1

Рассказ о человеческой жадности и глупости

Раз пошла такая пьянка,то расскажу случай из практики. Когда я только устроилась и была в статусе "стажер" со мной произошел забавный случай.
Обычный солнечный день 2010 года не предвещал ничего необычного. Раннее утро,вокруг офиса шныряют люди,дорожные рабочие производят очистку города от ночных гулянок местных жителей. В общем все как обычно.
В офис зашла девушка,обычная девушка,но с необычным вопросом. Помахав при мне красной книжечкой представилась сотрудником отдела по защите прав потребителей. Мой взгляд на тот момент выглядел полу испуганно полу удивленно,как то так О.о Суть ее визита- один гражданин написал жалобу на компанию,точнее на сотрудников нашего офиса,мол у него незаконно списались денежные средства в количестве 33 копеек (о боги,это невероятный убыток!!!!!!! ). Понимая абсурд ситуации,но все же нам пришлось разобраться в этом сложном и запутанном деле (к слову с этой девушкой мы искренне ржали читая его претензию). В претензии товарищ указал,что просит вернуть ему денежные средства и покрыть его моральные страдания энной суммой денег (точно уже сколько морального он просил не помню). Начали выяснять его звонки,для этого потребовалось буквально 5 минут. в итоге выяснили,что он написал смс по короткому номеру какой то радио передачи с целью участия в конкурсе,конкурс не выиграл,а деньги списались,на что он сильно обиделся и решил спустить собаку на нас. Получив ответ от нас,что списание произошло законно и возвращать деньги за это просто нереально,инспекторша была удовлетворена.

Уже ее рассказ- Данный мужик давно нас драконит. То тут его не удоволетворили,то там его права нарушили,а все началось с того,что ему с нашей помощью помогли вернуть товар и доплатили 100 деревянный сверху. Видимо ему это так понравилось,что он решил обращаться по поводу и без,но этот случай был последним и теперь он отправиться в черный список (не знала ранее,что у них такое есть).

Мораль сей басни такова- не злоупотребляйте службами. Вернув рубль,можете потерять два.