раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Дело в том что на высоте температура ниже чем у земли, плюс когда самолет работает, двигателя и плоскости выделяют тепло, что в купе с низкими температурами способствует образованию наледи, поэтому самолеты оборудуют противообледенителями и их включают в случае плохое погоды ибо наледь может заклинить элероны рули высоты стабилизатор и прочее
раскрыть ветку (3)
Не, это понятно. А вот если он стоит на земле, металл остыл, пошел снег. В таком случае нужно его чистить? Или при разгоне сам слетит?
раскрыть ветку (2)
Как думаешь он будет холодным когда будет разгонятся? Или двигатели не выделяют тепла (температура в камере сгорания порядка 2000 градусов цельсия )
Мне кажется наледь может и так образоваться, когда он на земле стоит. Тогда так или иначе надо чистить, тк там под слоем снега может и лед быть. Может неправ, я хз.
Самолет перед вылетом проходит предполетную подготовку, включающую в себя различные операции. В том числе осмотр, маршрут которого строго оговорен. Так вот снег не позволит этого сделать. Собственно, снег счищает личто техник ВС.
раскрыть ветку (2)
Баяны
256K поста14.4K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.