Пэнси Паркинсон: Убийца Темного Лорда / 3

Часть 1
Часть 2

5 мая 1996 года


Пэнси с тяжелым вздохом свалилась в пуф, усердно жуя шоколадный батончик и запивая его соком. В этой версии Выручай-комнаты было очень уютно и по-рабочему аскетично: красивый столик в центре, вокруг которого расположились нагромождения подушек и пуфиков неярких цветов, а неподалеку стояли исписанная доска и буфет, полный еды. Дневной свет ласково пронизывал решетчатое окно в ближневосточном стиле, в углу еле уловимо журчал успокаивающий фонтанчик. Пэнси хотела устало закрыть глаза, но пост-эффект сыворотки еще не отступил до конца – это было такое дурацкое чувство, когда только что переварил тонну информации и вроде бы обдумываешь ее, но в то же время никакие мысли голову не посещают. Взгляд слизеринки был устремлен в невидимую точку, как у каждого из присутствовавших здесь.


Гермиона Грейнджер, когтевранец Энтони Голдштейн, пуффендуец Эрни МакМиллан и она, Пэнси Паркинсон собственной персоной – все четверо постепенно отходили от самых невероятных пяти минут их жизни. Им удалось. Ну, почти… По крайней мере, первые наброски плана уже есть, а значит есть куда двигаться. Только что, благодаря «умной сыворотке», они поняли самое сокровенное о враге, который угрожает их друзьям. Волан-де-Морт уязвим, а значит, есть огромный шанс уничтожить его еще до наступления на Хогвартс. Разогнанный интеллект позволил им осознать, как они были слепы.


- Я скажу так, - светловолосый (как и когтевранец) МакМиллан тактично закончил жевать, чтобы четко донести мысль до других. – Сейчас я чувствую себя таким идиотом, что вопрошаю себя – как я вообще поступил сюда.


Под смешки остальных, чистокровный уроженец Шотландии продолжил.


- Знаете, Вольтер говорил, что если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать, - с этими словами он оглядел участников клуба Убийц Темного Лорда. – Кажется, мы с вами его создали.


Грейнджер понимающе кивнула.


- Я даже испугалась – той легкости, с которой мой мозг проводил самые невероятные параллели между самыми неочевидными вещами. Более того, я успела подумать над защитой школы в случае атаки армии Темного Лорда и нашла десятки упущений и столько же возможностей. Если у нас не выйдет решить главную проблему, это будет наш план Б.


- Постараемся этого не допустить, - Пэнси взглянула на доску. – Многое все равно остается неясным, но зато есть куда двигаться. По крайней мере, мы поняли самое главное. Хотя… думаю, небольшой побочный эффект вы все заметили.


- Ты о чрезмерно завышенном эго, которое внезапно пробудилось вместе со сверх-интеллектом? – взгляд МакМиллана приобрел тревожные нотки. – Признаюсь, если бы здесь находился кто-то в обычном состоянии и помешал нам обсуждать план, я бы наверно высокомерно прибил его на месте.


- Да, я тоже это почувствовала, - Грейнджер нервно теребила свои локоны. – Мне кажется, это напрямую завязано на повышении когнитивных функций. Ты верно сказал, Эрни, мы почувствовали себя богами, а в таком состоянии логично ощущать превосходство над остальными. Если уж говорить о Боге, я в первые же секунды отринула саму идею его существования, мой разум был предельно рационализирован. И еще у меня есть опасение, что этот эффект только будет увеличиваться. Нам нужно выработать правила, чтобы избежать лишних конфликтов в трансцендентном состоянии и случайно не прибить кого-то. То есть принимать эликсир только здесь, с запертой дверью и без свидетелей.


Молчавший до этого Энтони вдруг поднялся с пуфа, сжимая в руке стакан.


- Пожалуй, Гермиона и Эрни согласятся со мной, что первое, что нам нужно сделать – это сказать Пэнси «спасибо».


Паркинсон удивленно посмотрела на него. Голдштейн не улыбался, но его глубокий голос был теплым, а глаза выражали искреннюю симпатию.


- Если бы не она, мы бы здесь не стояли и не обсуждали всерьез победу над Тем-Кого-Нельзя-Называть, а беспечно гуляли и тратили драгоценное время на грызню между собой. Посмотрите только, здесь собрались все факультеты. Посмею предположить, что именно Слизерин должен был стать главным связующим звеном и Пэнси с честью для себя и нас взяла эту роль. Ей удалось уговорить нас поверить не только в нее, но и в то, что в короткие сроки мы способны создать революционное зелье, которому нет аналогов. Скажи мне кто восемь месяцев назад, что я буду планировать уничтожение сильнейшего темного мага вместе с Паркинсон – послал бы подальше. Кхм, в общем… спасибо тебе, Пэнси и твоим родителям – за то, что воспитали такую дочь. Свободную от предрассудков и умеющую убеждать даже без лимита доверия. Я рад, что узнал тебя такую.


Гермиона и Эрни с улыбками на лице торжественно встали, ожидая Пэнси. Девушка быстро поднялась, стараясь незаметно смахнуть слезу, подкравшуюся к уголку глаза. В носу предательски щипало, но сейчас ей нравилось это ощущение. Она и сама до конца не могла поверить, что ее безумные идеи оценили и помогли воплотить в жизнь. Не верилось и в то, что лучшие представители факультетов сейчас благодарили ее, хотя их команда лишь в начале пути. Знали бы они, что в той реальности, откуда вернулась Паркинсон, Голдштейн погиб, буквально взорвавшись от невероятно мощного заклятия Пожирателя Смерти. МакМиллан стал народным мстителем и психологически увяз в погоне за остатками былых врагов. А Грейнджер… что ж, она с честью пережила войну, но жилось ей тоже несладко, особенно после ухода Рона.


Пэнси не рассказывала им о том, что вернулась из будущего посредством старинного артефакта из лавки «Борджин и Бёркс» - хватало и самой идеи «умной сыворотки», которую за всю историю удалось создать только одному человеку. Ей стоило невероятных усилий уверить сперва Гермиону, а затем и других ребят, что они обязаны объединиться с ней ради создания инструмента, который позволит понять – как убить Тома Реддла. Эта задача осложнялась еще и тем, что никто из членов клуба не должен был рассказывать об этом. Пэнси боялась порвать важные нити судьбы и спровоцировать войну раньше срока, и потому убедила ребят работать над зельем при полной конспирации.


К счастью, с ингредиентами проблем не было – Паркинсон из будущего имела нужные связи. Конечно, в этой реальности о ней еще никто не знал, но с помощью одного из кухонных эльфов она наладила поставки. Ушастый помощник приходил к поставщикам якобы от мистера Пегга, которому были необходимы редчайшие компоненты по любой цене. Деньги для Паркинсон и МакМиллана, членов богатых семей, были не проблемой: первое время они просили родителей присылать их совиной почтой, но в следующие же зимние каникулы Эрни посетил Лондон и забрал кругленькую сумму со счета в «Гринготтс».


Увы, первая проба едва не оказалась для Пэнси последней. Под пристальным наблюдением товарищей она приняла небольшую дозу, рассчитанную на максимум минуту режима «бога». И… практически сразу свалилась кулем на пол, неспособная даже пошевелиться. Эликсир сработал, но при этом все вегетативные функции организма разом отключились. Целую минуту Паркинсон, близкая к безумию, изо всех сил вручную заставляла свое сердце биться, а легкие сжиматься, пока остальные безрезультатно пытались ей помочь. Но неудача лишь подзадорила ее, поэтому они продолжили эксперименты и вскоре сотворили чудо.


- Что ж, предлагаю обсудить, что же мы такого придумали и как это теперь воплощать в жизнь, - чокнувшись стаканами с остальными, Пэнси вновь осмотрела доску и свои записи в тетради. Впереди предстояла большая работа и терять время нельзя было ни в коем случае. До нападения на Хогвартс оставалось всего два года.


На следующий день


Трансгрессировав, Пэнси неторопливо направилась по пустой дороге к горному поселку, держа наготове палочку. Поиски было решено начать утром, поскольку цель в это время совершенно не ждала «нападения». В голове до сих пор не укладывалось, как просто на самом деле выявить слабые стороны Темного Лорда. Однако Паркинсон знала, что без зелья они бы ни за что не связали все воедино. А если бы и сделали это, то было бы уже поздно.


Первой все поняла Грейнджер. Когда Гарри на втором курсе неожиданно для всех проявил навыки змееуста, Гермиона не была бы Гермионой, если бы не пошла в библиотеку, чтобы поискать соответствующую информацию. Там она обнаружила повесть о первом змееусте Герпие Злостном. В ней сообщалось, что он изобрел первый в истории крестраж – вилы Аида. Согласно задумке, даже после смерти, он не отправился бы в подземное царство, навсегда оставшись бродить по земле. Тогда Грейнджер не придала этой информации значения, но теперь, в разогнанном состоянии, поняла – дневник Тома Реддла, уничтоженный Гарри, был крестражем, поскольку также завладевал душой владевшего им. Это и навело ее на мысль, что в погоне за бессмертием Волан-де-Морт создал несколько крестражей, чтобы обезопасить себя.


Один из них они вычислили сразу. В декабре 95-го Гарри рассказывал своей подруге, что видел сон со змеей, напавшей на Артура Уизли. Кроме того, он видел ее и раньше. Члены клуба высказали догадку, что эта питомица может быть крестражем – она всегда рядом с Темным Лордом. Несомненно, это был повод убить двух зайцев сразу, но члены клуба понимали, что раньше времени атаковать Волан-де-Морта бессмысленно, поскольку могут существовать еще и другие крестражи. К сожалению, этот факт стал большим ограничением: узнать о точном их числе можно было только из уст самого Реддла.


Оставив эту мысль на будущее, ребята сосредоточились на другой идее. Даже будучи умнейшим студентом Хогвартса, Реддл нуждался в помощи при творении такой древней и сложной магии. В местной библиотеке нужной информации не найти, а значит кто-то из профессоров должен был проконсультировать его. Пэнси вспомнила, как еще на первом курсе увидела фотографию Тома в комнате достижений Слизерина. Там он стоял рядом с Горацием Слизнортом, профессором зельеварения и тогдашним деканом факультета. Было очевидно, что Реддл являлся его большим любимчиком. Таким образом, уже в первую минуту перед клубом Убийц Темного Лорда встал ряд задач:


- найти Слизнорта и узнать, что он рассказал ему о крестражах;

- разузнать больше о крестражах – их сотворении и уничтожении;

- найти все крестражи Темного Лорда, выяснив заодно, сколько их всего.


Первый пункт был не самым важным, но полезным, однако найти бывшего декана Слизерина было непросто, поскольку за тем уже начали охоту Пожиратели Смерти – эту догадку высказал Эрни, вспомнив тревожную статью из газеты, в которой сообщалось о таинственном исчезновении Слизнорта с радаров. Справедливо решив, что «молния в одно место дважды не бьет», профессор должен скрываться в одной из двух атакованных Пожирателями деревень, заключил МакМиллан. Его поисками собирались заняться Пэнси и Гермиона. Второй пункт взяли на себя Энтони и Эрни. Им предстояло прошерстить все полезные фолианты в Лондонской библиотеке в поисках упоминаний о крестражах. Рутинная работа, но в расследовании без этого никак. Ребятам нужно было получить экстерном все нужные зачеты, после чего немедленно отправиться в город.


Что же касается, третьего пункта, то отправной точкой стала фамилия Реддл. Необходимо было найти все упоминания об этой семье где-бы то ни было. Гермиона знала, что у Колина Криви, школьного журналиста, который поступил в Хогвартс на год позже Гарри, были связи в «Ежедневном Пророке» - в издании больше всего ценили его фотоснимки Поттера. Поскольку тот был гриффиндорцем и маглорожденным, не было сомнений по поводу того, кто должен был убедить его поднять всю возможную инфу о Реддлах в архивах газеты. Вместе с тем, клубу могли помочь данные Министерства магии. Единственной ниточкой, связывающей их с ведомством, была семья Уизли, а точнее Артур, отец Рона. Хотя он возглавлял далеко не полезный отдел, у него была возможность разыскать нужные сведения.


- Эй, вот как так получилось, что у меня больше всех заданий? – Гермиона театрально всплескивала руками, стоя перед доской. - Слизнорт, Криви, Уизли – не люблю просить людей о чем-то. Пусть Пэнси и допрашивает своего бывшего декана.


- Грейнджер жалуется на переизбыток домашки – кто-то с Гремучей Ивы упал, - Паркинсон добродушно ухмылялась. – Просто мне уж точно не сыграть паиньку с этим старым пердуном.


На самом деле, она просто не очень любила Слизнорта – на фоне глубоко уважаемого ею Снегга, тот казался жалким и тщедушным. Как он вообще в свое время взошел на пост декана Слизерина, для Пэнси оставалось загадкой. Тем не менее, Гораций будет полезен клубу своими знаниями о крестражах и непосредственно Реддле. Оставалось надеяться, что пуффендуец прав и долго искать профессора не придется. Бадли-Бэббертон была атакована месяц назад: Черные Метки все еще грозно висели небольшими тучками над уютными деревенскими домиками. Несмотря на заверения шотландца, Пэнси подсознательно опасалась нападения, хотя и понимала, что здесь некому нападать. Ну, разве что Слизнорт примет ее за Пожирательницу. Наверно зря она надела этот мрачный плащ с капюшоном.


Горный воздух, впрочем, приятно воздействовал на ее нервы. Тут было спокойно и тихо, лишь вдалеке поскрипывала на ветру открытая калитка. Если бы не метки, можно было подумать, что деревня еще спит, как будто после ночного праздника. Пэнси, остановившись посреди главной улицы, внимательно осмотрелась. Где же искать этого старикана? Она знала, что Слизнорт любит роскошь, но здесь все дома выглядели весьма респектабельно – ухоженные газоны, фасады будто с рождественской открытки. Крикнуть что ли: «Слизнорт, выходи, подлый трус!»? Н-да, так могла подумать только глупая версия Паркинсон. Она заметила, что уже некоторое время теребит левой рукой капсулу с сывороткой в кармане. Пэнси всерьез задумалась: есть ли у этой штуки привыкание или она просто не хочет лишний раз напрягать мозг, когда можно просто сделать пару глотков. В любом случае, это было нехорошо. Гермиона была права насчет эффекта «раздутого эго» - он становится сильнее.


Когда ребята пробовали жидкость в первый раз, для нее это уже был второй, и Пэнси явственно ощутила возросший эгоизм по отношению ко всем остальным. Не будь ее голова занята планом по спасению мира, переругалась бы с каждым, кто был в комнате. Девушка вдруг представила, что если бы их эликсир выпил Драко, который сам по себе был не самым приятным парнем. Как же им повезло, что сыворотку разрабатывали изначально подходящие люди: Грейнджер и Голдштейн отличались самыми лучшими качествами и были живым примером добродушия и отваги. А вот Паркинсон и МакМиллан, аристократы, воспитанные в атмосфере высокомерия и гордости – им приходилось через силу подавлять побочный эффект сыворотки. Ведьма всерьез опасалась за Эрни: у нее была хотя бы мощная мотивация в виде собственного будущего, в котором ее ждала ужасная судьба. Нужно поговорить с шотландцем и прощупать его внутренние чувства по поводу всей этой беготни. Не хватало им получить еще одного злодея, в сотни раз умнее нынешнего.


С этими мыслями Пэнси прошла мимо очередного коттеджа, как вдруг что-то остановило ее. Девушка повернула голову и внимательно рассмотрела дом. Дверь закрыта, внутреннее убранство скрывают милые занавески, кирпичные стены местами укрыты декоративным плющом. Что же в нем такого особенного? Подняв взгляд выше, она поняла – ничего. Этот домик был самым обыкновенным, за исключением того, что над его крышей не висела Черная Метка, как над другими остальными. Не может быть, чтобы Пожиратели пропустили это место – здесь даже над церковью висел страшный знак, оскверняя старинный крест. Может быть, Слизнорт забыл поставить ее, или вообще не умел этого? Идти через главный вход Пэнси не решилась, опасаясь заклинания-ловушки. Беззвучно обойдя здание, она перепрыгнула через заборчик и подкралась ко входу со двора.


Подойдя поближе, она приникла ухом к двери. Внутри звучала музыка, неслышная с улицы. Паркинсон с приятным удивлением отметила, что профессор любит классический джаз – играла заводная De Buen Humor Гленна Миллера. Откинув капюшон и повернув ручку, она тихонько зашла, пользуясь музыкальным укрытием, скрывающим скрипы петель. Здесь был полный беспорядок: перевернутая мебель, разбитая на полу люстра, покосившиеся картины и фотографии. Из кухни доносился характерный треск: кто-то готовил на сковороде.


Девушка не хотела пугать профессора и выпрыгивать перед ним, как черт из табакерки, но понимала, что слушать сразу он ее все равно не станет. Решив применить Инкарцеро – связывание веревками – она прислонилась спиной к стене, готовая войти на кухню. За поворотом гремели тарелки, шипел жир на сковородке. Паркинсон нахмурилась: слишком шумно, Слизнорт не стал бы так себя выдавать, он слишком труслив. Не успев проверить свои подозрения, она почувствовала тяжесть в голове. Тело резко обмякло, а ноги подкосились. Прежде чем отключиться, она увидела морщинистые ноги в мягких тапочках-собачках.


P.S. Не стал бы выкладывать (чеж я слепой, заминусили, как прокаженного), но тут подписчики вдруг подчалили, значит хоть кому-то да интересно. Заранее извиняюсь. Ничто не мешает вам пролистать пост дальше, если не нравится )) 

Пэнси Паркинсон: Убийца Темного Лорда / 3 Гарри Поттер, Фэнтези, Рассказ, Самиздат, Длиннопост

Лига Поттероманов

3.3K постов15.4K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

Постить записи порочащие честь Дж. К. Роулинг

Постить баяны откровенные