Ради борьбы с "Аэрофлотом"

Уже публиковал этот пост в "Лиге Юристов", но не помогло- никто на помощь не отозвался, поэтому дублирую на общих основаниях. Комменты для минусов внутри.

Привет, Пикабу! В общем история такая: 26.12.2016 вылетал я рейсом из Москвы (Шереметьево) в Уфу (к маме на новый год решил слетать). Ну так вот: прилетаю, значит, в Уфу, ну и стою у ленты- жду багаж. А его нету... И таких нас 4-5 человек. Вобщем пошли писать заяву на розыск- там сказали следующим рейсом пришлют и развезут по указанным адресам. А у меня там подарки недешёвые(причём очень недешёвые). 4 айфона 7-ых в комплекте с часами и наушниками, да одёжка брендовая кой-какая. Естевственно запаниковал-пошёл разбираться в представительство "Аэрофлота"- там вроде успокоили, сказав что это был сбой в "Шереметьево"-езжайте домой,а мы с вами свяжемся и привезём. На следующий день начинается нервяк: багаж не прибыл. Через 3 дня уже конкретный дипресняк-завтра новый год, а я не передал 2 телефона,которые вёз в подарок от других людей, плюс сестрёнка уже облизывается на предстоящий подарок(по-пьянке проболтался,что 7-ку ей купил). Вобщем на фоне всех событий поменял обратный билет с 3-го января на 31-ое декабря, и в итоге встретил новый год в электричке москва-коломна. После праздника снова звоню в аэропорт- говорят 21 день ждите, потом и предъявляйте претензии. Прошло больше месяца... Звоню... Ответ убил: приезжайте в аэропорт,оформляйте претензию_ сумма выплаты будет 600 рублей за киллограмм багажа.....Итого 6 000 рубасов. Вместо более чем 600 000!!!!! А всё потому,что багаж не застрахован был. Обратился к знакомому юристу-говорит, что бесполезно судиться- тысяч 10 морального и те же 6 тысяч тока и отсужу.

Может кто сталкивался с такой ситуацией и знает как её разрулить?

Кстати если пост увидят те кто летел моим рейсом и тоже не получил багаж-дайте знать-сообща легче бороться. Рейс SU 1234 Аэрофлот 26.12.16.