Пусть все знают причину этого звездеца, под названием ПРОСРОЧКА, или хочу наябедничать про своего бывшего директора

Работала я до недавнего времени в одном из самых крупных сетевиков нашей страны. Можете угадать его на раз, не промахнетесь!

Магазин находился далековато от дома и попросила перевести меня в магазин поближе к дому. Мне «повезло» место рядом оказалось быстро. Вот тут конечно я сама дурак, подумать надо было а чего это место освободилось ? Магазин новый , не большой, работы в нем немного , и чего это от туда зам ушла? Но так как замы у нас перерабатывают много , с 8:30 и до 23:00 но по сути приходится уходить иногда и в  час ночи и бывает позже , я обрадовалась и счастливая побежала в новый магазин!  

Ну первое впечатление было - нормально работать будем! Директор сам много чего делает в зале , и заказы сам делает, и товар принимает , и выкладка и вообще сначала показался вполне адекватным человеком . Потом я узнала, что его назначили на эту должность три месяца назад, ну и что ?- решила я - все когда то начинают , да и просто так должности не раздают.  

Я не знаю как он принимал магазин. Но за первую неделю я вывезла из зала просроченного товара 4-5 огромных телег , такие огромные тележки как в « Ленте» . Что бы было понятней это реально очень много скажу что именно было - детские соки «Агуша» по 200 мл, такие же «Фруто-няня» , 200-грамовые пакетики конфет, маленькие упаковки печенек, жевательные резинки , конфеты типа «Мамба» «Бон-пари» и т.п. Детское питание.Разные рулеты и сухие тортики , лимонады в банках и маленьких бутылках. Пиво.(!!!) , ну ладно пиваса было всего 8 литровых бутылок.  Крупы и макароны.  

Вообще если честно я ахренела перебирать там все на тему сроков. Судя по всему там сроки просто не смотрели! Я до этого магазина работала в других магазинах нашей же сети , ТАКОГО пиз@еца ни где не было, раз в две недели просматривали каждый отдел. Это позволяло снимать не меньше 80% просрочки . Объясню почему 80 а не 100. Все банально упирается в людей. Их очень мало. Всех большое и умное начальство ( пусть им живётся богато сладко долго и весело) посокращали , а то что в магазине на 400 кв метров остаётся 3-5 человек ( это вместе с уборщицей, если вдруг она есть ) это ни кого не касается. Поэтому человек идёт выставлять товар , и тут же смотрит сроки в пол глаза.  Дважды в месяц просмотреть сроки обязаны были по каждому отделу , выделяем один день только для сроков . Так и работали , это уже вошло в привычку и худо бедно но старались .  

К стати не могу отвечать за все магазины , но у нас если покупатель приносил просроченный товар , перед ним всегда извинялись , сразу же возвращали деньги за товар, и отдавали свежий товар покупателю бесплатно . Просрочку естественно списывали , ни кому ее не внюхивали , и в торговый зал ее не возвращали.  

Так вот в новом магазине , к концу первой недели , что я там проработала, директор увидев очередную телегу с просракой, говорит мне - ты не охренела часом? За коим хером ты это все сюда таскаешь? , -  я ему говорю в ответ -  если это перевести на русский будет звучать - спасибо за то что ты освободила полки от этого говнеца?. В общем его понесло -я хочу разорить магазин, меня специально сюда прислали что бы я снимала все до чего дотянусь , может я вообще на его место мечу? Так вот я должна знать что ни чего у меня не выйдет и всю эту просраку я оплачу из своего кармана потому что явно Я САМА ВСЕ ЭТО ПРИНЕСЛА В МАГАЗИН что бы ему хорошему директору подпортить жизнь.  

Так обидно стало , помимо того что я занималась просрочкой, у меня ещё и своей работы полно , и я ее всю делала. А он меня обвиняет в нелепости какой то! 

Магазин разорится если все это оставить на полках. Разное списание - одно дело когда я снимаю сама просрочке и списываю его , другое если это делает кто то не с магазине. Покупатели или общественники . Или вот ещё у нас появились такие люди , которые работают в нашей же компании , и в их  задачу входит именно следить что бы в магазинах был порядок , и просрочка тоже их дело. И если такойчелок снимает просрочку , то вполне могут потребовать ее оплатить с администрации магазина.

В общем я сняла товара примерно на 45 К . У директора по

тому поводу началась истерика и он начал мне гадить по нескромному. И через ещё неделю я написала заявление на уход . 

В общем господа -товарищи хорошие , просрочка в магазине лежит от того что начальство поступает совершенно не логично . В магазине переучёт , если просрочку снять заранее , и списать , то после переучета начинается новый отчетный период где можно заработать хорошую премию - 1или 1,5 оклада. Но некоторые директора предпочитают скандалить с покупателями , с подчиненными , да и вообще вести себя так глупо .  

Уволилась я не только по этой причине, там оказалось проблем на много больше, сто раз пожалела что перевелась в этот магазин.  

У меня к покупателям только одна просьба - если вам в магазине попалась просрочка , вызывайте директора. Не ругайте кассира , он вообще человек маленький, а вот директор тот и есть вредитель ,  

Извините что так сумбурно написала , но вот наболело!

Минусите плюсите делайте как считаете нужным я не в обиде .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю в каком сетевом магазине работала автор данного письма и что там был за директор самодур.Но я сам работаю в одном из таких магазинов товароведом в чьи обязанности входит списывать просрок(снимают другие). Работаю не долго,пол года.На первых порах я реально офигивал сколько мне приходилось выбрасывать просрока,сейчас уже к этому отношусь нормально...Я не могу говорить за все магазины,но у нас  выбрасывают каждый вечер все что было снято за день,а это иногда 1-2 тележки-мясо,куры,колбасы,йогурты и тд... Такое как хлеб,торты проверяются каждый день...Да бывает и остается просрок на полках,но это только из за того что могли просто банально пропустить или не заметить,но никогда со злым умыслом...всегда снимается и всегда в тот же день в утиль..Спасибо

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и должно быть всегда. И других магазинах где я раньше работала всегда так и было . У меня раньше было впечатление что все так и работают . Каждый день делается списание . Но тут я в тратилась с полным непониманием . Хотя они делали списания , но основательно полки не проверяли. При чем по началу когда я сказала что на полках есть просрочка , мне сказали - снимай раз увидела ! Но когда увидел количество - огромное (!!!) начал на меня злиться. Я проработала там около месяца. Дальше мне уже было трудно , я уже не справлялась с агрессией директора , не пониманием коллектива - вот она а мы премию заплатит , - тебе чего больше всех надо ? - после всего-то этого я уже не понимала куда я попала.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не поняла, зачем Вы уволились? Если Вы прекрасный, исполнительный работник, то могли бы очень быстро сдвинуть ДМа и занять его место! Вы же ЗДМ были, связь с СПВ ежедневная, неужели нельзя было просто позвонить и обрисовать ситуацию?


Вот после таких директоров и хаят все Пятерочку, а по факту - она гораздо лучше всех остальных ритейлеров, и в акциях, и в отношении покупателя, и в отношении к своим сотрудникам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я очень устала. Полтора года без отпуска , все как то не складывалось. То людей катастрофически не хватает, то лето - у всех дети маленькие им летом необходимо. А я к лету очень равнодушна.
В добавок ко всему ещё и приболела. Да и зарплата не слишком радовала. Без премий там вообще работать - работать даром. Ну и муж тоже масла в огонь подлил , говорит - сиди ка ты дома , отдохни , вылечись наконец! И вообще я его своим серым видом не вдохновляю.
А директорство - вот уж к чему не стремилась! Мне нравилось на своём месте .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая проблема решаема, ну и два месяца назад нам зарплату подняли, если взять голый оклад, то он примерно в 2 раза вырос!)


Я на такой же должности, очень сильно люблю свою работу, но даже не представляю своего ухода из-за бестолкового директора. И отпуск Вам были обязаны дать в любом случае!

Автор поста оценил этот комментарий

вопрос кстати куда уходит просрочка? тупо до помойки, или как то утилизируется?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще да на помойку. Но есть требования которые нужно соблюдать . Во первых все зафасованое расфасовывается( сосиски , колбасы, печенье , конфеты, творог и другое . ) во вторых посыпали все порошком ( незнаю что там намешано , но животные от него шугались , и пах он мерзко ) . В некоторые магазины приезжают какие то люди и забирают просрочку . Зачем она им представления не имею! Видела как он все вместе сваливает в багажник машины , там получается такая вонючая каша . Куда он это увозит тоже мне не известно. У отдельно стоящих магазинов обязательно есть своя пухта куда сваливают свой мусор , но за небольшими исключением . Кое что просто так нельзя выбрасывать .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще можно я так думаю свиньям это дело скармливать, ну или на звероферму, если это что-то мясное

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку