Работа поршней двигателя
![Работа поршней двигателя Двигатель, Техника, Механизм, Гифка](https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/02/28/1/1488234013113365975.jpg)
![Работа поршней двигателя Двигатель, Техника, Механизм, Гифка](https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/28/1/148823402715486384.jpg)
![Работа поршней двигателя Двигатель, Техника, Механизм, Гифка](https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/28/1/148823403515593789.jpg)
Перекрытия для продувки нет
какой кпд у такого двигателя?!
Что там может быть непонятного? Есть корзина с набором дисков, которая крутится коленвалом. В ней установлен ведущий вал КПП. Когда нажимается рычаг сцепление, вытягивается шток из корзины и выводит стальные диски и фрикционные из зацепления.
а наглядно?вот я тебе могу рассказать как зеркалка работает полностью.а вот имея мотоцикл(да и зеркалку)так и не могу понять как работает сцепление
Я это дело понял когда разбирал свое) Сразу становится всё понятно.
Эта картинка от какого-то авто, и совсем упрощенная. На гидравлический привод внимания не обращаем)
Да так же как и в машине по сути. В авто диска, один крепится к коленвалу, другой к первичному валу. Когда передача включена- диски в зацеплении друг с другом. Когда нажато сцепление- диски разведены друг от друга. Наглядно на пальцах руках- приложите ладошки друг к другу- сцепление не нажато. Отведите их в разные стороны- сцепление нажато. В мотоцикле примерно тоже самое, только там технически исполнено сложнее и больше дисков.