Разочарования пост. Ситимобил рипнулся
Добрый день Всем! 😇
В который раз сталкиваюсь со странной ситуацией, помогите разобраться.
В общем и целом, обожаю кататься на такси, особенно, учитывая временные промокоды, цена становится гораздо приятнее.
Сегодня заказала машину в Ситимобил, (любимый перевозчик моей большой семьи) вышла на улицу, так как увидела отметку об ожидании. «Таксист на месте, ждёт Вас».
( у меня 11 подъезд, эта информация пригодится).
Выйдя на улицу, машины не оказалось. Не теряя ни минуты, набираю водителю. Вежливый киргиз сообщает что он стоит у 5го подъезда, то есть с другой стороны дома.
Спустя минуты пререканий, соглашается подъехать к моему подъезду, который, блин, указан в адресе подачи.
Прибыв к месту назначения, получаю счёт на оплату (см. Фото) в котором 24 рубля только за ожидание. За платное ожидание. Водитель не при делах, списывает сумму.
Вопрос знатокам,
С чего я должна платить за ожидание? Почему водитель не подъехав к адресу, ставит платное ожидание? Почему водитель не связывается или хотя бы не предупреждает о повышении тарифа?!
Пишу в службу поддержки, тут вообще интересно. ( Не пишу изначально вежливо, так как на вежливость они вообще не реагируют).
Фото прилагаю.
По факту меня обвиняют в том, что я что-то не так указала, что долго собиралась и самаДуравиновата.
Если бы менеджер извинился и признал ошибку, наверное, поста бы не было.
Я не требую возвращения денег, мне неприятен тот факт, что меня обвиняют в том, чего не было.
Но тут уже принципиальный момент.
Подскажите, кто прав и как бы Вы поступили в моей ситуации?
Деньги так и не вернули.
Вопрос не решён.
Обидно и досадно!!!
Крайне разочарованы в Ситимобиле!