Путь на юго-запад. Часть 2

- Хватит себя накручивать, вот возьми, это антибиотик, - сказал я протягивая ей таблетку - прими её, а дальше видно будет. Не хорони нас раньше времени.

- Нет, хватит! Хватит меня успокаивать - резко возразила она - Можешь говорить что хочешь, но не нужно этого.

- Хорошо - согласился я - я просто хотел…. Неважно- ответил и опустил голову вниз.

-Куда нам дальше необходимо идти?

- В ту сторону… - сказал я , указывая направление за спиной.

- Ты сам не знаешь! И давно ты потерял направление?

- С чего ты взяла это? - спросил я, а сам пытался понять, где я мог проколоться.

- Ты говоришь неуверенно… - тут я заметил, что руку её сводит судорогой - Раньше…ты говорил… более точней, чем… сейчас. Господи…как же больно… - Я почувствовал, как на теле начинают дрожать некоторые мышцы.

- Да мы заблудились, но это временно, я найду дорогу - начал я оправдываться.

- Уже не важно, если лекарство не подействует, нам конец. Будем лежать здесь как те животные. Чур, я лягу вон там - указала она на мощное дерево - Зачем ты сюда меня притащил? Сидела бы сейчас дома, может пошла бы на прогулку…

- Я хотел… Я думал, это даст сдвиг в наших отношениях. Так было нужно - сказал я отстранённо.

- О да, это точно дало сдвиг в наших отношениях, они сдвинулись в такую задницу, что глубже уже не может быть. Да и продляться они недолго. Всё-таки, я правильно думала, ты ещё тот дебил - сказала она злостно.

- Я не понимаю, почему ты вышла за меня, если я так ужасен и туп, как ты говоришь?

- Из-за денег, мне родители сказали, что ты выгодная партия. Как видно, они ошибались.

- И в чём же они ошиблись? Хорошая работа, своя квартира. Знаешь, у меня были сомнения на счёт тебя, мне говорили, что ты гулящая, и бегаешь лишь по клубам, чтобы трахаться с другими мужиками - я начал распаляться, нервный тик только усилился, и по телу уже не чувствовалось зуда. Только небольшие, но частые сокращения мышц.

- А знаешь, наверно они были правы. Это из-за того, что ещё ни один мужчина не мог удовлетворить мои желания, поэтому я нахожусь в поиске. А вот по тебе сразу было видно, что ты не способен на частые похождения - сказала она гневно.

- Это значит, что я верный. По моему , это немало важно. Ты должна быть рада, что такой мужчина, как я достался тебе. Ты ведь такая ядовитая, фальшивая - я изрыгал оскорбления одно за другим, брызжа слюной, - ненастоящая.

- Знаешь, если мы умрём, то уже не важно. Давно хотела тебе сказать, я хотела тебя бросить через неделю, или позже.

- А почему не раньше, если жизнь со мной была так невыносима?

- Я ждала, пока кое-кто обустроит мне гнёздышко - сказала она с вызовом.

- И кто же он?

- Это не имеет значения, тем более теперь. Я сказала, чтобы ты не питал надежды, что можно ещё исправить наши отношения.

- Поверь, после этого, ты мне отвратительна. Между нами уже ничего не будет.

- Ну что ты, мы умрём, как страстные влюблённые, в один день. И потом скажут, «они не могли жить друг без друга» - сострила она с довольной ухмылкой.

- А ты чего такая радостная? Ведь ты первой покинешь этот мир? - спросил я со злорадством.

- А мне уже все равно, я смиряюсь со своей участью, готова умереть. Тем более глядя на твои дрожащие глаза и ноги, я уверена, ты тут дольше меня, не задержишься.

- Не будь так уверена. Я могу выкарабкаться, так что не стоит ставить на мою смерть так рано.

- Да что ты говоришь… - её начало жёстко сотрясать в судорогах, она начала громко кричать, затем мычать. Вначале, я обделался не на шутку, и смотрел разинув рот. Потом я коряво из-за дрожи в ногах, подбежал к ней, схватил её за голову, крепко сжал её тело, чтобы её так сильно не трясло. Так я и сидел, сжимая её, тем временем наступил вечер. Её тело давало дикую вибрацию, я весь сотрясался, а мои пальцы уже начало брать судорогой. Вечером становилось холодней. Её начало отпускать, вскоре она просто лежала рядом и глубоко дышала. Мои ноги начало схватывать судорогой. Я слез с неё и лёг рядом. У меня были странные чувства, я испытывал к ней отвращение , жалость, сострадание и чувство единения с ней, в нашей общей проблеме. Мы лежали, смотрели на вечернее небо, думали о своём, я слышал её мерное дыхание, ощущал судороги на ногах, но боль будто утекла куда-то. Я готовил себя к тому, что меня ждёт, что я видел. Внезапно еле различимо я услышал шум, он всё нарастал и приближался к нам. Я старался вслушиваться в него и смог понять, что это шум винта вертолёта. Я резко встал и побежал к рюкзаку, но ноги не слушались и я упал, врезавшись лицом в мягкую землю. Тут же вновь поднялся, достиг рюкзака. Хаотичными движениями искал сигнальную ракету, гул всё нарастал. Я зарядил пистолет и выстрелил ракету в небо. Она взмыла со свистом, ударившим по ушам и достигнув неба осветила наш лагерь ярким светом. Вертолёт поменял траекторию и начал сближение с нашим лагерем. Моей радости не было предела, скоро всё это закончится, я так устал.

- Что с тобой? Вставай, нас сейчас заберут.

- Не могу, ноги меня не слушают – вертолёт тем временем завис над нами, его лопасти поднимали большой ветер с пылью. Я кричал глядя на него и размахивал руками. Из вертолёта вспыхнул яркий луч света и завис на мне.

- Сюда, мы здесь… - прокричал я, подойдя к ней. Луч света следовал за мной.

- Ты чувствуешь моё прикосновение – сказал ей я громко на ухо и крепко схватил за ногу.

- Я чувствую лёгкое прикосновение – прокричала она. В воздухе раздался резкий звук громкоговорителя, мы повернули головы вверх – Мы не можем сейчас вас забрать, но мы вышлем группу к вам. Если у вас есть радио, включите его. Мы перетранслируем сообщение, если его нет, оставайтесь на месте – после чего он выключил свет и полетел далее. Мы остались лежать в сгущающемся вечере.

- Ты в порядке? Ну не считая ног.

- Да, иди к приёмнику, надеюсь, ты его захватил?

- Да, да – сказал я обрадованно, у неё видно тоже появилась надежда, добрался до рюкзака, порывшись, достал старое радио, пережившее уже не один год. Покрутил старую ручку настройки, везде было слышно лишь шипение. Мерный белый шум, я напрягся и медленно начал крутить ручку. Вначале не было ничего, но затем в шуме я услышал слабое подобие человеческого голоса. Стал крутить ручку ещё сильнее. Голос стал громче и звучал отчётливее. Вскоре уже удалось чётко услышать фразу: « - Внимание, люди находящиеся в секторе G25, если вы можете идти, и не ранены, держите курс на юго-запад. Не сходя с пути. Мы вышлем группу вам на встречу. Если у вас есть раненые, оставайтесь на месте, группа достигнет вашего лагеря через три часа». Далее, сообщение повторялось снова. Так, нам нужно идти.

- Ты можешь идти? Нам нужно двигаться на юго-запад – сказал я и начал собирать рюкзаки.

- Нет, я не могу, ноги меня не слушают, они будто не мои уже, такая слабость во всём теле. Хочется спать – у неё начали слипаться глаза.

- Так, так, так. Не засыпай, борись, если заснёшь, может наступить конец. Я намерен вытащить тебя отсюда – стал её бить слегка по щекам.

- Хорошо, хорошо. Отвали – начала она меня отталкивать.

- Значит, у нас сегодня проблемы. Я не смогу тащить тебя и 2 рюкзака на себе. Ты должна решить, что оставить – взглянул я на неё. Она лежала и пыталась встать, но вместо этого лишь слегка передвигала ногами. Пыталась подтянуться на руках.

- Мне всё равно, главное, вытащи меня отсюда – я взял из её рюкзака некие припасы и собрал палатку. Все её вещи и мои я решил оставить тут. Самое ценное я чуть не забыл и положил его в карман. – Всё я готов, пойдём – подошёл я к ней и взял её на плечо. Мы отправились в путь.

- Знаешь, я хотела у тебя попросить прощения – начала она тихо – я соврала тебе тогда, меня никто не ждёт там.

- Да? – я удивился – Но зачем?

- Погоди, меня никто не ждёт, но я тебе изменила, а это сказала, только чтобы разозлить тебя.

- В любом случае, это не изменяет твоего поступка, я всё ещё зол на тебя, я не смогу простить… Сейчас лучше сосредоточится на том, чтобы дотянуть 3 часа до нашего места назначения. И вскоре ты уже будешь «дома».

- Не знаю, смогу ли, мне уже хочется покоя, я чувствую тяжесть тела, и оно будто уходит от меня – она тяжело вздохнула – или я от него.

- Если ты не хочешь держаться за жизнь, никто тебя здесь не удержит, попробуй – я остановился и поправил её на плече – подумать, что ты хочешь сделать в первую очередь.

- Я хотела бы поспать, эти наши похождения сильно утомили меня. Ещё хочется воды.

- Потерпи, нужно пройти немного, позже сделаем привал и я дам тебе воды.

- Скажи, а что ты будешь делать?

- Начну новую жизнь, я думаю – ответил я с улыбкой.

- Без меня?

- Да.

- Это к лучшему – больше не будем портить друг другу жизнь – сказала она.

- Знаешь, я немного ошеломлён, всей этой ситуацией, но давай, не будем говорить больше на эту тему. Тяжело... - с каждым шагом ощущалась усталость.

- Лес красив в вечернее время, знаешь ли, хорошее место для покоя.

- Да, я же говорил, что лес прекрасен, но затем будет прекрасно выпить кружечку ароматного кофе.

- Да, кофе было бы неплохо.

-А потом можно и бургер съесть – тут я споткнулся о корягу и упал, вместе с тем уронив и её.

-Эй, ты что? – произнесла она тихо.

- Я уже больше не могу, мои ноги не слушаются меня – я подвигал ногами, но они остались на месте. Странное ощущение. Чёртовы звери, сначала мёртвые, теперь живые. Лес не прощает ошибок и нас он не простит, за то, что нарушили его покой.

- Ты как? - подполз я к ней – Что ты молчишь?

-… - Она пыталась что-то сказать, но слова застревали у неё в горле, вместо слов её губы лишь размыкались и смыкались. Её глаза были напуганы, она смотрела на меня. Её взгляд был гипнотичным, он заражал страхом смерти.

- Похоже, ты была права, твоим пристанищем станет лес, я буду вынужден похоронить тебя здесь – её глаза выразили недоумение. Я потянулся руками в карман и взял оттуда небольшую коробочку. Открыв её, я достал шприц, в котором находилась бесцветная жидкость.

- Знаешь что это? – показал я перед её глазами шприц – Это антидот от болезни, что съедает нас изнутри. – Её глаза недоумевали и желали лекарство. Вдруг из леса с юго-западной стороны послышались шаги. Трое мужчин вышли из лесу. Они громко переговаривались, пока не заметили нас. Я вогнал шприц себе в мышцы ноги. Опустив поршень до упора. Мужчины подошли к нам.

- Босс, как ваши дела? Ох уж и затянули вы – сказал крупный амбал с перебитым носом и мощной щетиной – Пропали на целый год, мы уже решили, что вы решили бросить нашу затею. Ей богу, Мухомор даже сказал, что вы себе бабу нашли – он указал на худого мужчину с болезненного цвета лицом. Мои ноги стали приходить в чувство, я дрожал и с усилием встал.

- Это всё было ради проведения чистого эксперимента. Чёрт, я сам чуть не помер от нашей заразы.

- Ох и забористую дрянь мы создали – похвалился веснушчатый детина.

- Да Пашка, что верно, то верно. Заберите наши вещи и идите, я приду в норму, возьму свою красавицу и сразу к нам в лабораторию.

- Смотрите аккуратней босс, у нас тут волки завелись – ответил Мухомор.

- Знаю, уже довелось встретиться. Идите – они забрали вещи и отправились на юго-запад. Я подошёл к ней, моя походка слегка нормализовалась.

- Ты знаешь, а ведь ты мне понравилась. Нет, правда. Я решил жениться на тебе, хоть с самого начала выбрал тебя в жертву для моего эксперимента– она смотрела на меня, не отрывая глаз – Год назад я создал бактериологическое оружие, что поражает нервную систему, в итоге всё заканчивается смертью от удушения. Ты уже близка к ней кстати. Но, что делать с бактериальным оружием, конечно испытать его. Я решил не похищать людей, а найти добровольца и привести сюда. Я устроился в фирму и встретил тебя, тогда я и решил, что ты идеальный кандидат, но потом передумал, а после того как узнал твой маленький секрет, то всё же решил наладить наши отношения. Ты станешь не просто любящей женой, ты станешь двигателем моего прогресса. После твоей смерти я заберу тебя и унесу в лабораторию, чтобы провести анализы. Мне интересно, обнаруживается моё творение в организме. – Из её глаз текли слёзы – Не нужно плакать, у тебя не было шансов выжить. – руками я стёр слезы с её лица - Твоим родителям скажу, что ты испугалась волков, убежала в лес и они тебя разодрали. Да это единственный минус, после исследований я брошу твоё тело в лесу. Как жена ты не очень хороша, но ты мой лучший патологический материал. – Из её глаз текли слёзы, дыхание становилось более глубоким. Я сел рядом – Уже скоро моя дорогая. – Её дыхание всё тускнело. Наклонившись, заглянул её в глаза, она бросила на меня последний взгляд. Её глаза застыли. Я поднялся, закинул тело на плечо и пошел на юго-запад.

©hogunt

https://vk.com/ho_guntwriter