Раз заговорили о том, как зарабатывают сервисы
Был у брата Форд Мондео 2012 года выпуска, вот такой, только после рестайлинга.
Поехали мы с ним в Тулу, а по пути нам повстречался таксист на жигулях 5ке, который ударил нас два раза в зад, продрал левый борт и сбежал, если интересно, в другой раз расскажу.
На машине было КАСКО. Список повреждений следующий: Левая водительская дверь, левая пассажирская дверь, заднее левое крыло, задний бампер под замену, крышка багажника выдержала, но откололся кусок, задний левый фонарь под замену.
Обратились в страховую, где нам предложили обратиться в хорошо себя зарекомендовавший сервис, в котором они много лет ремонтируют бмв, ауди и им подобные. Ну брат и согласился. Машину сдали, 10 дней пролетели незаметно и мы выдвинулись за машиной.
Ремонт в итоге стоит 124000 рублей, такой счет был выставлен страховой компании.
Вот список того, что я помню, что-то мы увидели сразу, что-то потом:
-Подойдя к машине и при попытке сесть в нее, дверь не поддалась, а дверная ручка осталась в руках. Мастер сказал, что не надо было так сильно ручку дергать ;)
-Стекло на водительской двери было поцарапано, конечно же, это мы сами его поцарапали ;)
-на внутренней обшивке двери была царапина
-передний брызговик держался на одном креплении
На задней форточку была царапина на резинке от хорошей широкой отвертки и была погнута хромированная деталь.
Нас установили бразговик и дверную ручку и мы уехали(конечно это ошибка, советую все вопросы разбирать сразу, не подписывая акт приема передачи), и в течении пары дней обратили внимание на следующие дополнения:
-крышка багажника плохо закрывалась и немного притирала бампер
-Уплотнитель на водительской двери начала понемногу отваливаться
-ручка, установленная на внутренней части багажника, отвалилась. Она была посажена на клей=)
Позвонили в страховую и сказали, что ремонт сделали отвратительно и мы хотим обратиться к официальному дилеру.
Сразу оговорюсь, в страховой знакомые, страховая занимается в основном коммерческим автопарком, и мы обошлись без претензий и долгих разбирательств, дальше поймете, почему это важно
Обратились к ОД, у которого машину и покупали. Выяснилось следующее:
- задний бампер был не заменен, а куплен деформированный бампер на разборке, подкрашен и установлен.
- задняя крышка так же была не новой.
-в водительскую дверь была вставлен старый уплотнитель двери.(это ж на сколько хотелось сэкономить, что даже новую резинку пожалели?)
-задняя форточка извлекалась(у ОД сказали, что не знают, зачем=)), ее пришлось полностью менять
Помимо этого были заменены водительское стекло и внутренняя обшивка двери
Итого 122000 рублей, примерно.
А теперь главное, страховая не успела перевести деньги сервису за работу, и им была выплачена разница их счетом и счетом ОД в размере 1-2 тысяч рублей(а может и ничего не заплатили, брат рассказывал так).
Сервис хотел заработать дополнительно тысяч 70, в итоге остались в убытке и потеряли приличное количество заказов. Всем удачи и хороших сервисов.