Раз заговорили о том, как зарабатывают сервисы

Был у брата Форд Мондео 2012 года выпуска, вот такой, только после рестайлинга.

Раз заговорили о том, как зарабатывают сервисы Ремонт, Авария, Справедливость, Страховка, Кот с лампой, Длиннопост

Поехали мы с ним в Тулу, а по пути нам повстречался таксист на жигулях 5ке, который ударил нас два раза в зад, продрал левый борт и сбежал, если интересно, в другой раз расскажу.

На машине было КАСКО. Список повреждений следующий: Левая водительская дверь, левая пассажирская дверь, заднее левое крыло, задний бампер под замену, крышка багажника выдержала, но откололся кусок, задний левый фонарь под замену.

Обратились в страховую, где нам предложили обратиться в хорошо себя зарекомендовавший сервис, в котором они много лет ремонтируют бмв, ауди и им подобные. Ну брат и согласился. Машину сдали, 10 дней пролетели незаметно и мы выдвинулись за машиной.

Ремонт в итоге стоит 124000 рублей, такой счет был выставлен страховой компании.

Вот список того, что я помню, что-то мы увидели сразу, что-то потом:

-Подойдя к машине и при попытке сесть в нее, дверь не поддалась, а дверная ручка осталась в руках. Мастер сказал, что не надо было так сильно ручку дергать ;)

-Стекло на водительской двери было поцарапано, конечно же, это мы сами его поцарапали ;)

-на внутренней обшивке двери была царапина

-передний брызговик держался на одном креплении

Раз заговорили о том, как зарабатывают сервисы Ремонт, Авария, Справедливость, Страховка, Кот с лампой, Длиннопост

На задней форточку была царапина на резинке от хорошей широкой отвертки и была погнута хромированная деталь.

Нас установили бразговик и дверную ручку и мы уехали(конечно это ошибка, советую все вопросы разбирать сразу, не подписывая акт приема передачи), и в течении пары дней обратили внимание на следующие дополнения:

-крышка багажника плохо закрывалась и немного притирала бампер

-Уплотнитель на водительской двери начала понемногу отваливаться

-ручка, установленная на внутренней части багажника, отвалилась. Она была посажена на клей=)

Позвонили в страховую и сказали, что ремонт сделали отвратительно и мы хотим обратиться к официальному дилеру.

Сразу оговорюсь, в страховой знакомые, страховая занимается в основном коммерческим автопарком, и мы обошлись без претензий и долгих разбирательств, дальше поймете, почему это важно

Раз заговорили о том, как зарабатывают сервисы Ремонт, Авария, Справедливость, Страховка, Кот с лампой, Длиннопост

Обратились к ОД, у которого машину и покупали. Выяснилось следующее:

- задний бампер был не заменен, а куплен деформированный бампер на разборке, подкрашен и установлен.

- задняя крышка так же была не новой.

-в водительскую дверь была вставлен старый уплотнитель двери.(это ж на сколько хотелось сэкономить, что даже новую резинку пожалели?)

-задняя форточка извлекалась(у ОД сказали, что не знают, зачем=)), ее пришлось полностью менять

Помимо этого были заменены водительское стекло и внутренняя обшивка двери

Итого 122000 рублей, примерно.

А теперь главное, страховая не успела перевести деньги сервису за работу, и им была выплачена разница их счетом и счетом ОД в размере 1-2 тысяч рублей(а может и ничего не заплатили, брат рассказывал так).

Сервис хотел заработать дополнительно тысяч 70, в итоге остались в убытке и потеряли приличное количество заказов. Всем удачи и хороших сервисов.