Работа в приемке по гарантии

Раз пошла тема про приемку товара по гарантии, вспомнилось как мне в свое время повезло поработать приемщиком в гарантийной мастерской пол годика году эдак в 2006 или 2008 точно не помню. Я попал как раз в тот момент что через месяц моей работы государство ограничило ремонт в срок до 45 дней, до этого было написано в разумный срок, и в нашей мастерской был установлен срок 180 дней)))) но если в этот срок не успевали то его автоматом продлевали. Обслуживали мы тогда красные магазины по продаже электроники и все что были, когда как раз пошла волна с этими сертификатами доп обслуживания на 1-3 года когда впаривали всем покупателями. Запомнилась женщина которая по гарантии сдавала телек самсунг (не реклама) и у нее было куплено электроники этой фирмы за раз на полтос и куплено сертификатов на десять тысяч рублей, я как раз тогда увольнялся и обьяснил ей что она заплатила за воздух так как раньше почти вся техника самс шла с 3 годами гарантии (год основной и 2 года дополнительной от завода, по сути такой же гарантии) сейчас помойму отменили. Тоесть по факту техника принималась по гарантии от завода изготовителя, а с сертификата за ремонт сервис получал 500р от магазина. В то время был пик DVD плееров продавали по тысяче их в каждом магазине, тогда набирала популярность фирма bbk, так плеера работали год а потом переставали читать диски, а принцип работы у нас был таков, человек сдает технику и платит 500р за диагностику не важно отремонтировали или нет, и весь склад был забит этими плеерами, так как привод стоил 1200р как сейчас помню, тоесть ремонт обходился 500 диагностика 500 ремонт и 1200 привод, в итоге люди просто их не забирали когда узнавали стоимость ремонта они так и пылились на складе, и через месяц я сразу говорил стоимость ремонта людям) были популярны в то время слайдеры телефоны и у них все время летели шлейфы, а али экспрэсса небыло чтоб запчасти за копейки заказать и ремонт был нецелесобразен. Помню что мы всегда умалчивали о том что когда техника крупногабаритная стиралка и т.д. мы посылаем мастера, а не клиент привозит. Много было техники когда дети чтонить не туда запихнут)))) при том родители всегда говорят что никто туда ничего не засовывал, в 80 проц, это было вставлено по 2 диска в дисковод. И вообще работать там нужно иметь стальные нервы, постоянно кричат клиенты, поэтому и ушел, а еще и платили вообще копейки. вспоминаю с содраганием как было жалко людей когда купили технику и она сломалась чуть ли не в первый день. А еще вспомнилось как к нам отправляли людей с сетевых магазинов якобы на диагностику товар который они только приобрели а мы его в ремонт брали ремонтировали и отдавали якобы что он исправен и в магазине говорили что сдать вы неможете так как товар исправен, это сейчас можно сдать без проблем (почти) а в то время трэш был. Написано скомкано но что вспомнилось