Работа в школе. Часть 6.1. Охота на лису

Охота на лису.

Воскресенье, вечер. Декабрьские морозы до -28. Мне присылают видео, как по вверенному детскому саду бегает лиса. Я отписываюсь в управление образованием об этом случае с вопросом о дальнейших действиях. Ответ следующий: Проинструктировать охрану, осмотреть территорию.

Приехал утром. Осмотрел, проинструктировал. Инструктаж простой: У вас по территории бегает лиса. Увидите, ничего не делайте. Перед детской прогулкой – убедитесь в наличии отсутствия плутовки.

Я звонил в 112, сообщал о проблеме ещё в воскресенье. Ответа в понедельник нет. Я позвонил еще раз и получил в ухо: не звони сюда больше!

Позвонил в МЧС, там сказали - чего ты хочешь? Мы пожарные! Если лиса горит, мы приедем, потушим. Порекомендовали позвонить в единую диспетчерскую. Там нормальный такой мужик сказал: «Не суетись, все равно никто не приедет!», но посоветовал обратиться к охотникам. Я поехал в Общество Рыболовов и Охотников.

Там, правят балл женщины. Старшая у них – милая дама лет 45-50, сидящая в кабинете, в котором вместо грамот и сертификатов висят головы убитых животных. Она рассказали про лис многое, посмотрела видео, поставила диагноз – зверь здоров, повадки нормальные.

Диалог примерно такой:

- Так, а делать то что?

- Валить её надо!

- А мирно решить вопрос, ловушкой например?

- Капкан можно поставить.

- Так он ей лапу повредит.

- Нет, сейчас капканы другие. Гуманные. Сразу убивают.

Прислали через пару дней егеря, егерь сказал, что можно, конечно взяться, но только если предписание будет об отлове и разрешение на убийство.

В общем, решили не давать делу хода и оставить животинке шанс на спасение. Главное, чтоб не вернулась. Предписания не было и слава Богу.

Решил погуглить, как отвадить лису приходить на территорию. Поиски решения остановились на словах: Возьмите мочу волка…