Найдены дубликаты

+5
У меня рядом пекарня где пекари имеют навыки, а пекут так что блевать охото
раскрыть ветку 17
+3

Попрошу уточнить, какие же все таки навыки имеют эти пекари. То, что пекут плохо, мы поняли. А вот вопрос с навыками остался.

раскрыть ветку 14
0
Ну вот допустим порожок с виду похож на приличный пирожок, значит лепить умеют. А внутри полное говно, значит с начинкой туго.
раскрыть ветку 13
0
Они считают что это нормально.
раскрыть ветку 1
0
Я думаю они знают что это не нормально, но им похуй
+2

127675 умножить на 452391 без калькулятора ? так я тоже хрен сосчитаю в уме

+1

Очень интересно понять, а что же вы хотите что бы она "УСТНО" посчитала.

раскрыть ветку 11
+1

Количество заготовок для пирожков с капустой. 15 заготовок

раскрыть ветку 5
+1

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать. ВСЕ! Я посчитал. Я прошел собеседование?

раскрыть ветку 4
0

Я думаю там расчет по типу сложение/вычитание. Если это пекарня, но допустим в стиле "Сколько надо положить стаканов муки, если стакан 250грамм, а муки в изделии должно быть 1кг и 125 грамм".

Ну или такая же фигня с изюмом. Типа в каждом кексе по 5 (ягод?) штук изюма. Ну или 10, если кекс будет стоить на 50 р дороже.

раскрыть ветку 4
0

7 полных стаканов муки. Стакан 250 миллилитров = 160 граммов муки. И в технологических картах продукты рассчитываются по весу, а не объёму :)

раскрыть ветку 3
0

удобно зп платить такому работнику

0
Неграмотность-ине повод отказывать в некоторых вакансиях. Есть знакомый. 10 детей в семье пьющих родителей. В детдоме пиздили-сбегал. Дома пиздили-терпел. Мать его говорила: "сдохнут, ещё рожу". Этот знакомый и читать не умеет. Но топорные работы выполняет на "ура" : копать, таскать, красить (на отьебись, но много).
раскрыть ветку 1
0

Всё понимаю, обстоятельства бывают разные. И не призываю к массовым расстрелам людей не умеющих читать, писать и считать. Просто, - это взрослый человек, она совершает, как любой из нас, покупки (ДЕНЬГИ ЭЛЕМЕНТАРНО ПЕРЕСЧИТАТЬ НУЖНО, ЧТОБ НЕ БЫТЬ ОБМАНУТОЙ).  Она же невероятно уязвима в мире, где и так всех пытаются обмануть. Грустно, короче

0

Устно считать это как? В школе устно Читают,  может быть  считать в уме?

раскрыть ветку 14
+1

Пятьдесят три умножить на двенадцать. Сначала умножаем три на два, получаем шесть, потом отступаем влево и умножаем пять на два, получаем десять, значит сто шесть. Далее отступаем еще и умножаем пятьдесят три на один. Получаем пятьдесят три, но со смещением. Начинаем складывать сто шесть и пятьсот тридцать. Итак справа налево: шесть, три, шесть. Так и переворачиваем. Получается Шестьсот тридцать шесть.

Пффф. устный счет)

раскрыть ветку 5
0

53 * 12 = 53 * 10 + 53 * 2 = 530 + 106 = 646

раскрыть ветку 4
0

Один, два, три, четыре... пятнадцать. Заголовок для пирожков

раскрыть ветку 7
0

а вот э то зачем? нужен же лишь итог, не?

раскрыть ветку 6
-3

Блять, я человек с высшим образованием,  давно к 47 прибавляю 58 на калькуляторе.

раскрыть ветку 4
+1

Таки Вас научили тому, что в этом мире существует такой прибор как калькулятор? А нас вот гоняли и в школе и в универе...

Ответ:105

Ошибки быть не может. Посчитал в уме, проверил на калькуляторе и в Excel кинул формулу. Везде один ответ, так что верно.

раскрыть ветку 3
-1

Дорогой друг, я учился во времена логарифмической линейки, какой калькулятор ? Это уже сейчас привык. Или обленился.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
737

Не Может быть !!!

фото из открытых источников

Не Может быть !!! Трудоустройство, Вахта, Работа HR, Отдел кадров, Телефонный разговор, Работодатель, Соискатель, Неадекват

На днях приехал в гости знакомый , посидели поговорили , выяснилось что сейчас ищет работу мастером СМР по направлению электроэнергетика. И рассказал как нашёл объявление на работу  о наборе мастеров и электромонтажников и позвонив туда удивился как разговаривают там по телефону. С его слов дама представившись кадрами и которая вела диалог ничего внятно не только не рассказала , так когда он начал спрашивать про зарплату и график работы его чуть ли открытым текстом не послали в пешее. На что естественно я сказал что такого не может быть и сейчас работодатель заинтересован в профессионалах на своих строительных объектах и HR Менеджеры в принципе не могут себя так вести.На что он предложил позвонить самому,на что я и согласился . Далее звонок туда :

Я: День добрый я хотел бы узнать по поводу вакансии Мастер СМР , а также электромонтажника т.к. есть свободные люди в поисках работы.

HR: Да требуются

Я: А с кем мне переговорить об этом

HR:Со мной

Я:Хотел бы сначала обсудить с вами должность Мастера СМР а потом по электромонтажникам.

HR: Ну и  что тут будем обсуждать ? (Таким не довольным голосом)

Я: Ну как что ? График работы, заработная плата , адрес электронной почты если условия работы и зарплата устроят меня то тогда куда выслать резюме ?

HR: (опять недовольным голосом) Зарплата 23000 руб , рабочий график не менее месяца на вахтах на Севере.

Я: 23000 руб это вся зарплата или есть что ещё ? (удивился я знатно)

HR^23000 +КТУ (коэффицент трудового участия)

Я: (прикидываюсь дурачком ) А что такое КТУ ?

HR: Ну это вам знать не обязательно,могу сказать , что кто как отработал тому так и заплатят.

Я: А можно поконкретней какая сумма по итогу будет платится на руки , а то непонятно (к слову на вахтах на Севере платят не менее 50000 руб у обычных работников ,а у ИТР выше) , а также по графику не совсем ясно , сколько именно на вахте требуется отработать или у вас разные графики ?

HR: Странный ты какой то , тебе же сказали 23000 + КТУ , а насчёт графика может месяц,может три , сам же должен понимать что доставлять туда работников очень дорого.

Я: Хотел бы узнать по поводу проживания , где и как , а также питания за чей счёт , а также командировочные есть или нет , а если есть то в каком размере ?

HR: Ты смотри сколько вопросов, Вот приедите туда и всё узнаете на месте.

Я: Ну как то не серьёзно вы отвечаете , а скажите мне как фирма ваша называется и ИНН , хотел бы отзывы почитать ?

HR: Ты чо из проверяющих органов такие странные вопросы задаёшь , мне больше нечего сказать...

И бросила трубку.

Перезванивать не стал , хотя ещё были вопросы к ней , например как они будут оформлять работников по белой официальной или с премией или серой , обеспечение спецодеждой,инструментами,СИЗ и т.д.


Жаль что не додумался заранее включить запись телефонного разговора , было бы интересно вам послушать каким тоном эта дамочка общалась со мной.

Вот из за таких HR Менеджеров и складывается представление о других , а жаль.

Ну а с товарищем мы потом посмеялись над этим телефонным разговором и пришли к единому мнению что такими темпами как она проводит первичные телефонные собеседования , укомплектовать составы бригад им будет проблематично.

Показать полностью
2027

Сбежать от нищеты: учителя Бурятии уезжают в Монголию за высокими зарплатами и уважением

В Улан-Баторе они больше получают и там ценят их тяжелый труд


Педагоги Бурятии стали все чаще отправляться в соседнюю страну на заработки. В Улан-Баторе их привлекают высокая зарплата (в среднем в 3-4 раза выше, чем у нас), хорошие условия труда и уважительное отношение монгольского общества к труду педагогов. Наиболее востребованные специальности - учителя начальных классов, русского языка и литературы, а также математики.


В три раза больше денег


Интерес к изучению русского языка в Монголии возник не случайно. Если во времена СССР практически вся местная управленческая вертикаль училась в российских вузах, то после развала социалистического блока монголы качнулись в другую сторону. Начав интенсивное изучение английского, японского, корейского и китайских языков. Соответственно, русский язык вышел в Монголии из моды и его изучали считанное количество школ в стране.


Затем в середине «нулевых» к власти пришел президент Намбарын Энхбаяр, окончивший Литературный институт имени Горького в Москве и переводивший Пушкина на монгольский язык. С его подачи интерес к изучению русского языка вновь вырос, чему способствовал рост внешнеэкономических связей между двумя странами. Вдобавок у Монголии стали крепнуть экономические связи со странами СНГ, и русский язык стал наверстывать утерянные позиции. Ведь монголам и в голову не придет изучать, к примеру, туркменский или таджикский языки - зачем, если местные бизнесмены говорят на русском.


Однако собственных учителей русского языка в Монголии оказалось немного, и востребованность в иностранной рабочей силе стала расти ежегодно. Тем более что в конце «нулевых годов» в Монголии случился демографический бум, открылось множество детских садов с изучением иностранного языка, в том числе русского. Соответственно, неожиданно выросла потребность в российских учителях начальных классов. А рост курса тугрика к рублю (за один рубль дают 37 тугриков) сделал более выгодной работу наших учителей за рубежом.


- Вначале я буду работать воспитателем в детском саду за 2 млн тугриков, а затем, если пройду конкурс, учителем, где зарплата в два раза больше, - рассказывает о своих ближайших планах Оксана Лемешева (фамилия изменена), педагог со стажем одной из улан-удэнских школ. - Работодатель, один из частных детских садов, предоставляет общежитие и обеспечивает визовую поддержку.



Если раньше Оксана зарабатывала в одной из школ Улан-Удэ около 30 тыс. рублей в месяц, то теперь у нее есть реальная перспектива зарабатывать в пересчете на наши деньги более 100 тыс. в месяц. Тем не менее учительница говорит, что не собирается долго жить в Монголии. Ее главная задача - поработать 1-2 года по контракту, заработать денег и вернуться домой.


Правильно расставить акценты


Конечно, для этого ей придется потрудиться - несмотря на высокий спрос на учителей в Монголии, работодатели предъявляют очень серьезные требования к стажу и качеству знаний. И самое главное - умению правильно донести знания до монгольских учеников. Особое внимание уделяется произношению и грамотности речи самого учителя.


Дело в том, что многие монголы взяли на вооружение колониальную, английскую модель изучения иностранных языков. Напомним, что в Британской империи представители местной знати (в Индии, например) часто запрещали своим детям говорить дома на своем родном языке - только на английском. Считалось, что такой подход формирует соответствующую языковую среду, и когда ребенок подрастет и уедет на учебу в Лондон, то он будет полностью избавлен от местных акцентов. И его английский диалект будет лондонским, что поможет открыть дорогу в высшее английское общество.


Именно поэтому та часть монгольского управляющего класса, которая планирует, что их дети будут получать высшее образование в России, взяла на вооружение аналогичную систему обучения. И с самого раннего возраста (в среднем с трех лет) их дети обучаются не у местных педагогов, а именно у носителей русского языка. Это правило, кстати, действует и в отношении монгольских семей, чьи дети изучают английский и японский языки, намереваясь связать свою будущую карьеру с Японией, Канадой и США.


Однако в Монголии одно время считали, что и знаниями, и владением правильным русским языком учителя из Санкт-Петербурга и Москвы заметно отличаются от коллег из Бурятии. И предпочтение в Монголии ранее отдавалось претендентам из западных регионов страны, где учителя якобы говорят более четко и правильно.


Возможно, что на некоторое охлаждение монгольских работодателей к учителям из Улан-Удэ повлияло и в целом плачевное состояние с изучением русского языка в самой Бурятии. Где одним из наиболее показательных критериев является средний балл по единому госэкзамену. Так, наши выпускники школ зачастую «сыпятся» и недобирают баллов по базовому предмету - русскому языку. В некоторые годы по среднему баллу по русскому языку выпускники Бурятии занимали места в пятерке самых слабых регионов, наряду с Чукоткой, Тывой и др.


С большим уважением


Тем временем к концу «нулевых годов» зарплаты учителей в Москве превысили монгольские, и особого смысла им ехать за тридевять земель на заработки уже не было. Поэтому теперь основной поток желающих подзаработать в Монголии это педагоги из Иркутска, Улан-Удэ и Читы. Видимо, сыграла свою роль и географическая близость к Монголии, позволяющая «учителям-гастарбайтерам» часто приезжать домой.


Наши специалисты рассказывают, что, помимо частных детсадов и школ, в Улан-Баторе большой спрос и на российских репетиторов. Как со стороны монгольских семей, так и российских специалистов, работающих в Монголии. Чьи дети обучаются в рамках российских образовательных программ. Так что возможностей заработать у хороших специалистов предостаточно.


При этом жизнь в Улан-Баторе тоже нельзя назвать сахаром для наших специалистов. Это и плохая экология, и пробки на дорогах, и трудности общения в чужом городе. Но наши учителя рассказывают, что их всегда поражает, с каким уважением к педагогам относятся дети и родители учеников. Культ учителя в стране колоссальный, и высокий престиж профессии позволяет учителям чувствовать себя нужными и востребованными специалистами.


А вот при возвращении в свою страну учителя снова погружаются в царство бумажной волокиты, бессмысленных отчетов, хамства, уничижительного отношения к профессии, не говоря уж о мизерных окладах.


К слову, говорят, что многие педагоги после заграничной работы меняются до неузнаваемости. Их уже невозможно использовать на «грязных» работах. Например, заставить стать агитаторами за «партию власти». Став высококвалифицированными специалистами и приоткрыв для себя мир, они уже не размениваются на дешевые идеологические призывы, а ставят конкретные вопросы своим директорам. И в этом отношении оказываются весьма неудобными для школ. 


Есть и другая тенденция - многие учителя, с трудом адаптируясь к российским реалиям, снова уезжают на заработки. К хорошему привыкаешь быстро.


https://gazeta-n1.ru/news/society/72933/

Показать полностью
580

Взгляд работодателя. Прием на работу.

(Продолжаем тему, начатую в трех постах ранее)

«Я, бодрый пенсионер, с колоссальным опытом, а меня эти сраные работодатели не берут на работу! Молодых им подавай! Да что они могут – эти молодые? Мой опыт – просто бесценен! Как это можно не понимать? Совсем эти буржуи обалдели!».

Или:

«Я, состоявшаяся женщина, два ВУЗа за плечами, 1С с закрытыми глазами разберу и соберу быстрее, чем ветеран автомат Калашникова, а на работу хрен устроишься! Требования у работодателей какие-то нереальные! То возраст не тот, то вообще какие-то глупые отмазки! Кого они ищут-то? Таких просто не бывает! Придурки!»

Или вот еще:

«Не взяли! Типа, у меня кредиты! Так в том-то и дело – для возврата кредитов нужна работа! А на работу не берут из-за кредитов! Замкнутый круг какой-то! Не работодатели, а охреневшие зажравшиеся твари!»

Знакомые мысли при поиске работы? Так вот, работодатель не «обалдел», он не «придурок» и не «охреневшая зажравшаяся тварь». Перед ним стоит задача не менее важная, чем у вас. Ему надо купить ваш (а точнее не именно ваш) труд за свои деньги. Он хочет заплатить денег, а взамен обязательно(!) получить труд определенного качества и в определенном количестве.

И от того, как часто он совершает ошибки в этом вопросе, зачастую зависит жизнеспособность предприятия в целом и зарплата десятков (сотен, тысяч) других людей. Правда это несколько отличается масштабом от ваших ожиданий по трудоустройству?

Если вы ошибетесь с работодателем, то это неприятно, но не критично. Если же работодатель ошибется с работником, то последствия могут быть куда серьезнее.

Теперь переходим к самому интересному – почему не вы? Для этого надо понимать одну простую вещь - как работодатель выбирает работника на ту или иную должность. Откуда в объявлениях эти странные и ужасные фразы «возраст не более ….», «проживающих исключительно в …» и им подобные. А при заполнении анкеты там еще не то появится, уверяю.

Казалось бы, да какая нафиг разница работодателю, что я…… (предлагаю внести сюда фразу последнего отказа). Ему-то что? Я же на работу устраиваюсь, а не замуж за него выхожу!

А во всем, дорогие мои, виноваты вы сами. Точнее не именно вы, а миллионы других соискателей, которые шарятся по рынку труда и создают ее – статистику.

А из этой статистики уже видно, что (к примеру) на офисную работу не стоит брать незамужних девушек без детей в возрасте 22-27 лет. Потому что с огромной степенью вероятности она выскочит замуж, забеременеет и отвалится в декрет.

Нет-нет! Именно вы – не такая! Вы – не собираетесь. Вам карьеру строить и деньги зарабатывать важнее. Но!!! Долгие годы ДО вас, миллионы таких же как вы, трудоустроившись на аналогичные должности, накопили определенную статистическую информацию. Которая говорит об обратном. И ваш гипотетический работодатель, конечно, может ее проигнорировать. Но вряд ли будет. Потому что ему работу работать надо, а не спустя год-два нового человека на ваше место искать.

Или вот, к примеру, пенсионер из начала данного поста. Бодрый дядька с колоссальным опытом и таким запасом здоровья, что сотня школьников рыдает от зависти в сторонке. Но опять «но». Перед вами были миллионы других пенсионеров, которые устроившись на работу, не вылезали из больничных и ипали мозг работодателю своими правами, создавая определенную статистику. Естественно, он этого не хочет. Естественно, что он ищет кандидатуру с меньшим уровнем риска. Пусть даже менее квалифицированную. Было-бы странно, если бы это было не так.

Такая же история с местом проживания соискателей, их кредитной нагрузкой, их семейным положением, детей либо их отсутствием, наличием личного транспорта, образованием, национальной принадлежностью и так далее и тому подобное.

На ту или иную должность/работу уже накоплены тонны статистики по типажу соискателей и критериям, которым они должны отвечать, и нормальный работодатель будет это учитывать. Нет, остается, конечно, место для экспериментов, но далеко не все готовы их проводить. Я – пробовал. В результате только подтвердил верность того, что и до эксперимента было известно.

Так что ничего личного – во всем виноваты сухие и бездушные цифры удач и неудач, которые сформировали миллионы работничков до вас.

Естественно, сказанное выше не распространяется на какие-то уникальные предложения, либо на трудоустройство «по знакомству». Там иные материи уже работают.

(Продолжить тему? Или ну его нафиг?)

Показать полностью
39

Учитель аутсайдер, или Стипль-чез в педагогической карьере.

Учитель аутсайдер, или Стипль-чез в педагогической карьере. Образование, Управление, Трудоустройство, Новоуральск, Здоровье, Учитель, Преподаватель, Администрация

Педагогический университет стал моим вторым высшим учебным заведением и, на этот раз выбор был сделан осознанно. Меня никто не торопил, семьи еще не было, я погрузился в самопознание, так сказать. Я хотел помогать людям, к этому желанию я пришел через ужасные потрясения. Еще будучи студентом первого ВУЗ'а я получил тяжелую черепно мозговую травму. Кома. Реанимация. Спорт, девушка, планы на жизнь, всё испарилось в одно мгновение. Вторая операция. Опять кома. Медленно возвращаюсь к жизни. Постепенно начинаю заниматься физкультурой. Спорт! Снова спорт. Меня всегда двигала какая-то уверенность, что меня в жизни ждет что-то значительное. Я верил, что мне дано внести свой вклад. Иначе зачем меня реанимировали, зачем я столько страдал. Столько боли, слез мамы и т.д. Может это сумасшествие, но я верил. Просто верил, и это не возможно объяснить. Это можно только почувствовать. Поступление на факультет физической культуры, было для меня актом самоутверждения в какой-то степени и, я сдал все вступительные нормативы на 100% У меня был лучший результат среди всех, тех у кого никогда не было никаких травм. С другой стороны, педагогика для меня стала "камнем преткновения". Я осознал всю важность воспитания подрастающего поколения. Особенно когда ты сам являешься положительным примером. Появилась семья, ребенок. Я был уверен, любая школа примет меня с радостью, надо только подождать, когда освободиться место. И вот, прошло несколько лет после окончания университета, но в школу я так и не устроился. Меня не берут нигде из-за травмы, считают что есть последствия. Инвалидность мне даже близко не положена. Вот и получается что для руководителей обр\учреждений я болен, а для врачей я здоров. Иногда думаю, может я до сих пор в коме, и мне предстоит это осознать. Я завис между небом и землей. Конечно же это все образные высказывания. А по сути, у меня семья, мама, которой я должен помогать. Почему же так!? Вроде говорили же - "где родился там и пригодился". Но не нужен я никому. Как гадкий утенок, устал уже унижаться и просить. Почему так, в нашей стране, хочешь учить, есть чему учить, но не дают. Я живу в г.Новоуральск Свердловской области, последним "порогом" стал сегодняшний поход (по записи) к начальнику управления образования. Я пришел просить помощи, сказал что нужна работа, но мне просто нахамили. Ощущение было, что я крепостной, который пришел к царю. Меня начали обвинять, дескать думать надо, куда ходите. Мы вам ничем не обязаны и помогать не будем и не собираемся, как хотите так и ищите работу. Она даже не слушала, что я говорю, просто орала на меня. Я простой педагог, могу и не знать, как устроена структура образовательных учреждений. Как так! В управлении образования и начальник хамит. Это ведь образование. Сегодня был тот день, когда я окончательно разочаровался в Новоуральских руководителях. Это кумовство, равнодушие и предвзятое отношение. Мой крик души. Хочу чтоб кто-нибудь его услышал. Один мой друг сказал, "напиши в Пикабу, может легче станет..." Обращаюсь ко всем, тем, у кого есть власть и возможность и обязанность помогать! "Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть." (А.П. Чехов) 

823

Бесплатная консультация для работодателей

В последнее время предприимчивость потенциальных работодателей в стремлении к экономии средств возросла поистине неимоверно. И вот недавно, пребывая в состоянии поиска работы, столкнулся с новым явлением, которое можно охарактеризовать как «бесплатная консультация для работодателя».

Суть явления такова. Звонок, краткое описание вакансии (хорошая зарплата, отличные перспективы, социальные бонусы и пр.). Приглашение на собеседование, поездка на другой конец города, гостеприимный работодатель (чай+печенье). Вопрос соискателю: вы нам, в принципе, подходите, но перед вами следующие задачи (описание) — как вы собираетесь их решать? Естественная реакция соискателя — показать свою компетентность: в общих чертах описать решение будущих задач («создаём новый кластер базы данных, обеспечиваем целостность данных между таблицами...») и получить в ответ стандартную фразу «Спасибо, мы подумаем и перезвоним вам в ближайшее время».

Не парьтесь. Звонить вам никто не будет. Работодатель очень внимательно выслушал вас, возможно, даже записал кое-что вслед за вами в блокнотик, и скорее всего, через день-два на одном из фрилансерских сайтов появится проект, техническое задание в котором изложено вашими словами едва ли не дословно. Что гораздо дешевле, чем принимать вас на работу и платить вам зарплату. Ведь грамотно построить алгоритм, поставить задачу — уже пол-дела, и эти пол-дела вы выполнили совершенно бесплатно, да ещё и с выездом на личную консультацию к тому, кого считали своим потенциальным работодателем. Гарантии приёма на работу вам никто не сулил — какие могут быть претензии?

Механика, как видите, довольно простенькая и крайне эффективная. И если бы не случайная, чрезмерно откровенная оговорка «работодателя» после одного из собеседований — возможно, ни вы, ни я так никогда и не узнали бы об этом.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: