Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ранение "лепестком": бесплатное турне по госпиталям

После того, как все случилось, было необходимо максимально быстро доставить в тыл...всех, меня и ещё человек восемь раненных: кого-то ранило пулей-дурой, кого-то накрыло артиллерией, кому-то оторвало ногу...
Мы забрались на БМП или БМД, темно было и я откровенно в них не разбираюсь. Лежачих разместили внутри и снаружи, сидячих - где остались места... Времени было мало и выбирать не приходилось.
Ехали примерно минут 20... Потом была пересадка на пикап. Там был медик, который бегло всех осмотрел, жгуты и перевязки. Я запомнил его слова обращённые водителю: "Мне бы ещё этого довезти. Потек сильно". Это он про меня говорил) а я тупо смотрел в небо...вы знаете, я никогда не видел ничего подобного: миллионы звёзд и темное небо... красота.
Потом ещё одна пересадка: помню, что забрались в кузов буквально как сельдь в банке. Ноги задрал на верх, чтобы не навредить тому, кто протянул ноги)
Дальше нас привезли на дачи, видимо , полевой госпиталь... что-то типо оперативной хирургии. Только там я, дождавшись пока врач освободится, попросил поставить мне хотя бы физраствор, поскольку крови потерял очень много. Но держался) далее нас повезли на мед Урале, где 6 мест лежачих и 6 сидячих.
Привезли в Первомайск... Там делали операцию. Я уже мысленно попрощался с рукой, но очнувшись первым делом проверил на месте ли рука...на месте. Благодаря врачу!
Потом был госпиталь Луганска. Провел там сутки. Проснулся часов в 6 утра от разрыва мины или боеприпаса. Сказали, это нормально)
Потом был перелет вертолетом в Ростов, где так же провел сутки. Там встретил свое 38-летие 11-го августа. Лежал вместе с одним нашим и тремя федералами. Позывной его не помню, но парень лихой из СПб. Бортом нас отправили в Москву, там распределили по госпиталям. Я попал в 5-ый филиал госпиталя Бурденко.