Дубликаты не найдены

284 комментария

по актуальности
+337
Немного пруфов никогда не повредит :)
раскрыть ветку 30
+275
Меня больше удивило как вы можете отличить 5ку от 7ки.. причем одну без переда почти >.>
раскрыть ветку 28
+54
вот тут немножко информации :)

#comment_35117302
#comment_35118441
раскрыть ветку 20
+6
Я помню 7ку обзывали ХБМ. Хочу быть мерседесом.
ещё комментарии
+1
по капоту же видно... у 5ки он прямой, а у 7ки гнутый под блестящую решетку. Кроме того есть отличие в задних фонарях. Но тут фоток нет. У 5ки помоему секция красная вертикальная есть.
-17
Как мы увидели из скрина комментов: немного уязвить самолюбие, то же)
Иначе бы не состоялся длиннопост.
ещё комментарий
+56
Лига детективов смотрела не туда.
Ведь, все дело в деталях.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+65
не знаю даже, я в растениях не разбираюсь))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+57
Блин, как ты изящно от всех инсинуаций уворачиваешься! Скажи ещё что-нибудь, во что сложно поверить, я засомневаюсь, а ты опровергнешь.
раскрыть ветку 10
+1
Твоютамать., не примут меня в лигу детективов
Опять Феил... (((
+42
Поподробнее о переделках, если кому интересно - http://www.drive2.ru/r/lada/654195/
раскрыть ветку 11
+7
У меня батя в начале 90-х собирал сам пятёрку, потом ему подогнали капот от 7-ки и он махом сделал из 5-ки 7-ку :) Только фонари задне остались "пятёрочные".
раскрыть ветку 6
+7
У меня батя в 1997 году из копейки (точнее 11-й) собрал шестерку. Старый остался только движок, и тот расточил знакомый слесарь. И была красавица нулевая с виду шоха, у которой по документам стоял год выпуска из 80-х.
раскрыть ветку 3
+4
+1 у меня тоже такая машина была,у знакомых покупал,в гараже делали для себя,но решили продать в итоге...
Иллюстрация к комментарию
+1
У них еще багажники разные и бамперы
+2
не ищем лёгких путей - это когда ты с нуля делаешь оцинкованный кузов для 7ки, а не ржавое ведро, которое еще сильнее заржавеет :)
0
Привет друг :) Напиши пожалуйста как с тобой связь можно наладить ?:) ВК страницу там, аську, скайп, бросикс :) Посоветоваться хочу :)
раскрыть ветку 2
0
скинь ссылку вк, я напишу)
раскрыть ветку 1
+23
Тонировка на кузов перешла )))
+22
@AndreyTS, так что не выебывайся
раскрыть ветку 3
+21
ты забыл добавить слово "сука"
раскрыть ветку 2
+2
Я помогу! @AndreyTS, Сука
раскрыть ветку 1
+19
Смысл вкладывать деньги в ведро с гайками?

Не лучше ли купить чего-нибудь поприличнее и пилить уже его? Даже волжана 24, уж не говоря про иномарки, и то интереснее будет, ну на крайняк - родная фиатовская копейка. У этих машин дизайн отличный (и кузова и конструкции в целом), на них смотреть приятно. а 5-ки и 7-ки - они же пиздец какие уёбищные со всех сторон.

Я ещё могу понять, когда денег мало и надо на чём-то ездить, но вкладывать деньги в реставрацию и тюнинг этого хлама - не понимаю зачем.
раскрыть ветку 15
0
извиняюсь, конечно, но устал отвечать на одни и те же вопросы, так что вот - #comment_35119678
раскрыть ветку 14
0
это понятно, но мне бы сил было жалко и времени - из дерьма конфету лепить, даже ради прокачки всяких навыков по ремонту и тюнингу.

т.е. ИМХО подход брать говнотачку и прокачивать - изначально неверный, а так ты молодец - с руками откуда надо!
-3
Один фиг, я бы такую рухлядь не стал покупать даже при условии малого количества денег. Лучше уж подкопить еще и взять что-то нормальное!
раскрыть ветку 12
+13
смотрел фотки, где два разных состояния.... ну вот где вы видите там разницу между 7 и 5? Хоть убей, но не могу я увидеть, чем они отличаются))
раскрыть ветку 13
+3
вот этот ответ был тебе) #comment_35117720
раскрыть ветку 11
0
ага, пасиба :) Для того, чтобы рассмотреть эти мелочи, размер фотки маловат, а опыта общения с отечественным автопромом у меня маловато... вернее, вообще нет)) А зачем вообще решил переделывать капот под другую модель?
раскрыть ветку 10
0
ну капоты же у них разные. У 7-ко решётка радиатора над капотом выпирает, а у 5-ки под ним заканчивается )))))
+6
Иллюстрация к комментарию
+5
Нафиг было только пружины пилить не ясно.
раскрыть ветку 15
+5
потому что так мне нравится больше, смотрится намного красивее.. а так как это не повседневный авто, а больше как хобби, то считаю это нормальным
раскрыть ветку 13
+2
нормально это занижение по средствам койловеров. и без дисков стенс не стенс.
раскрыть ветку 12
0
чтобы при поворотах не кренило
+5
Сочно! Ваще очень люблю подобные посты) спасибо, удовлетворил!
раскрыть ветку 1
+4
вообще хотел все очень подробно описать, но.. мне ппц лень искать фотки)))
+4
Да, лига детективов лажанула. Автор молодец! НО, раз уж у нас есть такие люди, то объясни: зачем занижать автомобиль?
раскрыть ветку 1
0
ну конкретно в моем случае ответил вот тут - #comment_35116483 :)
+3
Из одного корыта в другое
+3
Когда-нибудь я доделаю пятерку и она превратится в Camaro, но это уже совсем другая история)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4
Иллюстрация к комментарию
+1
Эта машина есть на драйве?
раскрыть ветку 2
0
Не знаю про какой драйв вы говорите. Эта недвижимость стоит в гараже и брат уже полгода страдает херотой пытаясь из осла сделать арабского жеребца))) Надеюсь когда нибудь я запилю длиннопост про этот исторический гемморой))
раскрыть ветку 1
+1
Это шестерка
раскрыть ветку 1
0
по документам она пятерка))) а по факту пятерко-шестерочно-семерочный гибрид с салоном от опеля))
+2
Вот пример того, чем должны заниматься юноши!!!!
а не курить всякие спайсы-хуяйсы!

ты молодчина!!!!!!!!!!!!!!
раскрыть ветку 7
+3
Держу пари, вы, мадам, зарегистрированы на одноклассниках.
раскрыть ветку 1
-1
нет
меня нет в соц.сетях.
почти 2 года как удалила все оттуда
так что пари проиграно, мусьё))
+2
спасибо)
раскрыть ветку 3
+1
еще и вежливый)))
раскрыть ветку 2
+2
Не знаю как в других областях, но в Челябинской привезли "мертвого" спайса, после него мрут как мухи, так что я думаю какие то энтузиасты начали с этой фигней бороться
+2
"Мои дорогие неверующие друзья")))
+2
А зачем все это? Не проще нормальный автомобиль за эти деньги собрать? С абс, подушками безопасности?
раскрыть ветку 4
+2
если бы были сразу все деньги, то да, я бы себе немного другое приобрел) но когда покупал ее, денег почти не было.. это потом начал свое дело и денег стало предостаточно для восстановления, а когда денег предостаточно - остановиться в "тюнинге" очень тяжело :)
раскрыть ветку 3
+1
Много кто покупает машины сразу как захочет?
0
Я понимаю. Катайтесь аккуратней. А то, как говорится, из говна пулю не сделаешь. Простите за французский.
раскрыть ветку 1
+2
Может все-таки выложишь внутреннюю отделку несколькими постами поподробней? А то самое интересное за кадром осталось.
раскрыть ветку 3
+2
если руки дойдут и все-таки найдутся фотки, то выложу) а пока приложу фотки внутреннего убранства в итоговом виде (за качество извиняюсь):
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Хм... замок зажигания справа
раскрыть ветку 1
+1
Насколько я знаю, всегда клеят с мыльным раствором. Чтобы не было ни пузырьков воздуха, ни замятин, ни косяков. Клеят все, и на машины, и вывески с пленкой. Только то, что нельзя мочить, клеится на сухую и с большой осторожностью. У меня крышка ноута и телефона обклеена на сухую. Машина - на мыльный раствор.
раскрыть ветку 9
+5
клеят на мыльный раствор, потому что так легче в стопицот раз, но качество намного хуже
раскрыть ветку 4
+1
Расскажи как клеил ты, пили пост. А то хочу попробовать, а чет не как. Какая пленка нужна? Откуда руки и все такое.
раскрыть ветку 1
0
Пленки с микроканалами не клеится на мокрую вообще. На мыльный раствор клеят только тонировку и подобные пленки, на них не бывает микроканалов. Так что всё правильно сделал. Я себе так же обклеивал без всяких проблем, главное нормальная пленка.
0
Чем хуже?
+1
Работал в макетной рекламе - никогда на воду не клеили
раскрыть ветку 3
+1
Тоже реклама, всегда на мыло))
раскрыть ветку 2
+1
Сколько денег в целом потратил?
раскрыть ветку 1
+2
много) делал для себя и на совесть, поэтому бюджет довольно большой для такой машины) к слову, Продал 2 раза дешевле,чем она мне обошлась) но опыт бесценен)
+1
сколько по средствам вышло затраченным, если не секрет?
+1
ого) мой коммент в горячем засветился)
+1
Как была машина говном, так говном и осталась.

p.s. Нарекаю сайт пикабу, клубом любителей покраски ржавых тазов.
+1
красаучэк!

крутотень =)
+1
Автор, ты просто молодчина! Сам тоже с Челябинска и всегда душа радуется, когда вижу таких умельцев-земляков! У меня к тебе один вопрос (так как сам хочу преобразить свою "шестерочку"), во сколько тебе стало все это по деньгам вообще за все и считая музыку, ну хоть примерно (если такой вопрос-ответ были выше, прости,слишком много комментов, просто мог и пропустить))).
раскрыть ветку 2
+2
спасибо, земляк)

по цене много раз уже говорил, что дорого и если делать с последующей продажей, то сразу говорю - не выгодно) у меня получилось, что машина полностью обошлась в 2 раза дороже, чем я ее продал :) точных цифр говорить не буду, а то тут некоторые личности совсем слюной подавятся от того, что столько денег угробили в ваз :)
раскрыть ветку 1
0
понятно) примерно понял сколько ;)
+1
Нерф, ты молодец. Руки из правильного места. Не останавливайся на достигнутом. Тебе на старые редкие иномарки переходить надо. И лаве на этом рубить. Реально. Когда будешь ее сливать, очень обидно будет за потерянные время, силы и особенно часть души. Ибо ведро - оно и есть ведро.
раскрыть ветку 1
0
спасибо) планирую перейти на skyline r32

а эту семерку уже продал, все как ты и сказал - обидно) но я не жалею - получил очень много опыта :)
0
шумки мало
раскрыть ветку 6
+2
это вибра, потом сверху уже полным слоем положена была шумка, а перед виброй 2 толстых слоя кардона

ну а вибры мало, так как не хотелось слишком большого веса, пришлось найти золотую середину
раскрыть ветку 5
+1
я просто собираюсь тоже делать, но насколько знаю вибру дают полностью, иногда 2 слоя над мостом и колесами.... а кардон - это что?)
раскрыть ветку 2
0
я в своей 2108 тоже промазал кардоном два толстых слоя (5 кг ушло), затем бимаст бомб премиум проклеил везде, листы с небольшим нахлестом клеил, и сверху уже шумка акцент 10 мм, ну и с низу еще мастикой всё промазал на один слой. Машина до конца не собрана результат оценить не могу. Кстати спросить хотел сильно шумка помогает по ощущениям?
раскрыть ветку 1
0
Зачем столько геморроя, все равно ездишь на фокусе )
раскрыть ветку 12
+8
ну хотелось поковыряться, сделать для себя и по своему всё.. зато теперь есть опыт по практически всему, что касается автомобилей - от ремонта двигателя до переварки кузова и его покраски\обтягивания пленкой.. в дальнейшем хочу себе купить skyline r32 купешку подешевле и так же всю перебрать полностью под себя
раскрыть ветку 11
0
всегда возникает вопрос, слава богу есть возможность спросить в живую, зачем? ты работаешь с машинами или же наоборот не работаешь(бизнес, мама-папа-дядя богач)? Сразу говорю не хоче обидеть, оскорбить унизить, просто это выше моего понимания, хочу разобратся
раскрыть ветку 10
0
Молодец. Сколько денег ушло на восстановление?
раскрыть ветку 1
0
спасибо) ответил уже про деньги - #comment_35117604 :)
0
Сколько было вложено? Вообще разве это того стоит?)
А если скол на капоте будет, весь капот придётся переклеивать?
раскрыть ветку 6
0
видно по капоту :)
раскрыть ветку 5
+2
sorry, пикабу затупил и не туда ответил)

вообще скол на пленку получить сложнее, она скорее просто поцарапается.. срок эксплуатации пленок 2-3 года,потом можно переклеить

по вложенным средствам уже ответил - #comment_35117604
раскрыть ветку 4
0
Меня больше поразило другое: КАК ОПРЕДЕЛИЛИ, 5 ЭТО ИЛИ 7? ОНИ ЖЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ
раскрыть ветку 9
+2
уже ответили - #comment_35117302 :)
раскрыть ветку 8
+6
Серьезно? Капот? Все отличие - в капоте? И кто-то это может разглядеть? Мужики, вы странные
раскрыть ветку 7
0
Когда-то давно востанавливали 2101 1971 года выпуска из совсем адового состояния. Все хорошо, но по деньгам совсем не выгодно. Где-то до сих пор фотки валяются))
раскрыть ветку 1
0
да-да, по деньгам это очень не выгодно, проще было восстановить до нормального состояния и законсервировать в гараж лет на 10-20 :)
0
одного не понял:
фото 1. - спереди слева чёрная штамповка
фото 2. - белое литьё.
фото 3. - опять чёрная штамповка.
О_о ?
раскрыть ветку 5
0
у меня колес было 3 комплекта только летних)) половина из них умотанные уже совсем, поэтому переставлял туда-сюда их) потом уже к концу купил новые штамповки и резину нормальную и обул) итоговые фотки уже на зимних колесах
раскрыть ветку 4
0
Спасибо за хороший и честный ответ-)
Ну и вдогонку, а что литьё не поставил, всяко более здраво смотрится, чем штамповка?-)
раскрыть ветку 3
0
Ну нормально так, неплохо даже, насколько слово неплохо может быть применимо к вазовской классике. Видно из далека пацанчега. Взрослый уверенный в себе человек никогда так бы не стал заморачиваться, без злобы говорю =)
раскрыть ветку 1
+1
это зависит от самого человека.. ну сейчас я бы не стал таким заниматься, не знаю даже почему, то ли возраст уже другой, то ли после всего этого геморроя понимаю, что снова этого не хочу с классикой, а вот такую трансформацию авто сделать желание очень даже есть:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Ручки и личинки замков, на мой взгляд, тоже стоило покрыть чёрным, чтоб было единое цветовое исполнение. Занижение конечно личный выбор, мне например нравится единственный вариант, когда зазор арки и покрышки образуют полукруг единой ширины, нет ощущения неисправности пневмы, как и нет задранности, но это, повторюсь, моё мнение, отнюдь не навязываю. Стандартная штамповка смотрится вполне в тему. В данном конкретном случае я бы счёл идеальным вариантом. Секцию поворотов-з/х можно покрыть красным лаком. Аккуратные, небольшие и не агрессивные жалюзи на заднем стекле так же выглядели бы неплохо, может быть. Так же, если это не законченный проект, можно попробовать ч/б исполнение под копкар. Хотя жигуар жигуаром останется.
раскрыть ветку 1
0
проект завершен был год назад, продал в прошлом месяце
0
Молодец, хорошо сделал! очень много терпения нужно. ну и руки из правильного места.
0
На мою похожа.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Они все одинаковые
+1
Они все похожи
0
Как то встретил на дороге оранжевый BMV,
не могу сказать что это было плохо,
А вот оранжевый жигуль думаю был бы интереснее черного.

PS: я не украинец.
раскрыть ветку 1
0
я сначала хотел оранжевый, либо ярко-голубой (как моя nokia lumia 520), но потом перехотелось в пользу черного :)
0
за работу конечно +
0
Миф подтверждён.
Иллюстрация к комментарию
0
Уважуха братуха) Реально большая работа проделана)
А почему пленкой, а не покрасили? И по деньгам во сколько ремонт обошелся?
раскрыть ветку 2
0
обтягивал салон пленкой.. процесс мне понравился, решил и всю машину обтянуть) тем более для покраски требовались очень хорошие условия и оборудование) если бы все это было, то лучше бы покрасил, конечно
раскрыть ветку 1
0
эм...а что, извиняюсь, можно в салоне обтягивать пленкой? О_о
0
Такое авто после краш-теста
Иллюстрация к комментарию
0
А я вот на ваз 2105 днищем занялся
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Занизить забыл!)
0
Чёт не видел тебя в Че
раскрыть ветку 1
0
это не повседневный авто был
0
тачка как была ведром, так и осталась им! ну и не стыдно на таком в город выезжать?
0
Вот это поворот.
Я извиняюсь,за то,что усомнился. =)
0
А теперь докажи что не верблюд.
0
а нахрена ты ее то на литье ставил то обратно на жесть?
раскрыть ветку 1
0
0
Что то я не понял про пленку? Почему без воды?!
0
Автор красавчик, отличная работа проделана!
0
зема красава!
0
тазодрочеры уже и на пикабу(
0
Как оно было гумном так и осталось
0
Пока не начал вчитываться - подумал, что ты сначала семерку в пятерку расколдовал, а потом обратно.
0
А зачем пленка-то? Через 2-3 года прогниёт всё под ней.
-1
красава, цвет правда не очень подходит для обновления авто.
раскрыть ветку 6
0
А какой
раскрыть ветку 5
0
да любой кроме черного)
любой заводской
раскрыть ветку 3
-1
желтый
-1
Не стоит шутить с Челябинцем !)
-1
но ведь можно покурить спайсы и переделать семёрку в пятерку
раскрыть ветку 1
-1
После последнего обновления через приложение стало невозможно комментировать чей то коммент, только пост. Ппц. Перезашел с браузера
-1
Чувак ты Бог классики :D
-1
а как их вообще можно спутать? решетка радиатора, капот, фонари это самое очевидное. ещё салон
-1
Мб пост с картинкой П - врешь был к тому, что переделкой 7 в 5 не ограничишься только переклейкой бамперов и там как минимум разный привод? Т.е. весь фарш менять надо. Или я слишком серьезно воспринял сарказм?((
раскрыть ветку 1
+3
у 2105 и 2107 разный привод?
-1
Иксзибит побелел что ли? Иных ответов я не нахожу. Респект тебе, белый Икс.
-1
Жалко жителей средней полосы России. Вам приходится ездить на таких дрыслах.
С уважением, житель Владивостока.
раскрыть ветку 1
0
я бы с удовольствием ездил на 32ом скае, если бы жил в приморье)
-1
Рыцарь дорог
-1
Какая разница 2105 или 2107, один хер кусок говна, а не машина)
-2
Верни пружины в подвеску позорище.
раскрыть ветку 2
0
они там есть (извини, задние не сфоткал и уже не смогу, машина уехала в казахстан к новому владельцу)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ну зачем было занижать, это же выглядит ужасно...
-2
Было мятое и ржавое говно, стало говно блестящее. Нахера спрашивается?
раскрыть ветку 1
+1
не знаю, я в сортах говна не разбираюсь :)
-2
"Трудный проект"?)) ты шутишь чтоли блять?)) покрасил семечку, надо иметь неебическую квалификацию маляра конечно.
раскрыть ветку 2
+1
зайди на драйв, ссылочка повыше.. для меня все это было сложно, так как мой первый авто.. до нее я даже болгарку то в руках никогда не держал, а тут полностью все авто перебрать.. покраска это еще куйня, чувак :)
раскрыть ветку 1
-2
У нас куча этих семерок, раз в месяц минимум серьезная авария, ее восстановить 3 дня надо с покраской вместе. Справится подросток, если пару раз показать все подробно.
-2
Не понимаю, зачем сгнившее ведро реставрировать и делать из него ведро простое. Не кидайтесь, я не против реставрации, но если бы это был сгнивший Камаро или Мустанг, я бы понял, но это! Если есть руки и желание, то не лучше ли заниматься реставрацией чего-нибудь хоть чутка стоящего. Это как найти на помойке одноразовый шприц, вымыть его и использовать повторно. Не наркоман, просто в голову больше никакой пример не пришёл))
раскрыть ветку 1
0
чувак, а зачем вообще что-то ремонтировать, чинить, восстанавливать, если можно выкинуть и купить сразу хороший? да и вообще нахрена жить, если мы все равно умрем? :))
-6
Тоже восстановил только 2106
Извините фото с машиной одногруппника
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+13