Работал я, значит, в Сбермаркете

Первый раз пишу здесь, строго не судите. Решил поделиться некоторыми историями во время моей работы в Сбермаркете. Если будет интересно - напишу ещё.

Работаю я, значит, в Сбермаркете супервайзером, отвечаю за работу точки, все дела. Основные показатели успешности магазина - оценка от клиентов (после получения заказа клиент может поставить оценку и оставить комментарий) и % опозданий (т.е есть на точке в день 100 заказов и если 10 из них не были доставлены во время, указанное клиентом, то система это фиксирует, и мы получаем 10%, а это плохо. Опоздания не должны превышать 7%).

Так вот, прилетает, значит еденица мне на точку, всё, день испорчен, и завтра на утренней видеоконференции мне будут выносить мозг, мол, как так вышло, что сделали, что планируете делать дальше, дабы не повторять таких ошибок и прочая нервотрёпка.

Звоню клиенту узнать по какой причине поставили негативную оценку, дабы сделать работу над ошибками и не допускать таких оплошностей. Клиент, как помню, приятная по общению девушка рассказывает, что в заказе была дыня (тогда как раз сезон был, арбузы, дыни, овощи). Так хотели дыню, ждали всей семьёй, дабы насладиться свежей, лучшей ашановской дынькой, но.
Вышло так, что приехала тыква.

Зову сборщика, спрашиваю, как так вышло, что люди заказывали дыню, а приехала тыква, на что он мне отвечает, мол, да того сорта дынь не было который они заказывали, но был другой, а в информации к заказу клиент поставил - "не звонить, заменять самостоятельно", вот я на другой сорт и заменил.

Как-то так, фейки от правды отличать, говорите, да кого там, люди тыкву от дыни отличить не могут.

Много историй смешных было. То половина огурца приедет, то пельмени чёрные, то масалыгу подавай какую-то, то средство для накрахмвливания воротничков, то арбуз попробуйте незаметно, если норм, то можно брать, если нет, то отмените, то курьер заказ себе заберёт, всякое было. Будет интересно - настрочу с компа. Всем добра)