Пятничные диалоги

Что-то в эту пятницу навалилось дел: и проголосовать с утра надо, и с подрядчиком встретиться надо, и в ИТП посмотреть почему на втором этаже офисника тепло, а на первом холодно надо, и в другом офисе под запуск тепла опять наш офис в МКД заливает, надо ехать, смотреть, искать виновных, в третьем офисе сотрудницы замерзают, в четвертом тепло дали, стало слишком жарко, ещё позвонили из контрольно-ревизионного управления о согласовании смет на ремонты следующего года, надо ехать, бегом забирать.

И под эту суету решили мне позвонить разные непрошенные "дамы и господа", как сговорились, все в один день.


Первый звонок из "СБ сбербанка" закончился просто. Только начали свой заход про службу безопасности, я ответил: "Мужики, я занят, не до вас". Отключились и больше не звонили.


Второй звонок - девушка: "Я из компании МТС. Вы пользуетесь нашей услугой тра-ля-ля?" Я на объекте, занят, на разговор не настроен, но и послать воспитание не позволяет. Спрашиваю: "А как Вы сможете подтвердить, что Вы из МТС?" Фоном с кем-то обменялась парой-тройкой фраз и отключилась.


Работаю дальше. Звонок, молодой девичий голос: "Я из какой-то там конторы по опросам" и сходу заряжает мне вопрос: "А не уделите ли Вы мне минут 10 и не ответите ли на кучу вопросов?" и не дожидаясь моего ответа, заряжает что-то про выборы. Мне ее контора неинтересна, пользуюсь старым методом:

Я: Вы хотите задать мне вопросы?

Д: Да. 

Я: И получить ответы?

Д: Да.

Я: Каждый ответ 100 долларов (понимаю, что продешевил, но скрипт отработан, некогда было переключать мозг на общение с ней).

Д: Не поняла.

Я: Вы считаете количество вопросов, скидываете мне по 100 долларов за каждый вопрос на номер телефона по которому звоните, я отвечаю на Ваши вопросы.

Отключилась, денег я не получил, да и не ожидал.

Ни разу за последние лет 10, а то и более, никто из вопрошающих денег не прислал. Не настолько интересны им мои ответы про партийные списки, про финансовые рынки, про акции и дивиденды, про выгодное инвестирование, про бинарные опционы и прочую бодягу.


И... снова МТС. Солидный мужской голос:

- DedX5 <по имени-отчеству>. Меня зовут Брюс Уиллис (не помню, первое, что пришло в голову). Я из компании МТС. Вы пользуетесь нашей услугой тра-ля-ля?


Видимо начальник бедной девочки решил мастер-класс показать, как с несговорчивыми клиентами надо разговаривать.

У меня немного времени выпало во время переезда, водитель рулит, я срочные звонки сделал, скучаю. Решил поговорить поподробнее, но в том же ключе:


- Давайте начнем сначала. Ваше имя?

- Брюс Уиллис.


- Компания МТС?

- МТС.


- Как Вы сможете подтвердить, что Вы - Брюс Уиллис из компании МТС?

- Я звоню на Ваш номер телефона МТС.


- Кто угодно может на него позвонить. Это не доказательство.

- А какое доказательство Вас устроит.


- Любое, которое сможете предоставить.

- Ваш номер договора <такой-то>.


- Вы прекрасно понимаете, что я не помню номер своего договора с МТС. Еще варианты?

- Ваша прописка - улица ...

Тут я его прерываю:

- Стоп-стоп, не торопитесь. А Вы уверены, что сейчас Вы не передаете персональные данные клиента третьему лицу, и не нарушаете 152-й ФЗ?

Отключился. А жаль, я мог бы еще пару-тройку минут с ним поболтать.


Стоматологи и молчуны не звонили.

Санлайт порадовал СМС-ками про закрытие магазина. Лента, Перекресток и Спортмастер огорчили акциями и скидками тоже по СМС (это кара за обладание картой).

Не звонят, не отвлекают, и то славненько.