Не лучше ли купить чего-нибудь поприличнее и пилить уже его? Даже волжана 24, уж не говоря про иномарки, и то интереснее будет, ну на крайняк - родная фиатовская копейка. У этих машин дизайн отличный (и кузова и конструкции в целом), на них смотреть приятно. а 5-ки и 7-ки - они же пиздец какие уёбищные со всех сторон.
Я ещё могу понять, когда денег мало и надо на чём-то ездить, но вкладывать деньги в реставрацию и тюнинг этого хлама - не понимаю зачем.
а что для вас нормальное? опережая ваш ответ скажу, что для кого-то здесь ваше "нормальное" окажется рухлядью, которую бы он не стал покупать,а лучше бы подкопил и купил "нормальнее".. это я все к чему - все люди разные, потребности тоже
20000 руб. Учитывая, что до этого предыдущий хозяин под капотом все перебрал и поменял на ~13000 руб, цена тогда показалась заманчивой.. сейчас я уже так не думаю :)
У моего отца автомастерская гаражного типа, когда мама получила права, он купил ваз 2112, которая "немного" была замята в бок, купил он ее за 26к, после 30к вложений и полугода маминой езды она стоит на авито за 160к, так что, я думаю лучше взять битую и восстановить (если руки из плеч, конечно) чем покупать ту же самую машину втридорого
Извини, я с Дальнего востока. В русскую машину я бы ни за что не сел, так что твоего восторга я не понимаю. Лучше подкопить денег и приобрести тойоту или ниссан.
Ну я не говорю, что ВАЗ это просто шикарный автомобиль, я говорю, что не обязательно брать за 200к, можно взять битое авто за 100к, вложить в него еще 100 и получить отличную машину, которая при продаже принесет тебе доход, если конечно сделать ее по стоку, а не заниматься тюнингом P.S. с тем, что ВАЗ - очень, очень мягко говоря херня полностью согласен
Вот в том и отличие "сраной омерики". У них тачка не "обожимой мой маленький кредитный идол", а довольно недорогой инструмент. У нас сим критериям соответствует только классика, но вот качества от них ждать не приходится.