Пять супергероев Российских очередей
Так или иначе всем приходится стоять в очередях, причем в самых разных местах, от хтонического ада почты России, до различных общих отделов и канцелярий. За долгую и богатую практику общения с этим феноменом человеческой жизни пришел к выводу - очереди создаются не за счет плохой работы организации, а за счет банального наплевательского отношения именно самих стоящих в очереди по отношению к окружающим. Поэтому обрисую пару-тройку типажей, из-за которых время, проведенное в стоячем положении режима ожидания, переходит с минут на часы.
1. Человек-непредусмотрительность. Суперсила - незаполненные графы и документы. На не к обеду помянутую почту приходит с незаполненным уведомлением. В другие гос. учреждения - с пустыми бланками. Заполняет их сугубо по достижении его очереди взятой у кого-то из других очередников ручкой, аккуратно выводя каждую букву. Наиболее продвинутые овладевают бустом уточняющих вопросов по типу "а что писать в графе номер паспорта". В идеале стоит в очереди вообще ничего не зная о том что ему по достижении оной делать (чтение стендов, обращение в справочную, интернет, консультации - это происки суперзлодеев). Может потратить при удаче до получаса на выяснение что ему писать и куда идти. Контрится работниками канцелярий путем приема параллельно других "очередников". Но данный возмутительный контрприем может быть легко преодолен через переспрашивания: "а что здесь писать, где написано "дата".
2. Капитан-толькоспросить. Ему только спросить. Обладает суперсилой перевоплощений -зачастую прорвавшись к желаемому столу/окну скидывает с диким смехом маску и превращается в человека-непредусмотрительность, начиная заполнять заявления и бланки. Может удлинить время ожидания на срок от пяти минут до часа. Особо продвинутые капитаны-толькоспросить умудряются прорваться через очередь стоящую..в справочную, где всем в общем-то только спросить.
3. Мадам-лотерейный билет. Обычно обитает в почтовых отделениях. Непреодолимое влечение к приключениям отправляет её на почту с самой большой очередью купить на выбор газету "новости задрищенска" или лотерейный билет "жил-дор-пром-строй-бричка лотереи". Обычно идет в обход очереди. Ибо всем тут всякой фигней надо заниматься долгой, а ей только спро...только купить. Времени занимает относительно немного. Но при развитых скиллах медленного вытаскивания кошелечка и пересчитывания мелочи может потратить минут десять.
4. Леди-бережливость. Если оплачивать коммунальные услуги на почте не все вместе, а как только пришла платежка можно сэкономить до двух-трех рублей в год, ведь вдруг будут пени. Поэтому леди-бережливость получив сегодня счет-извещение на телефон завтра получит такой же счет на воду, потом на отопление, потом на электроэнергию. Такое умение множить сущности не заметно в конкретной очереди, но зато может существенно нарастить кумулятивным способом нагрузку. Пусть она отобьет за раз свои пять-десять минут, но зато сделает это три раза в неделю.
5. Панишер - "наказатель". Носитель праведного гнева. Не понравился ответ на обращение, не правильно рассчитали стоимость ком услуг? Нужно идти скандалить. И тут ничего такого супергеройского казалось бы нет, но... он бы был вполне нормальным человеком, если бы шел устраивать разборки туда, куда следует идти, писал жалобы во все инстанции, судился...дык это слишком обыденно. Если вам прислали платежку с завышенной суммой - скандалить нужно идти на почту России. Если дали не устраивающий ответ - нужно устроить часовые разборки в канцелярии или общем отделе (который в принципе никак на содержание полученных ответов не влияет, а лишь принимает и пересылает документы). При должной сноровке панишер правильно и громко устроенным скандалом может застопорить очередь на час-два.
В итоге - если вам нужно сделать страшное, например вы по глупости зашли на почту после работы отправить забытое одинокое претензионное письмо...не бойтесь, суперегрои вам не дадут свершить зло. Просидев часок-другой вы с ненулевой вероятностью проклянете всех и вся и позорно отступите.
P.S.: всем девушкам секретарям, работникам общих отделов и канцелярий, которые на себя берут труд отстаивать с нашими письмами и различными бумажками те самые очереди - моя виртуальная шоколадка :) Остальным - бобра.