Разработал игру с GlobalGameJam

Головоломка GravityPuzzleGame.

Разработал игру с GlobalGameJam Инди игра, Gamedev, Развлечения, Мобильные игры, Отдых, Длиннопост

Началось всё с геймджема GlobalGameJam2020. Нас в команде было трое студентов: Программист, художник и музыкант.

В джеме дали тему ремонта. Казалось бы жанр "головоломки" совершенно не подходит данной теме, но все же мы решили остановиться на этом. Было желание связать игру с физикой. В итоге получилось игра с вращающимся миром и гравитацией, действующий для некоторых персонажей. Передвигаться по карте можно вращая игровое поле. Но это геймплей игры, а что стало с темой "ремонта". Мы связали тему с сюжетом(да да, в такой головоломке был сюжет).

Сюжет был такой:

Мальчик - проказник остался дома один, и во время своих веселий он набордачил свой дом и сломал некоторые вещи. Теперь ему предстоит отремонтировать эти вещи до прихода своих родителей.

Т.е. части вещей были разбросаны по игровому полю и игроку нужно было собрать их всех для победы уровня. 

Успели сделать 7 уровней, добавили множество механик для увеличения сложности.

Игра получилось довольно таки интересным, и выглядела она вот так: 

Разработал игру с GlobalGameJam Инди игра, Gamedev, Развлечения, Мобильные игры, Отдых, Длиннопост

Особенность такой головоломки, в том, что гравитация действует не только на игрока, но и на других вещей. Игроку придется думать, как поменять расположения вещей. Поэтому, для победы уровня придется придумать стратегию и четко запоминать ходы.


В итоге мы заняли 3 место в Якутске и выиграли 20.000 рублей.

Игра была очень перспективной, она понравилась многим джемерам и мы решили продолжить проект.

Что было дальше?

Игра ,конечно же, изменилась кардинально:

Графика стала на минималистичная, геометрическая.

В игре появились враги, шипы, новые персонажи, новые клетки.

Для такой игры очень подходит средний темп, т.е. плавные переходы, вращение итд.

Игру сделали расслабляющей: медиативный саундтрек, темный фон, мягкие цвета.

Удалось придумать множество новых механик, с которыми была создана 40 уровней.


Впрочем, вы сами можете посмотреть, что есть в игре. Я выложил её в Google Play.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"