РассКузик про море, армию, психушку и графа Монте-Кристо

Привет, дорогие пикабушники и пикабушки! Часто слышу истории о том, что где-то с кем-то вместе служил, были вопросы, хочу поделиться с вами расскузиком о своей службе в армии.

Когда пришло время идти в армию, я очень просился на флот. Грезил путешествиями, странами, континентами, кстати, любимым моим героем был Эдмон Дантес, он очень помог мне в армии. Я с упоением пересказывал сослуживцам «Граф Монте-Кристо» или фильм «Франкенштейн». Приятели чистили за меня  ненавистную бесконечную картошку, а я актерствовал!

Но чистили мы ее, к сожалению, не на шхуне моей мечты «Фараон» и даже не на яхте «Дункан», а недалеко от Питера, в обычной военной части, не далеко от Всеволожска, станция Ваганово.  

Меня за стать и удаль хотели взять на флот, но нас человек 30 перекупил «работорговец». Это уже не фантазии в стиле «Детей капитана Гранта»: за несколько бутылок коньяка, нас «забрал себе» местный сборщик рекрутов, ему не хватало несколько человек, и нас  «морских волков» отправили гнить на суше, в Ленинградскую область. Из позитивного, зимней ночью на посту ко мне подошел огромный лось, полез в карман за хлебом теплой мордой, было интересно и страшно. Еще я спал в обнимку с боеголовкой. Остальной личный опыт службы в армии был весьма печальным, надо мною морально долго издевался старший по званию. Финальной точкой моих отношений с ним и армией было то, что он увидел у меня газету, в ней была статья с портретом мамы. Она получила орден за свои рекордные урожаи. Он нарисовал всем на обозрение пошлое сисястое чудище с огромным пузом и вывороченным причинным местом, да еще и подписал «Матка-орденоноска». Такого я стерпеть не мог. Я гонялся за ним несколько часов с криками: "Убью!", пытался раздавить его грузовиком. Меня списали и отправили в психушку, как неблагонадежного. Начался ад- мне кололи серу, это страшно и очень болезненно, после укола температура поднимается под 42. Жар-холод, жар-холод и одна мысль: пристрелите меня, я больше ничего не могу и не хочу. Но судьбе было угодно, что бы нашёлся «мой аббат Фарио», сердобольная уборщица пожалела парнишку, и хоть у нее и не было карты сокровищ, но она шепнула мне план спасения: «Устройся, милок, на кухню помогать, тебя перестанут колоть, сможешь гулять на воздухе». Кроме того спасительница принесла мне поесть домашнего: варёной картошки и селедку в винном соусе, не ел ничего вкуснее, вернулся с того света. Стал работать, гулять.Если болею, всегда прошу сварить картошки и купить селедки в винном соусе. Моя панацея от всех болезней.