4

Разочарован подходом Авито к пользователям

В июне продал один из своих автомобилей через Авито — всё прошло нормально. В августе решил продать второй авто, но столкнулся с абсурдной ситуацией: сервис потребовал оплатить размещение, ссылаясь на «обнаруженные признаки», которые, разумеется, не раскрываются.

Обратился в поддержку, пытался выяснить причины и предложил предоставить подтверждения, что я — собственник машины, но получил отказ. Ответы исключительно шаблонные, никакой реальной помощи. Все разговоры сводятся к ссылкам на внутренние правила, которые, судя по всему, работают по принципу «мы так решили — значит, так правильно».

Очень жаль, что сервис, которым пользовался не один год, теперь относится к честным пользователям с недоверием и полным отсутствием прозрачности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже ответили, что нечем не можем помочь...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку