Работая в образовании РФ 4 года. Что наболело и болит

Для ЛН: образованию – пиздец. Молодёжи – пиздец. Я Д’Артаньян, вокруг пидарасы.


Для Грамнаци: да, я преподаватель, я УЧИТЕЛЬ, и пишу неграмотно, не соблюдая пунктуацию и орфографию, ибо я не учитель русского языка!!!


Для проходящего Pikabuшника: мое откровенное откровения касательно пиздеца современного образования.


AHTUNG! Я буду материться, даже если это не сопутствует моему статусу общепринятого мнения.

НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ПРАВДУ ВО ВСЕХ ИНСТАНЦИЯХ! У всех по разному, у меня вот так.


Слышал о таком слове как «превью»: Я не скажу где я работаю. Я не фейк, и т.п. Но, я не скажу, в каком именно учреждении я работаю. Я не буду называть конкретные имена. Потому что я стал «рабом системы» и зассал. Почему? Объясню потом.

Работая в образовании РФ 4 года. Что наболело и болит Образование, Спо, Колледж, Школа, Учеба, История, Мат, Длиннопост

Сколько я живу на пикабу, всегда хотел оставить свое мнение касательно периодически всплывающих тем касательно образования. В особенности после прочтения очередных постов: там учителя уволили, там преподаватель ебнул ученика и т.п., и комментариев: хватит оправдывать учителей, в мое детство я своего учителя хотело ебнуть, моя школа была пиздецом, до сих пор ненавижу завуча и т.п.