Работа в море. Африка, часть 4

Не успел зайти в каюту, а через шесть часов надо снова выходить на вахту. По-армейски, пока горит спичка, моешься и плюхаешься в кровать... Сонный умываешься, спускаешься на камбуз за кофе и выходишь на палубу, где уставший от жары стоит твой сменщик. Смена вахт обычно происходит за 10-15 минут до времени непосредственной замены. Ну так принято, в особенности у славян. Может эхо коммунизма, а может просто порядочность, хз. Не все этого придерживаются, но большинство поступает именно так. Сменились, обсудили рабочие моменты и разошлись. Кто работать, кто на отдых.
Работяги менялись каждые 12 часов и сейчас, как раз этим и занимались. На трапе образовалась пробка, потому-что вочмана проверяли выходящих, а не спëрли ли они ничего часом. Конечно спëрли. Крупу из мешков в основном, которую мы им же, как гуманитарку привезли. Закручивали еë в пластиковые пакеты образовывая либо шарик, либо продолговатую "колбасу" (как закладчики). "Колбасу" под резинку шорт прятали, шарики в сумку. Выходил последний "стахановец", точнее юркнул на трап не предоставляя сумку и себя на осмотр. Он уже был на середине трапа, когда старый матëрый вочман (тот самый тюлень) откуда-то достал длюннющую палку и со всей дури огрел того по горбу с крича что-то на орочьем. Потом вернул работягу назад, отобрал сумку со скарбом, сдëрнул шорты с беглеца, отобрал все заныканные пакеты и отпустил. Таким образом за смену охранники насобирали целый мешок этого добра. Естественно с этим мешком они и ушли домой.
Половину трюмов негры уже выгрузили и дошли до твиндеков. Это такие крышки, которые разделят трюма на секции. Как вертикальные, так и горизонтальные с целью сепарации груза. Двигаются кранами и ставятся в позиции, заранее предусмотренные конструкцией судна.
Всякого мусора и рассыпанного груза на твиндеках было хоть отбавляй. Надо было его собрать, засыпать в бигбэги (мешки на 1,5 тонны) и поднять краном наверх. Я полез и начал заметать. Буквально тут же ко мне подлетает негр, выдирает метлу и начинает подметать сам, попутно говоря : " Я сам поубираю, а ты мне еды и воды принеси". Долго меня уговаривать не пришлось. Организовал им поляну из риса, хлеба и воды. Почему им? Потому-что, когда я вернулся, их было уже 10, а не один. Чтобы негры работали, надо постоянно над ними стоять, только отвернëшься - работа стоит. Поэтому я периодически к ним спускался для контроля и еду давал часто, но по чуть-чуть. Спустя пару дней я выходил на вахту, как дед мороз, с огромным пакетом "подарков" и шëл по трюмам их раздавать. Как-то смотрю вниз трюма, негры меня заметили и давай орать, что они голодные и давай быстрее, а то работать не будут. Я кричу, что сейчас спущусь, а те и слушать не хотят, мол давай уже. Ну ладно. Я спросил поймает ли он? Он махнул. Я кинул. Там был рис с рисоварки (ещë тëплый), замотанный в фольгу. Представьте картину : стоит чел, смотрит вверх расставив руки и пальцы, на него летит серебрянная лепëха с высоты 10 метров, бьëтся об ладони и сквозь пальцы прилетает ему в табло. Он весь в этом рисе, а его напарники слетелись, как голуби на мокрых бандитов в Один дома 2, и начали клевать рис. Картина противоречивая. С одной стороны смешно, а с другой нихера не смешно. Но больше смешно конечно.
Ещë чуть позже у меня были замы из местных в каждом трюме, которым я приносил еду и воду на всех. Они их погоняли и контролировали.
Когда они дошли до палетов с маслом начался дикий пиздец. Банки имели сверху крышку, втопленную вовнутрь, возьмись за усики, потяни да открой. Ага, хер там. Банки были разорваны просто в клочья и залито маслом было всë и вся. Куда они его прятали я понятия не имею, может в желудок. В общем, веселье было каждый день. Фото банок прикреплю ниже.
Кадые полчаса, по очереди, мы делали обход по всему пароходу. Настала моя очередь и вооружившись рацией и пошëл. Дело было ночью. Захожу на морскую сторону (противоположный борт борту, которым судно пришвартовано) и слышу как-будто что-то свистит. Не могу понять...Иду дальше - громче слышно. Я по сторонам - никого. Тут опускаю голову под комингс (порожек, на который крышка трюма ставится, если в двух словах) и вижу два белых пятна...потом ниже них ещë и белую полоску зубов увидел. Свечу фонариком, а это негрило сидит, черепаху давит и насвистывает впридачу. Не упел я ничего сказать, как он такой : "Амиго, я тут картонку постелил, закончу дело, скомкаю и за борт выкину". Сгонять с насиженного места я его не стал, а то ещë в меня бы лепëху швырнул. И вобще, от негров можно ожидать чего угодно. Их наглости и лени нет предела.
Наконец был выгружен последний мешок, негры обезьяньей наружности высыпались на берег, мы закрыли крышки трюмов и стали готовиться к отходу. Завтра был выходной после двухнедельной работы нонстопом, а послезавтра нам предстояло убирать всë, что после себя оставили чëрномазые работяги. С помощью химзащиты и пожарного рукава работа была сделана.
А пока весь экипаж был в предвкушении вечернего застолья, а также свежих морепродуктов, купленных накануне у местных рыбаков.
Уже было известно куда поедем дальше. Конго. И одно и другое. А это ещë большая жопа нежели вышеописаный Бенин...Но было интересно, точнее будет. Продолжение следует...

Те самые разорванные банки с маслом.

Работа в море. Африка, часть 4 Реальная история из жизни, Море, Работа в море, Юмор, Африка, Черный юмор, Мат, Длиннопост

Ужин.

Работа в море. Африка, часть 4 Реальная история из жизни, Море, Работа в море, Юмор, Африка, Черный юмор, Мат, Длиннопост

Панорама Котону.

Работа в море. Африка, часть 4 Реальная история из жизни, Море, Работа в море, Юмор, Африка, Черный юмор, Мат, Длиннопост

P.S. В следующем посте отвечу на ваши вопросы. На один отвечу сразу, за расизм который. До посещения Африки к неграм я нейтрально относился, но увидев их культуру (если можно так выразиться) изнутри, я в корне поменял своë мнение, не в их пользу разумеется. И кстати, расизм с их стороны в нашу гораааздо более серьëзнее и ненавистнее, нежели наоборот.
Семь футов всем.