Разрушитель мифов :3

Разрушитель мифов :3
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=L25jeE1E-W0

Твоя статистика не имеет смысла, т.к. на консоли ты играл с консольщиками, а на ПК с ПКашниками. Если их обьединить, то ясно на чьей стороне будет преимущество. Я не понимаю, как вообще можно спорить на эту тему. Шутеры от первого лица, стратегии - мышь с клавиатурой. Спортивные симуляторы - геймпад.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Файтинги тоже геймпад)
И в платформеры поудобнее играть
Но шутаны на джое - извращение то ещё
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и еще. Геймпад можно и к компу купить. Так вопрос, зачем нужны консоли?)) Ну разве что это выгодно разработчикам.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не сравнивайте игру на консолях и игру на пк с джойстиком. Это совершенно разное восприятие будет.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, с чего бы? Я больше скажу пк позволяет играть в гостинной на диване с джойстиком. Нет такой вещи на которую способна консоль и на которую не был бы способен пк. Если бы это было не так, то отпала бы необходимость в эксклюзивах.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость, игра на консоли и игра на ПК с джойстиком не сопоставимые вещи. ПК естественно может выполнять те же функции (другое дело, что как именно и с какой скоростью он их будет выполнять), но то что они могут делать одно и тоже вовсе не значит что они и делают это. Игры для консолей, как я уже писал, и затачиваются под консоли, поэтому в ту же самую игру будет играть на консоли проще, чем на компе с джойстиком. Это такая аксиома, в которой даже малейшего сомнения нет, так что я не понимаю вашего недовольства. А эксклюзивы делаются не для того чтобы пекарей ущемлять, а по той простой причине, что на компьютер с точно такими же (!) характеристиками вы потратите намного больше денег.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Чета случайно забрел сюда, спустя 4 дня)

Большинство более-менее серьезных игр на PC - как бы универсальны. Они выпускаются и на PC, и на консолях, так что в них нет вообще никаких проблем с поддержкой геймпадов. В большинстве таких игр для него даже присутствуют настройки.

Эксклюзивы выпускаются по одной простой причине: без них продажи консолей упали бы очень серьезно. Кому нужная урезанная версия PC, на которой можно только в игрушки играть, которые есть и на PC ?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
"Большинство более-менее серьезных игр на PC - как бы универсальны."
Большинство этих самых игр выпускается на консоли, пекари как ни крути сейчас пролетают по многим параметрам. Да и настройки геймпада, которые вы упомянули, делаются не для пк, а сохряняются от консоли (за исключением очень малого количества случаев).
Как я уже говорил, то что делается на консоли с очень большим трудом пойдёт на компе, либо вообще не пойдёт. Если бы сейчас весь рынок инвертировался и пк стал главной платформой, то игры никогда не достигали бы таких же продаж как сейчас на консолях. Безусловно при отстутствии эксклюзивов продажи консолей бы упали, но не так сильно как вы думаете, ибо как любят говорить приставочники: "я купил игру и не парюсь пойдёт она или нет", чем ПК никогда за всю историю не мог похвастаться. Как банальнейший пример: до сих пор невозможно запустить большинство игр с PS2, а ведь она вышла в начале 2000 года. А вы говорите ПК на всё способен. Консоли пашут по своему, поэтому и производительность выдают бОльшую. Я не думаю, что на любом случайно взятом игровом сайте найдётся хотя бы 10 человек, которые будут покупать себе супер-компьютеры для игры дома.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, выпускаются на консоли, об этом я и говорил. Да, часто из-за этого "пекрати" пролетают и по нормальной графике, и по нормальному управлению, и получают кучу всякого рода QTE.

То что делается на консоли с очень большим трудом пойдет на компе лишь в паре случаев: А: Комп на самом деле говно, и он даже старше этой самой консоли. Б: Большинство кодеров компании окончили какую-нибудь индийскую школу программирования, и просто не в силах написать быструю программу. В: Совместно с пунктом A - На игру понавешали кучу визуальных эффектов, потому что в отличии от консолей PC не стоит на месте, и средний компьютер сможет их потянуть.

Я купил свой комп в 2009 году, даже тогда он не был топовым, и не позволял запускать все игры на ультрах. Но сейчас уже конец 2013 года, а я все-еще спокойно играю в большинство современных игр на FullHD разрешении, и с более качественной графикой, чем на консолях.

Запустить как ? Через эмуляторы ? Эмулятор - довольно сложная штука, и скорость работы программы в эмуляторе зависит не только от мощностей компьютера.

Консоли пашут по своему ? "Открытое железо, без DirectX и драйверов" - да ? Давай поглядим... В PS3 используется видеочип на базе GeForce 7800, который был создан для PC. В PS3 используется измененная версия OpenGL, который используется и на PC (только на PC уже доступна версия 4.4). Про то, что в Xbox используется ОС на базе Windows, и API на базе DirectX9 я вообще помолчу. С наработками API бокса, по моему, делали DirectX 10, так что можно сказать что бокс использует версию 9.5

Консоли, это урезанная версия обычного системного блока. С урезанной операционной системой, и непонятно зачем переработанным PC-шным API.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз что со словом "пекари" сделалось...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понял, что это "пекари"). Вы забыли только одно даже у тех же новых представителей консолей стоят процы с 8 ядрами, чем не может похвастаться львиная доля тех же i7 (при этом я напомню, что их цена может быть заметно выше самой консоли). Игры выпускаются на консолях ещё и по той простой причине, что как известно делать под них игры в разы проще. А по поводу криворукости программеров, которую вы упомянули (если я вас правильно понял " у говнокодеров руки из жопы не получается оптимизировать"), то это как раз предсказуемо, консоль не содержит в себе ничего левого нового и всё, что делается для неё, делается под чёткие параметры, а на компе нельзя гарантировать работу ничего и никогда (без разницы вид/модель/предназначение компьютера) потому, что всегда найдётся хоть один человек, у которого произойдёт конфликт оборудования или ПО (ведь всё делают разные люди, оно и понятно). Так что продажи продажами, но разрабатывать игру, а потом слушать, что она не идёт потому, что у кого-то частота оперативной памяти вызывает выкидывание из игры, например, не очень то интересно. Другими словами, рынок консолей чётко регулируется, в отличие от компьютерного, где каждый за себя и даже на вопрос под какой операционкой будет работать комп нельзя дать ответ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Нету там 8 ядер. Архитектура процессора PS3 отличается от архитектуры процессоров настольных компьютеров, но если копнуть глубже, роль процессора там исполняет двух поточное ядро мощностью примерно равное Core 2 Duo 6-8 серии. Не буду вдаваться в детали, ибо там без бутылки не разберешься. Разработчикам игр Cell, кстати, доставляет проблемы, насколько я знаю - это к слову о простоте.

На PC игры взаимодействуют с железом через API (DirectX, OpenGL), и драйвера этого самого железа, так что поддержка конкретных конфигураций лежит на производителях этого железа, а не на разработчиках игр.

Игры выпускаются на консолях потому, что это выгодно. 140+ млн консолей, против 40 млн юзеров стима.
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочет это сообщение пихаться после следующего >.>.В дополнение ещё скажу, что по части новых игр (тот же NFS Rivals) разрабы заявляли, что на консолях она визуально будет выглядеть лучше, чем на компе (они, честно говоря, и причину какую-то указывали, но не в этом суть.) И не стоит удивляться, что если игру затачивают под комп (и она соответственно и идти должна на большем количестве оборудования), то у неё будут требования заметно выше чем у той же консольной версии. Что опять же ведёт к затратам на новое железо.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На каких консолях ? Нового поколения ? - Это логично, расширенные возможности, по сравнению с тем, что было раньше. Возможно, новый API, который позволяет реализовать больше функций. Скоро на PC такое появится.

Если на текущем поколении... То это просто смешное заявление.
раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку