Раз уж заговорили про "Мегафон"

Вот и я сижу, плююсь на эту контору.

Раз уж заговорили про "Мегафон" Мегафон, Сервис, Интернет, Плохой сервис, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Был в свое время домашний интернет от WIFIRE, 100 мегабит. Купился на огромные скорости при новом тарифе, согласился. Через пару дней прискакал специалист подключать интернет - надо было заново протягивать витую пару на чердак. Еще и в соседнем подъезде, как оказалось, живет - офигеть.
Провозились часов до 2 дня, пришлось по соседям ходить искать ключи от щитков. Сел за комп - скорость гигабит, вау, круто. Хрен с ним, что скоро по тарифу будет 300.
Прошло 4 месяца. Все бы хорошо, но оборудование-то на чердаке осталось от NetByNet и, сцуко, мне достался какой-то облезлый порт свитча, из которого при слабом усилии выскакивает мой кабель.
Первый раз это случилось еще при NetByNet - на следующий день после обращения в ТП интернет просто утром ожил. Ни звонков, ни обратной связи. Просто молча пришел человек, на чердаке подключил кабель и ушел. Узнал я об этом уже после звонка в техподдержку - хотел узнать, ждать кого-нибудь или нет, а оказалось он уже ушел.
5 февраля иду вечером домой - на первом этаже открыта щитовая, стоит бухта витой пары. Захожу домой, через минуту пропадает интернет. Ну мало ли, что там случилось. Жду пару часов - интернета нет. Шикарно. Через приложение Мегафона оставляю заявку 546661863. Еще поржал, что 666 в номере. Оказалось, не зря ржал. Оператору при оформлении заявки указал свой старый номер телефона, а не Мегафон, симку которого выдали при подключении. А там как Смерть Кощея - та симка в рабочем телефоне, телефон на работе, работа в жопе мира. Угадайте куда все воскресенье пытался дозвониться Мегафон?! Заявку закрыли. Еще и написали, что провели работы. Молодцы.
В понедельник, 8 февраля оставляю заявку повторно. И... И нихера. Я как могу вежливо намекаю, что пора бы решить проблему - делов-то херня, парня из соседнего подъезда отправить на заявку. А в ответ - дежурные отписки техподдержки, которая нихрена не может решить проблему, созданную ею же.

Раз уж заговорили про "Мегафон" Мегафон, Сервис, Интернет, Плохой сервис, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Раз уж заговорили про "Мегафон" Мегафон, Сервис, Интернет, Плохой сервис, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Раз уж заговорили про "Мегафон" Мегафон, Сервис, Интернет, Плохой сервис, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Раз уж заговорили про "Мегафон" Мегафон, Сервис, Интернет, Плохой сервис, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Раз уж заговорили про "Мегафон" Мегафон, Сервис, Интернет, Плохой сервис, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Мне вот интересно, есть тут кто из Мегафона? Это вообще нормально у Вас - полторы недели решать подобные вопросы? Что Вы там рассматриваете, Мегафон?! Вы по этажам бегаете с моей заявкой и согласовываете ее во всех инстанциях?! Полторы недели, цуко!
Хуже всего, что из вариантов по моему дому - это недоразумение и Ростелеком...