Как ты осуществил руление? Чтобы в один момент работал только один винт поворота? И другой вопрос я правильно понимаю, что лопасти основного винта крутятся в разные стороны?
Да, так они компенсируют реактивные моменты друг друга, если бы они крутили в одну сторону, вертолёт бы закручивало. Для этого кстати на одновинтовых стоит, задний (рулевой) винт.
Там 3 блока. Один вращается в одну сторону, два других - в противоположную. Получается, что нижний блок вращает первый винт, второй блок компенсирует вращение первого (он покоится относительно фюзеляжа) и третий блок с винтом вращается в противоположную сторону.
Я имел в виду как поменять направление движения. Но уже узнал про кнопку F. Кстати, 3 блока не уравновешивают систему, моя копия все равно закручивается в одну сторону.