Работа поршней двигателя

Работа поршней двигателя Двигатель, Техника, Механизм, Гифка
Работа поршней двигателя Двигатель, Техника, Механизм, Гифка
Работа поршней двигателя Двигатель, Техника, Механизм, Гифка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется или на второй с фазами явно что то не так?

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется. Посмотри в замедленном виде. На гифке постарались изобразить реальную работу ГРМ с учётом перекрытия клапанов: клапаны на самом деле открываются/закрываются не в мёртвых точках. Открытие/закрытие в мёртвых точках изучают только в школах на физике для упрощения демонстрации. А вот реальная диаграмма перекрытия клапанов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это больше похоже на компрессорную пару, там пропущен такт сжатия

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не пропущен. Все четыре такта наглядно видны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
там выпускной клапан открывается в момент начала сгорания (поршень в вмт начинает движение к нмт)
впускной клапан закрывается в конце такта сжатия

Перекрытия для продувки нет

какой кпд у такого двигателя?!

Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы нарисовали как сцепление в мотике работет.так и не понимаю

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что там может быть непонятного? Есть корзина с набором дисков, которая крутится коленвалом. В ней установлен ведущий вал КПП. Когда нажимается рычаг сцепление, вытягивается шток из корзины и выводит стальные диски и фрикционные из зацепления.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а наглядно?вот я тебе могу рассказать как зеркалка работает полностью.а вот имея мотоцикл(да и зеркалку)так и не могу понять как работает сцепление

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это дело понял когда разбирал свое) Сразу становится всё понятно.

Эта картинка от какого-то авто, и совсем упрощенная. На гидравлический привод внимания не обращаем)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да так же как и в машине по сути. В авто диска, один крепится к коленвалу, другой к первичному валу. Когда передача включена- диски в зацеплении друг с другом. Когда нажато сцепление- диски разведены друг от друга. Наглядно на пальцах руках- приложите ладошки друг к другу- сцепление не нажато. Отведите их в разные стороны- сцепление нажато. В мотоцикле примерно тоже самое, только там технически исполнено сложнее и больше дисков.

Автор поста оценил этот комментарий

Все там ок. Если что - маленький клапан впускной, большой - выпускной.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не кажется, так же подумал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку