952

Работа в иностранном экипаже

Привет моим подписчикам!
Давно не делал посты ибо был в рейсе.
Если с филлипинцами я раньше работал, то теперь попал в индо-филлипинский экипаж и один русскоговорящий я.
И попал я еще на газовоз, так что будет солянка. Будут вопросы, отвечу.

Если кратко, то газовозы бывают разные.
я был конкретно на Lpg, они возят исключительно бутан и пропан.
Судно новое, 2016 года, так что почти курорт.

Курорт да не совсем.
Что можно сказать про индусов? -Жутко ленивые. Даже если судно будет гореть, пол экипажа убито, то это не заставит их двигаться.
Это было бы не плохо, но с меня требуют по полной.
Еще один факт, на газовозе нашем было аж два третьих помощника.
После индуса третьего приходилось все только переделывать. Если красит то огнетушитель, если смазать надо шланги то один шланг в день.
Но в порту всем все равно. Все должно блестеть.

Еда тоже особенная. В основном острая.
Карри, карри и ещё раз карри.
а филлипинцы любят наоборот пожирнее, например жаренную свиную кожу.
Славянской кухни не было, разве только пюре с майонезом, но после него только в туалете сидеть.

Но что касается государственных праздников, как день независимости Индии и Филлипин, то все четко.
Праздновали с размахом, поднятием флага и гимном. Для нашего человека смотрится странно.Но тортик в форме флага был очень вкусным.

Это не сайлент хилл, а порт Находка в Росcии. Там безумно красиво летом, особенно когда нет туманов)

Знаю, текста маловато, но после рейса хочется только отдыха.

Фото мои , рейс мой.

Всем удачи!)

Сообщество моряков

1.7K постов5.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эээх,прям мечта,через годик полтора соскочить с рыбаков на сухогрузы или газовоздушной....

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сухогрузы это курорт.Переходы месяц-два,работы меньше чем на рыбаках.
На газах бывают линии 2-3 дня порт.

раскрыть ветку (18)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Переходы месяц-два

Да ну нафиг! Эта работа точно не для меня, я же с катушек съеду, если буду хотя бы месяц не видеть новых лиц, да и без интернета будет очень туго. Ведь пикабушечка сама себя не почитает)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати на газиках интернет есть,у нас правда был по два часа в сутки.
Но Пикабушечку грузил и читал исправно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на рыбаках инет был,плохенький,но и Ютюб посмотреть можно было или киношку скачать. Мы на берег вернулись через полгода после начала рейса,по людям не скучал

5
Автор поста оценил этот комментарий

На сухогрузах,по сравнению с рыбаками,вообще работы нет,да и платят не меньше,но пока плав.ценз набью,пока отучусь....

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На кого учишься? Меня тут недавно тормознули с цензом, что для торговых мой рыбацкий плавценз не считается. Ну я обработчик.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться на электрона пойду в следующем году,а так в добыче я

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты тот чувак с открытым ртом?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слава небесам нет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты что то имеешь против негров или шо?расист?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заочно пойдёшь? Зарубежный рыбак, что ль?) Добыча это пздц, в любую погоду. Особые люди там.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала на ускоренные курсы,потом на заочку,нет,рыбак наш,батм. Ну да,ребята там суровые,но я пока только по югам хожу,работы там меньше(4 груза вместо 6),зарплата та же,даже больше ну и не смывает за борт

0
Автор поста оценил этот комментарий

оо я вот пытаюсь в первый раз уйти матросом)очень сложно попасть)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да,год конторы околачивал что бы уйти,зато теперь берут спокойно,показал себя хорошим работником + положительные рекомендации от капитана,а есть те кто просто взяли и все просрали,например вещества употребляли или бухали на вахте,их моментально списывали с отрицательной характеристикой,а с такой уже хрен куда влезешь

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да все посты на пикабу )в том числе и твой) собрался и поехал в приморье,но вроде в африку отсюда не отправляют) была контора в Находки и та банкротится ( суда арестованы где то в море) да и с флотом тут беда старые на гвозди,а новых нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне проще,я в Калининграде живу,от местной конторы и хожу,суда хоть и не новые,но ремонтируются постоянно,да и оборудование новенькое. Вот в начале декабря снова в Африку и до июня месяца буду на судне.

Так же есть в Калининграде множество зарубежных контор,которые набирают экипаж из местных,но это контейнеровозы,сухогрузы и прочее,туда влезть вообще почти нереально

0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел Ваши темы на пикабу, стало интересно как вы с балкеров на танкера\газовозы перепрыгнули?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел в понижении в должности,сделал документы и вот работаю на танкерах.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, на сколько сильно понизили в должности?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку