Работа...

Некоторое время назад поменял работу.

Ушел, вроде как, на повышение.


Нормальная зарплата по меркам города, перспективы ее повышения, молодой и амбициозный непосредственный руководитель, 10 человек в подчинении, региональные лидеры в своей сфере. Всего работает около 1000 работников, все по белому и официально.


Картина была красивая. До первого рабочего дня.


Когда я пришел на работу, все мое знакомство с организацией было таким: вот это ваш кабинет, это вот лучший сотрудник, работай.


И понеслось... Обучения незнакомой crm (о чем работодатель был в курсе) никакого. Расчет и формирование зарплаты - бегаешь по другим отделам и спрашиваешь как. В первый раз, естественно, заявку отклонили. Звоню финдиру: "Подскажите, что исправить". В ответ дословно: "Оооох, боже дай мне сил...". И это наш первый с ней разговор :)


Как выяснилось позже, обучения для сотрудников не предусмотрено. Есть штатный тренер, но тренинг и обучение продукту и работе - немного разные вещи.

В итоге люди приходят на рабочее место и как слепые котята, если до этого не работали в той же сфере.


Удивило, что просто ОЧЕНЬ МНОГО начальников и директоров. При этом все они вечно чем-то заняты.


А оказалось, блять, что заняты они согласованием документов. Финансовый и юридический отделы в лице их руководителей просто забривают договоры на услуги, на обучение... При этом просто внести свои правки и отправить партнеру на согласование они не могут: оставляют для ответственного пометки - переделывай... А ответственные в большинстве своем далеки и от финансов, и от юридических тонкостей. В итоге согласование договора на такси для доставки сотрудников длилось месяц. И не согласовали. Но не из-за цены (генеральный окнул), а из-за терминов в договоре... Причем когда предложили побеседовать напрямую юристам, наши отказались.


Цели ставятся из разряда: надо сделать вот это. Все... Что такое SMART тут не слышали. В результате задачи выполняются месяцами. Два компьютера мне сотрудникам в отдел покупают с ноября, а мышку меняли два дня :)


Когда я пришел, согласовали проект по оптимизации ПО. Прошел год. Угадайте стадию? Правильно, все ещё пишем проекты. И это при том, что ИТ занимают три кабинета, что отдельное подразделение пишет процедуры.


Огромный, раздутый из-за бюрократии штат руководителей с зарплатами, которые большинству в городе и не снились, куча сотрудников на стагнирующем рынке и никакого результата из-за того, что несколько приближенных к собственнику людей создают видимость значимости вместо работы.


А собственник уже полгода недоволен результатами. Отсюда куча увольнений, в том числе и с руководящих должностей. И все новые и новые директора...


Моя главная ошибка была в том, что выбрал работодателя по доле на рынке. Оказалось все банально: он вывел первым в городе несколько брендов, ставших популярными. А конкуренты не появляются, потому что город маленький относительно.


Зачем я это написал? Не знаю. Просто роятся мысли в голове и нужно было их куда-то деть :)

Вроде, полегчало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все мне это очень знакомо - плыви по течению, не раскачивай лодку, выполняй задания, ставь задачи подчиненным.

Я раньше тоже был ща правду - вот пример простой :

Нужно мне было раз в год купить материал, цена смешная - 3500 руб. В первый год купил по счёт-договору, со скрипом но согласовали.

Второй раз подаю - хрен, заключай полноценный договор на поставку. С нашей бюрократией - да идите вы нахуй.

В итоге купил у “согласованного поставщика” за 7000 руб. Приехало в коробке от того, что приобретал годом ранее. Так и живём.

Зато все по политике компании.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Предложил купить гарнитуры в интернет-магазине: его нет в контрагентах, или заключайте новый (ага, я уже понял, как это быстро) или берите у существующих. Взяли с огромной переплатой у "партнеров"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в теме :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку