16

Рабочие будни оператора колл-центра

Всем привет! Читаю пикабу уже достаточно давно, а сейчас настал тот момент, когда захотелось высказаться самой. Я студент-медик 4 курса, по совместительству оператор call-центра одной крупной частной клиники. Именно о работе у меня больше всего историй и переживаний, которыми я хотела бы поделиться с публикой.

В первую очередь это лабораторная диагностика. Совершенно не важно, общие это анализы, бактериология, серология или биохимия, проблем везде много. И тут всплывает сразу два подводных камня - врачи, которые не уточняют, какой конкретно анализ необходим (в биохимии +- 100 показателей, стандартной "панельки из поликлинники" у нас нет; анализ на ту или иную инфекцию тоже - ПЦР, посевы, мазки, серология на иммуноглобулины А, М, G.. ) В ходе допроса пациент теряет время, а координатор нервы. Поэтому, коллеги, большая просьба - уточняйте! Очистите свою карму. И второй камушек - это уверенность пациентов в том, что медсестры и врачи КЛД умеют читать мысли. Нередки случаи, когда при обращении в ЛПУ администратор видит пустое направление от нас (а нам не рассказали список, потому что по телефону разбирать "все эти каракули" от врача сложно), а пациент протягивает список на 20+ анализов. Небольшое отступление - даже напечатанный список анализов подобного размера со всеми уточнениями вносить +- 10 минут, супер-мощными компьютерами нас никто не обеспечивает. А теперь представьте, какая собирается очередь из таких "мы подойдем без записи". Начинаются опоздания, жалобы, негатив. Зачем, когда придумали предварительную запись? Маленький секрет - можно скинуть назначения оператору на Wats-app, вас только поблагодарят за это)) На слух не всегда возможно с первого раза указать нужный анализ.

Из еще часто встречающихся:

1. Нет, нельзя сделать бак.посев с определением чувствительности к антибиотикам за день. Вообще нельзя. За доплату тоже. Нет, если заплатить микробам, расти быстрее они от этого не начнут.