Раз уж заговорили про "Мегафон"
Вот и я сижу, плююсь на эту контору.
Был в свое время домашний интернет от WIFIRE, 100 мегабит. Купился на огромные скорости при новом тарифе, согласился. Через пару дней прискакал специалист подключать интернет - надо было заново протягивать витую пару на чердак. Еще и в соседнем подъезде, как оказалось, живет - офигеть.
Провозились часов до 2 дня, пришлось по соседям ходить искать ключи от щитков. Сел за комп - скорость гигабит, вау, круто. Хрен с ним, что скоро по тарифу будет 300.
Прошло 4 месяца. Все бы хорошо, но оборудование-то на чердаке осталось от NetByNet и, сцуко, мне достался какой-то облезлый порт свитча, из которого при слабом усилии выскакивает мой кабель.
Первый раз это случилось еще при NetByNet - на следующий день после обращения в ТП интернет просто утром ожил. Ни звонков, ни обратной связи. Просто молча пришел человек, на чердаке подключил кабель и ушел. Узнал я об этом уже после звонка в техподдержку - хотел узнать, ждать кого-нибудь или нет, а оказалось он уже ушел.
5 февраля иду вечером домой - на первом этаже открыта щитовая, стоит бухта витой пары. Захожу домой, через минуту пропадает интернет. Ну мало ли, что там случилось. Жду пару часов - интернета нет. Шикарно. Через приложение Мегафона оставляю заявку 546661863. Еще поржал, что 666 в номере. Оказалось, не зря ржал. Оператору при оформлении заявки указал свой старый номер телефона, а не Мегафон, симку которого выдали при подключении. А там как Смерть Кощея - та симка в рабочем телефоне, телефон на работе, работа в жопе мира. Угадайте куда все воскресенье пытался дозвониться Мегафон?! Заявку закрыли. Еще и написали, что провели работы. Молодцы.
В понедельник, 8 февраля оставляю заявку повторно. И... И нихера. Я как могу вежливо намекаю, что пора бы решить проблему - делов-то херня, парня из соседнего подъезда отправить на заявку. А в ответ - дежурные отписки техподдержки, которая нихрена не может решить проблему, созданную ею же.
Мне вот интересно, есть тут кто из Мегафона? Это вообще нормально у Вас - полторы недели решать подобные вопросы? Что Вы там рассматриваете, Мегафон?! Вы по этажам бегаете с моей заявкой и согласовываете ее во всех инстанциях?! Полторы недели, цуко!
Хуже всего, что из вариантов по моему дому - это недоразумение и Ростелеком...