Дубликаты не найдены

284 комментария

по актуальности
+337
Немного пруфов никогда не повредит :)
раскрыть ветку 30
+275
Меня больше удивило как вы можете отличить 5ку от 7ки.. причем одну без переда почти >.>
раскрыть ветку 28
+54
вот тут немножко информации :)

#comment_35117302
#comment_35118441
раскрыть ветку 20
+6
Я помню 7ку обзывали ХБМ. Хочу быть мерседесом.
ещё комментарии
+1
по капоту же видно... у 5ки он прямой, а у 7ки гнутый под блестящую решетку. Кроме того есть отличие в задних фонарях. Но тут фоток нет. У 5ки помоему секция красная вертикальная есть.
-17
Как мы увидели из скрина комментов: немного уязвить самолюбие, то же)
Иначе бы не состоялся длиннопост.
ещё комментарий
+56
Лига детективов смотрела не туда.
Ведь, все дело в деталях.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+65
не знаю даже, я в растениях не разбираюсь))
раскрыть ветку 12
+57
Блин, как ты изящно от всех инсинуаций уворачиваешься! Скажи ещё что-нибудь, во что сложно поверить, я засомневаюсь, а ты опровергнешь.
раскрыть ветку 10
+1
Твоютамать., не примут меня в лигу детективов
Опять Феил... (((
+42
Поподробнее о переделках, если кому интересно - http://www.drive2.ru/r/lada/654195/
раскрыть ветку 11
+7
У меня батя в начале 90-х собирал сам пятёрку, потом ему подогнали капот от 7-ки и он махом сделал из 5-ки 7-ку :) Только фонари задне остались "пятёрочные".
раскрыть ветку 6
+7
У меня батя в 1997 году из копейки (точнее 11-й) собрал шестерку. Старый остался только движок, и тот расточил знакомый слесарь. И была красавица нулевая с виду шоха, у которой по документам стоял год выпуска из 80-х.
раскрыть ветку 3
+4
+1 у меня тоже такая машина была,у знакомых покупал,в гараже делали для себя,но решили продать в итоге...
+1
У них еще багажники разные и бамперы
+2
не ищем лёгких путей - это когда ты с нуля делаешь оцинкованный кузов для 7ки, а не ржавое ведро, которое еще сильнее заржавеет :)
0