Расскажу вам страшную тайну о вертолетчиках (фотки внутри)

Начну с того что я сам военный вертолетчик, за 5 лет обучения и 1 год работы, я еще ни разу не видел непьющего (за штурвалом) вертолетчика. Честно сказать это вообще отдельная каста пилотов со своими суевериями и "ритуалами". Да что греха таить я и сам любитель "хлопнуть на высоте", особенно когда летишь в командировку. Но не подумайте что все мы алкоголики-тунеядцы, это все для снятия стресса, ведь управление даже маленьким вертолетом гораздо сложнее чем огромным "айробусом", потому что он требует постоянного контакта с пилотом. У вертолетчика во время полета помимо головы задействованы руки, ноги, и пальцы обеих рук. Отвечу вам на самый часто задаваемый вопрос, да в вертолете есть стоп-кран, скажу даже больше на некоторых моделях их даже 2!!! Ну и все пока что, если Вам понравится то создам интересный длиннопост по обучению пилотирования вертолета!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А стоп - кран что делает? Отключает двигатель и позволяет планировать в режиме авторотации?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае какого-то дефекта одного из двигателей, позволяет его отключить, а дальше все как вы написали
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати - всегда было интересно - если один из двигателей выходит из строя - то возможен ли полёт на втором? Или только - с потерей высоты?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это трудно назвать полетом, это своего рода затяжная посадка