Работа водителем троллейбуса. Часть 3

Ух, не ожидал я конечно столько интереса к моим постам. Подписчиков капец... больше 80 человек, ну тогда продолжим. На этом фото я и моя машина:)

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

В прошлом посте было много вопросов про то, как же троллейбус поворачивает на стрелках на право и на лево? В комментах люди уже отписались, но я объясню еще раз простым языком. Есть такая стрелка. На языке водителей называется АВТОМАТ

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Внутри, под навесиками видно по два провода, так вот, в обычном положении два провода почти всегда(просто есть еще и с левым положением) направлены на правую линию, то есть водитель просто накатом проезжает стрелку и поворачивает направо. Если же нам надо уехать влево, мы при подъезде к стрелке нажимает на ходовую(ГАЗ) педаль и стрелка с помощью электромагнитов поворачивает провода на лево...все)))

Есть еще сходные стрелки. Это когда две линии переходят в одну. Тут все тоже просто. Медленно и ничего не нажимая накатом проходим стрелку

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Ну и третий вид стрелок, так называемые ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. Вот на них можно и на скорости пролетать( только тссс, никому). Нажимать тоже ничего не надо.

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

А вот такие талоны у нас в городе. Правда цены уже другие. Эти еще с ценами до деноминации, но дизайн тот же. Покупаешь и компостируешь

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Качество подкачало. Но хотя бы такое, чтобы иметь представление.

А вот так выглядит мое рабочее место.

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

В следующих постах постараюсь рассказать именно о работе...Спасибо что читаете! Стараюсь всем в комментариях отвечать, спрашивайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда нравилось в троллейбусах перещелкивание релюшек сзади водителя при начале движения и в конце. Хотя сейчас, наверно, в современных троллейбусах такого нет?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В современных нет, но еще очень много контакторных машин ездит..

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё вопрос. Он бывает стоит и весь как ходуном ходит, гудит. А потом просто как полностью отрубился. Компрессоры?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего

Автор поста оценил этот комментарий
У нас кстати только такие ходят.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В столице урала я без слез не могу смотреть на эти ушатанные в хламину троллейбусы. Это просто позорище.

Часто они выглядят практически так, как на этой картинке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вам должны доплачивать за то что вы ездитеделаете на таком

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете сколько проезд? 28 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже такие, все. Вареные переваренные. Ужасть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку