2013

Пять самых странных находок этой недели в реестрах Роспатента

Я юрист по товарным знакам, патентный поверенный. Иногда в госреестрах попадается такое, что нельзя не скинуть коллегам в рабочий чатик. Зацените находки этой недели:

Пять самых странных находок этой недели в реестрах Роспатента Юмор, Юристы, Длиннопост

Этот товарный знак зарегистрировали на презервативы, гели и пищевые добавки. Выкуси, Contex, у нас импортозамещение

Пять самых странных находок этой недели в реестрах Роспатента Юмор, Юристы, Длиннопост

Прям про меня, ага. Судя по перечню из реестра, какой-то лого для сувенирки.

Товарные знаки, патенты, авторские права — это моя профессия. Иногда попадаются всякие смешные заявки, а иногда откровенно шизоидные, всякого повидал.

Вообще Роспатент отказывает в регистрации, если посчитает, что бренд противоречит нормам морали. Но тут никого ничего не смутило. Это какие-то конфеты.

Этот слоган подали на регистрацию, но так и не зарегистрировали.

Интересно, как Роспатент оценит эту заявку с точки зрения морали. Я думаю, что скорее всего откажут. Предварительный отказ уже отправили

Если забавно — поставьте лайк посту, поищу еще разных таких штук.

Если интересно, зачем на самом деле нужны товарные знаки, авторские права и патенты, как ими грамотно пользоваться — у меня есть небольшой телеграм-канал «Клуб правообладателей».

Там мои рабочие заметки для авторов и предпринимателей и всех, кто что-то создает своим умом. Рекламы нет, канал делаю как для себя — заходите, если интересно.

Специфический юмор

37.2K поста55.1K подписчика

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.

В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

187
Автор поста оценил этот комментарий

Писюняшу честно скоммуниздили у японцев, этой идее уже дохрена лет.