Рассказ о работе в автосервисе в 19 лет

Доброго времени суток!Извините сразу за ошибки которые допустил в тексте. Хочу поведать Вам историю, о том как я работал в одном СТО в Москве.2015 год. Начал я свою трудовую деятельность после 1 года учебы в техникуме и 2-недельных курсов . Искал по всей столице где-бы приняли на работу учеником или помощником мастера, но поначалу успехом не обвенчался. Почти устроился на автомойку, но по случайных обстоятельствах решение изменил. Знакомый предложил работу в только что открывшемся "сервисе" (2 подъёмника , 1 яма). Начиналось все с шиномонтажа и легким ремонтом подвески. Я пропущу первый период работ, все курьезы и другие интересны моменты(если пост понравится Вам , то напишу), потому что , хочу рассказать о самом интересном случае.


И так, проработал я 1.5 месяца, уже как-бы сдружился с начальником. У него было много разных бизнесов, а это СТО он хотел лично для себя сделать, так как разбирается в машинах и очень любит их. Хороший мужик, работящий, за косяки сильно не ругал)). Теперь о самом главном. Иду я на работу, вышел из метро. Тут он мне звонит, и сказал, чтоб я ждал его возле метро. Подъехав он на (BMW 330i E46 2001). С его слов я понял, что вчера вечером после просмотра фильм в кинотеатре он не смог завести свою вторую машину (Infiniti FX35) на подземной парковке у одного из ТРЦ. Машина не заводилась и не реагировала на кнопку СТАРТ. Бензин был в баке, аккумулятор в порядке, раньше с таки трудностями не сталкивался. Было уже поздно и он решил разобраться с этой проблемой утром Поехал он домой на такси. И вот он мне позвонил, и мы едим на парковку узнать, в чем проблема. По дороге он предполагал, что случилось и какой агрегат или узел дал сбой. Он был полностью уверен, что проблема в свечах зажигания. Ехали мы туда уже с новыми свечами. Приехав на место, он снова попытался завести, но тщетно. Только мы начали подбираться к свечам, он громко сказал "БЛЯТЬ, я ключ не взял для откручивания свечей". Садимся мы в БМВ едим к нам в сервис по ключ. На светофоре он говорит следующее " Что-то мне не нравится, как сейчас двигатель работает". И в правду это, обороты то поднимаются, то опускаются на холостому ходу. Он решил окончательно проверить это , и когда увидел зеленый свет , вдавил педаль акселератора и машина быстро разогналась до 120 км , после этого с под капота повалил белый густой дым! Тут он снова сказал "БЛЯТЬ". Остановились мы у обочины и подняв капот, удивили что треснул радиатор. С него валил дым около 2-3 минут. Подождав, когда двигатель немного охладится, и помаленьку поехали дальше. Кое-как доехали в сервис. Загнали машину в бокс. В этот момент шеф был весьма грустный. На ремонт, БМВ была второй в очереди). Взяли все необходимое , мы поехали уже туда на третей машине (Jeep Grand Cherokee SRT 8). Между прочим 1014 л.с. Да , я не ошибся 1014 "лошадок". Передвигаться на таком монстре , было весьма страшно. Мошонка втягивалась внутрь при разгоне до 200 км за около 10 секунд. Если хотите то могу написать отдельный пост о такой чудо машине. Приехали на это парковку без всяких проблем. Заменив свечи , машина как вы уже догадались не завелась(. Провозились несколько часов возле нее , мы ничего не добились. Уже очень грустный шеф должен был срочно отъехать по "делам". Я поехал с ним. Выезжая из парковки , при разгоне в SRT отказалась запускаться турбина она же "улитка". И тут снова я услышал "БЛЯТЬ". Но после остановки и нового разгона он все же закрутилась. Радости не было предела. Эта поломка бы окончательно убила бы нас. Но обошлось. После все этих загадочных поломок в этом районе, шеф решил на своих автомобилях туда уже не появляться. Он позвони знакомому, и уже чрез час ми цепляли трос между машинами. У этого знакомого опыта буксирование не было, но у нас не было выбора. С не большими тяжестями мы поехали, но не далеко. После очередного светофора знакомый не правильно стартовал. В итоге конец троса с металлическим наконечником отлетел и пробил решетку и поцарапал бампер на этой многострадальной машине. Настроение было у начальника и так плохим, то теперь оно стало ужасным. В сервис мы добрались все-таки. Все махинации затянулись до ночи. После совещания ми решили разбираться со всеми неудачами утром. На следующий день , я увидел своего босса в приподнятом настроении. Сообщил мне он новость. Вчера перед уходом домой(я первый пошел домой ) он поднял инфинити на подъемнике, чтоб лучше рассмотреть разбитую область решетки. При осмотре он заметил некое устройство в связки проводов. Оно было воткнуто на двух иголках. Изъяв инородное тело , он стал рассматривать чудо техники. И понял что эта «приспособа» для угона машин. Напомню машина заводиться через кнопку. Задача данного изобретения – отключения сигнализации и попытка завести машину. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. На джипе стояло две сигнализации. Одна заводская и вторую поставил электрик по просьбе начальника. Именно эта сигнализация спасла тачку. Как потом объяснил электрик : при любых сбоях или вмешательства данного рода в электронику автомобиля сигнализация ПОЛНОСТЬ отключает питание. И завести машину можно только после отключении этой сигнализации. 2 минуты работы электрика и «вуаля» машина завелась. Радости не было предела у шефа. Таких довольных и удивительных эмоций я еще не видел!)))Может я не правильно сформулировал кое-что, то спрашивайте я обязательно отвечу.Спасибо за внимание.Если интересно, то могу написать, как я и ещё один мастер ремонтировали первого клиента.Умора просто))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигительная котоламповость, на "приспособе для угона" был готов обоссаться кипятком.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку