Рабочее

Я много читаю информации о том, как вернуть/сдать/обменять товар, купленный в магазине или его интернет-собрате. Чаще всего такие магазины представляют со стороны негодяев, мол купил, а они, козлы такие, не идут на контакт и не хотят ничего делать для меня любимого.


Самая страшная штука, с которой может столкнуться владелец бизнес, это работа с розницей. Количество неадекватов при рознице просто зашкаливает! Мониторя свой онлайн консультант я поражаюсь выдержке сотрудников, отвечающие в строго деловом ключе неадвекатам, хамящим и матерящимся. В телефонной трубке тоже часто слышится панибратство, всякие "эй ты", "мальчег слушай сюда, мне тут нужно" и так далее. Конечно, есть вариант не торговать в розницу и сидеть на безнале, но и тут есть свои сложности, например оборот средств и нехватка нала, но сейчас не об этом.


Занимаюсь сейчас плотно фотоловушками, ищу разные варианты настройки, пытаюсь сделать мануалы для "чайников", описываю всяческие возникающие проблемы и их решения. Да, продукт еще сырой, но мы стараемся, работаем, делаем, так сказать, качество при плохих вводных. Пишем все максимально понятно, но...


- Купил, не включается.

- Скажите, вы инструкцию прочитали? Это сложный прибор, пожалуйста, прочтите до 10й страницы, а так же обратите внимание на FAQ, так есть подробные разборы ситуаций, возникающие при начальной эксплуатации.

- Ты чо охуел? я купил, блять, а оно не работает, куда приехать и вернуть?

- Подъезжайте по адресу, указанному на сайте.

* смотрит

- Не, нахуй, я туда не поеду, присылай мне курьера...

*перебиваю

- Молодой человек, еще одно бранное слово и мы будем общаться только тогда, когда в вашем лексиконе появятся нормальные, человеческие слова для выражения собственных мыслей.

*брань и кидание трубки


Да, в итоге человек приехал, написал претензию, хамил и угрожал, камеру приняли, провели экспертизу, признали полностью соответствующей заявленным характеристикам, полностью исправной, в возврате денежных средств отказали. Настроили за 5500 вместо 1500 и отправили восвояси.


Вышеописанный случай - каждый первый. Очень редко встречаются адекватные люди, которые могут выбрать время, сесть разобраться, а если что-то не получается, приехать и платно настроить.


Все, блять, потомственные инженеры, мать их с высшим техническим образованием.


ЗЫ, стал остро на это реагировать, старею, что ли...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне сочувствую. Работаю продавцом-консультантом в секс-шопе, у нас каждый второй покупатель считает своим долгом глупо пошутить или поприставать, а при возвратах каждый первый кидается "неудачной" покупкой. Что в меня только ни прилетало( Так что хамство это еще не страшно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня подобный магазин в интернете, никак я его не выстрою для качественных продаж. Вам же сочувствую от души. Скорее всего такое поведение вызвано нервозностью при покупке, тк все что связано с интимом - оно такое, личное и не терпящее вмешательство. А тут прямо надо взять и открыться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку