверить, т.к. меня успокоила гарантия в 2 года и следы отпечатков пальцев на его экране, что говорило о его использовании. Позже ко мне подошел другой продавец и отдал мне выписку в которой был записан телевизор, кронштейн и внешний жесткий диск на 500гб. со стоимостью 2090р. Его я покупать я не был намерен. На мой вопрос что делает жесткий диск в выписке продавец сказал, что скинул цену на телевизор на 2000р. и добавил жесткий диск и что диск обойдется мне всего в 90р. Я согласился. (На мой взгляд продавцы забыли поменять ценник с утра на телевизор и посмотрев в базе на его цену, которая ниже на 2000р. добавили не нужный мне товар - жесткий диск за 2090р.).
На следующий день 20.07.14г. при зарядке планшета выяснилось, что он не производит зарядку и в принципе не включается (на основании вышеизложенного я делаю вывод, что продавцы подтолкнули меня к покупке предложив неисправный аукционный товар, о чем знали заранее). Я сразу поехал в магазин ДНС-Магнитогорск, в котором брал телевизор и поинтересовался что мне дальше делать у первого попавшегося продавца. Он поставил печать магазина на гарантийный талон планшета фирмы QUMO Altair 7001 и сказал ехать в центральный магазин ДНС-Челябинск где находится сервисный центр ДНС-Челябинск. По приезду в сервисный центр мне сказали, что они не обслуживают аукционный товар и что мне надо ехать в официальный сервисный центр QUMO находящийся на ул. Каслинская д. 32. Я поехал обратно в магазин ДНС-Магнитогорск по адресу ул. Энергетиков 21Б и при разговоре с Управляющим магазина Чуркиным Евгением изъявил настойчивое желание вернуть деньги за оплаченный товар, так как аукционный товар был ненадлежащего качества, а решение о покупке я принял именно из за аукционного товара. Управляющий магазина отказал мне в возврате денег ссылаясь на закон о защите прав потребителей в котором говорится, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит, но проблема была не в этом.
Кроме того вечером 21.07.14г. при установке бесповоротного кронштейна к телевизору DNS-3711 для крепления к стене выяснилось, что болты крепления рамки кронштейна к телевизору слишком короткие и имеют другой диаметр резьбы, т.е. мне продали не тот кронштейн к телевизору.
22.07.14г. В официальном сервисном центре QUMO мне сообщили, что аукционный планшет QUMO Altair 7001 ремонту не подлежит. В подтверждение дали официальную бумагу.
При продаже товара были нарушены несколько законов, а именно:

1) Статья 4. Качество товара (работы, услуги) - п. 1,2 и 4;
2) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя - п. 1 и 2.
3) Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
4) Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара п. 6
5) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) п. 6
6) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п.6
7) Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества п.1

Не для плюсов пост сделан, но товарищи... делайте выводы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как теперь быть?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Накатал претензию на 3х листах, говорят будут рассматривать 10 дней и сообщат позже результат. Эту претензию отдал в магазин. Также на 5и листах накатал им в жалобной книге историю. Потом в роспотребнадзор эту же претензию отдал. Посмотрю что будет, если не вернут деньги - буду обращаться в суд... Кстати интересный факт. Когда было открытие магазина у них был праздник (на улице музыка, игры с детьми, викторина и фотограф внутри магазина). Этот самый фотограф сфоткал меня счастливого с моей долгожданной покупкой в окружении накрашенных стендисток и поместил фото на сайт ДНС, но как только я поднял бучу фото тут же удалили. Фото ниже (успел таки сохранить ^_^)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас вот специально поговорил с другом, он проботал довольно много времени управляющим в магазине DNS. Так вот тебе этот планшет должны были прописать его в чеке с суммой 0р. Если этого нет, то ты сам себе злобный буратино, да и вообще цена этого планшета 3т.р. максимум под маркой того же DNS. Смысл всей твоей выгоды я не вижу.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Выгода в том, что у меня должен был быть рабочий планшет, а он не работает...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
вы не ответили про чек
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Про чек на планшет? Его в чеке нет...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
тебе как минимум должны были распечатать фирменный гарантийник
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Фирменный гарантийник находится в коробке с товаром, а не распечатывается. Кроме техники ДНС. Тем более акционный товар. На него гарантия не распространяется.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он в коробке и был...
Автор поста оценил этот комментарий
подай еще одну жалобу в Роспотребнадзор, за то, что тебе не пробили чек на товар.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... а игра стоит свеч?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Написать в Роспотребнадзор не стоит ничего. Можно онлайн, не отрываясь от Пикабу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... тогда надо накатать новую заяву)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку