Расторжение договора сим-карты Теле2 или похождения в никуда

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Писатель из меня никакой в основном читатель. Начну пожалуй свой заунылый рассказ.
Скопилось у меня сим-карт оператора Теле2, а одна лишняя. Ну я и решил её удалить из своей жизни. Пришёл в отдел продаж своего оператора сказал , что хочу расторжения договора по такому номеру. Девушка распечатала заявление и я подписывая его замечаю, что оно на блокировку сим-карты. Спросил у сотрудницы почему на блокировку и она ответила, что так и должно быть. Через какое-то время открыл программу своего оператора на телефоне, там этот номер просто заблокирован. Через несколько дней был около другого отдела продаж и решил попытать счастья здесь. Но когда сотрудник услышал расторжение договора, мне показалось у него сработал скрипт в голове. Не мог найти мой номер, а по паспорту у него не ищется. Так и ушёл ни с чем. В чатах и по телефону абон.службы говорят, что нужен только паспорт, человек и офис. А на деле получается, как в своё время и с ОСАГО было, то базы не грузятся, то компьютер не работает, то принтер сломался. Может кто, что посоветует. Первым делом хочу в книгу жалоб написать.