Разработка игр или первый опыт "ГеймДева"

Доброго времени суток.

Возможно кому-то интересна тема разработок игр, кто-то хочет создать свою игру но не решается, потому я хотел бы рассказать свою историю своего знакомства как "юзера" с разработкой игр, показать проблемы с которыми я столкнулся и как я их решал.

Если этот пост "зайдет" то продолжу делать такого рода посты. Если нет.. Ну тогда это будет сигналом писать о чем-то другом. (Или вообще не писать)

Начать хочу разумеется с теории и подготовки. Самое главное, если вы можете обдумывать как что либо может работать, если можете придумать устройство какой либо системы, то этого будет достаточно, возраст не так важен (Я маленький, рано мне еще. Мне уже 49 лет (Тут есть такие?), мне поздно уже что либо новое изучать), нужна адекватность. Верьте в себя или передайте свою идею тому, кто может создать что либо на основе вашей идеи.

Приступим к основной теме поста.

Изначально нужно понять какую игру Вы собираетесь делать. Первый ваш выбор (Дальше Вы их будете делать еще много) это выбор какой мерности будет ваша игра. Двумерная или трехмерная. В дальнейшем это даст понять какой движок выбрать и какова будет структура мира. Есть, наверное три направления. 2D, 2.5D, 3D.

Разработка игр или первый опыт "ГеймДева" Gamedev, Unity, Инди, Длиннопост

2D - Двухмерные миры. Картинка сбоку или сверху.
2.5D - Псевдо3д, используются плоские спрайты уже давно нарисованные для достижения 3д эффекта.
3D - Трехмерные миры. Используются текстуры и 3д модели. Прототипы реального мира.

Во всех видах можно использовать 3д модели и текстуры для повышения качества графики. Но не все движки поддерживают 3д объекты.

Вам нужно определиться что Вы собираетесь делать, что бы выбрать движок. (Ваши приоритеты со временем могу поменяться, не бойтесь пересматривать свои идеи)

Разработка игр или первый опыт "ГеймДева" Gamedev, Unity, Инди, Длиннопост

Двухмерные движки - Лично посоветовать ничего не могу, Я в серии этих постов буду говорить о 3х мерных движках, а именно о Unity, так как для меня он оказался самым простым в освоении и при этом имеет достаточно большой потенциал.

Трехмерные движки - UnrealEngine (Для более продвинутых и желающих более красивую картинку), Unity (Для тех кто только осваивается и подойдет средняя графика), CryEngine (Достаточно сложноватый движок, если вы хотите создать свой проект. Но при этом имеет много визуальных "Плюшек" и выглядит очень даже хорошо), NeoAxisEngine (Лично я с ним знакомился очень давно, лично для он ничем не выделился).
Хочу сразу сказать, что Unity, что UE, что CryEngine могут дать одинаково хорошую картинку, если разработчик постарается. Перечисленные движки бесплатны.
На другие движки (Ссылки на них) можете посмотреть в посте на хабре: https://habrahabr.ru/post/257019/

И помните, не пытайтесь создать замену GTA, у Вас не получится. Вам нужно иметь команду для больших проектов, пока, Вы вероятно, начинаете сами, лучше делать простые проекты.

Если Вы ни разу не работали с 3д редакторами и движками то лучше Вам для начала освоиться, потыкать на разные кнопочки, посмотреть что будет. Очень желательно знать английский язык на низко-среднем уровне. Вам нужно понимать перевод того, что от вас просят или что Вы собираетесь делать. Если навыков английского языка нет - сделайте закладку на интернет переводчике, со временем Вы сможете относительно быстро переводить английские предложения со средней точностью.

Я в постах буду показывать разработку игры, которую сейчас делаю. Буду затрагивать 2д, 2.5д, 3д миры Unity. В чем отличия и т.д.

На данный момент на разработке у меня стоит Room Hero.
2D игра с видом с боку, с процедурно генерируемым миром и предметами.

Разработка игр или первый опыт "ГеймДева" Gamedev, Unity, Инди, Длиннопост

Смысл игры это просто побегушки по подземельям (Пока), геноцид монстриков, добыча лута и продажа\покупка лута.

Так же был проект WithoutOxygen, который я благополучно забросил, но там был первый опыт программирования.

Разработка игр или первый опыт "ГеймДева" Gamedev, Unity, Инди, Длиннопост

И Type_Null. Так же закрыт.

Разработка игр или первый опыт "ГеймДева" Gamedev, Unity, Инди, Длиннопост


Что нужно лично вам на данный момент, если вы хотите попробовать создавать игры, то это определиться с мерностью игры и с тем, что там будет происходить и какой будет сеттинг. Скажу, что 3х мерные проекты куда сложнее 2х мерных, 3х мерные сложнее закончить. Ваша задача - закончить хоть один проект, что бы что-то было готово.

Напишите небольшой список чего вы хотите от игры и придерживайтесь его, не сильно изменяя в процессе разработки.

Следующим постом я буду разбирать сам Unity, JS, C# и другие вещи присущие разработке.

Если этот пост не зайдет, эх, ну не судьба значит.

Спасибо всем за внимание, буду рад адекватной критике и вопросам.

Удачи от FWS.

Разработка игр или первый опыт "ГеймДева" Gamedev, Unity, Инди, Длиннопост