Го - отличный язык. В котором объекты здорового человека, а не вот это вот все, с полиморфизмом, когда хочется убить предыдущего разработчика за 5-6 наследований. Изучай, строчка в резюме не лишняя
А чем плох полиморфизм?
Насчет наследований - да, в С++ допускается множественное наследование, но его стараются не использовать - это считается плохой практикой. В C# множественного наследования нет, но есть интерфейсы, что лучше.
Дядь, раз ты в Go прям умеешь, посоветуй плиз литературу. У меня все знакомые прогеры - зумеры 20летние. Кроме ютуберов на русском/англо-индусском никого посоветовать не могут.
С оф документацией та-же фигня, что и была с пыхой ранее. Пока не пойму концепцию, не могу понять суть излагаемого в разделе документации.
1. https://go.dev/tour/welcome/1
2. Курс Василия Романова по го. От него у вас будет взрываться мозг, но потом наступит просветление. Проходить только имея некоторую подготовку в программировании и Го в принципе. Курс доступен на самых разных площадках, везде разные плюшки но +- одинаковое содержание. Я проходил на курсере, но она отлетела в рф.
А вообще, учитесь быть агностичным к языкам программирования. Компьютеры в основе своей работают вот уже 50 лет абсолютно одинаково, только с разной скоростью. Язык программирования это лишь обёртка над сложными командами, которые "понимает" компьютер. Чтобы лучше углубиться в тему, пройдите курс nand 2 tetris, ботайте Си и Ассемблер :)
Литературы нет. Какая есть, скорее вредная, чем полезная. Есть отдельные статьи и материалы.
Вот моя личная подборка по уровням и темам https://hackmd.io/GY5V21JzR9WbEE9t3uDCrA
Не то чтобы сильно умею. Почитал методичку и пример на хабре для создания игр - хватило, чтобы написать свою игрушку на сокетах
Методичка https://metanit.com/go/
ссылки на пример под рукой нет
Вот сюда гляньте, поищите по ключевым словам вопросы других участников что почитать/посмотреть
Я умею в го, до этого писал на PHP и... вот серьёзно - официальная дока + мелкие статьи на тему + всякие статьи типа "основные правила языка" и этого более чем достаточно для перехода с PHP. Главное во всём этом - иметь адекватную задачу и максимально быстро начать погружаться в наркоманию горутин и каналов плюс работать в удобной IDE и почаще подсматривать внутренности интересных тебе библиотек (заодно получишь крутые best practice'ы не системных либах).
Я, правда, не разраб, а DevOps, но с большим уклоном в архитектуру и разработку ;)
Покури эту репу, не лучшая, но в целом не плохо.
https://github.com/adityahimaone/go-notes-app-api?ref=golang...
Ещё почитай в сторону чистой архитектуры, гоферы это любят, да и в целом лучшше что можно придумать для нормального го приложения.
А вообще, лучшая литература по го, это его документация, всё понятно там
Есть. Но там они контейнеры для переменных и функций, без полиморфизма и прочей нечисти. Называются структурами
Больше всего веселит то что люди потели, придумывали объекты, наследование полиморфизм, а тут высрался новый язык в котором ничего этого нет и он считается лучше.
Как так то?
Вопрос в том: кто считает это лучшим?
Для микросервисов наверно лучше, а если нужен ООП для полноценной разработки - то наверно не лучше.
Там ещё прикольнее. Вначале придумывается не ооп язык, а потом для него делаются фреймворки для почти ооп парадигмы.
Тот же GoGin - это MVC фрэймворк)
В принципе это возможно. И если команда состоит только из Go разрабов, то проще использовать MVC фрэймворк Go чем заставлять разарба разбираться с Laravel(php)/Python.
Потому что у этих языков разные задачи, и покрывают они разные проблемы, в расте тоже ооп нет, но после шарпов/php пишу на нем с удовольствием

IT-юмор
7.1K постов53.2K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору