Работа с долгами

А знаете?Решился рассказать про свою работу.До этого меня сдерживало то,что за разглашение таких данных у нас могли спокойно уволить по статье. (Был случай, когда уволили парня за фотки в вконтакте) Но сегодня ко мне подошла начальница нашего департамента и заставила написать увольнение по соглашению сторон. (Из-за чего это долгая история,но сначала мы не сошлись характерами) Так что теперь расскажу про то чем занимается служба взыскания банка и так называемые 'коллекторы'.В наш банк я пришел еще в 2007г, тогда это была просто подработка на горячей линии, (тот еще цирк)) затем был долгий перерыв, когда я пытался заняться предпринимательством, но в итоге пришлось вернуться обратно в банк, правда теперь в отдел взыскания.У них рабочий день выглядел так-в 7 утра ты садишься за компьютер,загружаешь программу с базой клиентов и запускаешь Генезис, (Программа для телефонии) надеваешь гарнитуру и ждешь. Ждешь недолго, так как промежутки между звонками секунд 10 от силы.Звонок для нас идет как входящий, но для клиента выглядит так, буд-то это мы ему звоним.Типичный разговор выглядит так:
Добрый день, меня зовут ФИО, звоню из отдела взыскания банка Хоум*.Могу я услышать такого то?Что куда пойти?Как на х?Большинство кидают трубки и возмущаются частым звонкам,когда они просто были за городом и не смогли вовремя внести платеж,но обязательно заплатят.(таких мы сразу переводим группу пилотных проектов, где уже смотрят, если оплата поступила,то обратно к нам,что б вывели его из взыскания, если нет, то перепродают его долг другим фирмам).Нюансы-про задолжника,его историю платежей и другую информацию мы узнаем только тогда,когда система набирает его номер,соответственно знакомимся с ней прямо во время разговора,поэтому иногда бывают очень большие паузы во время общения.Кстати,на тему пранкоты, ( Вольнов и ко) попадайтесь нам чаще.))) Потому что такие разговоры поднимают настроение на весь день.Проработав там полгода мне это немного надоело и я ушел в другой отдел, который назывался как Отдел по работе с просроченной задолжностью в досудебном порядке.Это было подразделение банка,но когда мы звонили заемщикам, то приходилось представляться как отдельная юридическая компания,которой передали документя для подготовки в суд.Там мы уже работали по другой схеме-все договора,которые к нам поступали были у нас в бумажном варианте и мы сначала с ними знакомились, только потом звонили.Минус был в том,что даже если мы видели, что с ним наши сотрудники уже разговаривали и ни к чему это не привело, то все равно мы должны были ему звонить и мотивировать( пугать) на оплату. Получилось коротко и очень сумбурно,но я так даже не знаю про что рассказать, потому что для меня все выглядит очень понятно.Так что если есть вопросы - задавайте,с радрстью отвечу вам.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Подтвердите мои догадки, что если у банка была реальная возможность получить свое назад через суд, то он бы не заморачивался с отделами взыскания и прочими?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А у него и есть.Вот только в случае суда,то суд штрафы спишет в большинстве случаев(не путаем проценты и штрафы) плюс расходы и ограничением взыскивать только с официального дохода.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О, вот это уже интересная информация)
Автор поста оценил этот комментарий
неужели затраты на всех этих людей меньше чем на суд?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверняка,ведь банк все-таки в суд не подает обычно))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку