Расскажу вам страшную тайну о вертолетчиках (фотки внутри)

Начну с того что я сам военный вертолетчик, за 5 лет обучения и 1 год работы, я еще ни разу не видел непьющего (за штурвалом) вертолетчика. Честно сказать это вообще отдельная каста пилотов со своими суевериями и "ритуалами". Да что греха таить я и сам любитель "хлопнуть на высоте", особенно когда летишь в командировку. Но не подумайте что все мы алкоголики-тунеядцы, это все для снятия стресса, ведь управление даже маленьким вертолетом гораздо сложнее чем огромным "айробусом", потому что он требует постоянного контакта с пилотом. У вертолетчика во время полета помимо головы задействованы руки, ноги, и пальцы обеих рук. Отвечу вам на самый часто задаваемый вопрос, да в вертолете есть стоп-кран, скажу даже больше на некоторых моделях их даже 2!!! Ну и все пока что, если Вам понравится то создам интересный длиннопост по обучению пилотирования вертолета!!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А стоп - кран что делает? Отключает двигатель и позволяет планировать в режиме авторотации?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае какого-то дефекта одного из двигателей, позволяет его отключить, а дальше все как вы написали
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати - всегда было интересно - если один из двигателей выходит из строя - то возможен ли полёт на втором? Или только - с потерей высоты?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это трудно назвать полетом, это своего рода затяжная посадка

Был у меня один товарищ, когда я учился еще, он нас чуть не угробил в вертолете. А начилось все с того что инструктор разрешил на время его полета сесть нам назад, покататься. Все началось отлично, курс, взлет, пролет в зону. Забегая вперед скажу что на всех учебных вертолетах установлены имитаторы отказов, я учился на ми-2. И на высоте примерно 1000-1200 метров инструктор на имитаторе создает дефект, левого двигателя. Курсанту же нужно взглянув на тахометр определить, какой из двигателей теряет обороты и отключить его стоп-краном, так вот, это баран отключил работающий двигатель. У меня очко сжалось-иголку не просунешь, яйца звенели колокольным перезвоном, инструктор немного замешкался и успел экстренно запустить двигатели, мы вышли с авторотации только на 300-400 метрах. больше я трезвым не летаю)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, я тоже сейчас планирую в серьёз заняться обучением авторотации :) Как раз для этого в основном и прикупил Logo 600SX
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А я такой разбил летом(((
в вольер к собаке залетел))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь что такой ;)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
с тайланда привез
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же взрослый человек :) В тайланде тоже продаются игрушки :)
Вот, если интересно - почитай :)
http://www.heli.msk.ru/article/поговорим-о-вертолётиках
http://www.heli.msk.ru/статьи/введение-в-хобби
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку