Рабочее

Я работаю юристом в управляющей компании. Несмотря на специфику работы, я остаюсь добрым и вежливым человеком, благодаря чему за 2 года работы у меня почти не возникало конфликтов с потребителями. Всегда стараюсь выстраивать конструктивный и доброжелательный, потому что именно в результате такого взаимодействия обе стороны приходят к желаемому результату. Бывают разные ситуации, безусловно - об одной такой хотелось бы рассказать.