772

Пусть все знают причину этого звездеца, под названием ПРОСРОЧКА, или хочу наябедничать про своего бывшего директора

Работала я до недавнего времени в одном из самых крупных сетевиков нашей страны. Можете угадать его на раз, не промахнетесь!

Магазин находился далековато от дома и попросила перевести меня в магазин поближе к дому. Мне «повезло» место рядом оказалось быстро. Вот тут конечно я сама дурак, подумать надо было а чего это место освободилось ? Магазин новый , не большой, работы в нем немного , и чего это от туда зам ушла? Но так как замы у нас перерабатывают много , с 8:30 и до 23:00 но по сути приходится уходить иногда и в  час ночи и бывает позже , я обрадовалась и счастливая побежала в новый магазин!  

Ну первое впечатление было - нормально работать будем! Директор сам много чего делает в зале , и заказы сам делает, и товар принимает , и выкладка и вообще сначала показался вполне адекватным человеком . Потом я узнала, что его назначили на эту должность три месяца назад, ну и что ?- решила я - все когда то начинают , да и просто так должности не раздают.  

Я не знаю как он принимал магазин. Но за первую неделю я вывезла из зала просроченного товара 4-5 огромных телег , такие огромные тележки как в « Ленте» . Что бы было понятней это реально очень много скажу что именно было - детские соки «Агуша» по 200 мл, такие же «Фруто-няня» , 200-грамовые пакетики конфет, маленькие упаковки печенек, жевательные резинки , конфеты типа «Мамба» «Бон-пари» и т.п. Детское питание.Разные рулеты и сухие тортики , лимонады в банках и маленьких бутылках. Пиво.(!!!) , ну ладно пиваса было всего 8 литровых бутылок.  Крупы и макароны.  

Вообще если честно я ахренела перебирать там все на тему сроков. Судя по всему там сроки просто не смотрели! Я до этого магазина работала в других магазинах нашей же сети , ТАКОГО пиз@еца ни где не было, раз в две недели просматривали каждый отдел. Это позволяло снимать не меньше 80% просрочки . Объясню почему 80 а не 100. Все банально упирается в людей. Их очень мало. Всех большое и умное начальство ( пусть им живётся богато сладко долго и весело) посокращали , а то что в магазине на 400 кв метров остаётся 3-5 человек ( это вместе с уборщицей, если вдруг она есть ) это ни кого не касается. Поэтому человек идёт выставлять товар , и тут же смотрит сроки в пол глаза.  Дважды в месяц просмотреть сроки обязаны были по каждому отделу , выделяем один день только для сроков . Так и работали , это уже вошло в привычку и худо бедно но старались .  

К стати не могу отвечать за все магазины , но у нас если покупатель приносил просроченный товар , перед ним всегда извинялись , сразу же возвращали деньги за товар, и отдавали свежий товар покупателю бесплатно . Просрочку естественно списывали , ни кому ее не внюхивали , и в торговый зал ее не возвращали.  

Так вот в новом магазине , к концу первой недели , что я там проработала, директор увидев очередную телегу с просракой, говорит мне - ты не охренела часом? За коим хером ты это все сюда таскаешь? , -  я ему говорю в ответ -  если это перевести на русский будет звучать - спасибо за то что ты освободила полки от этого говнеца?. В общем его понесло -я хочу разорить магазин, меня специально сюда прислали что бы я снимала все до чего дотянусь , может я вообще на его место мечу? Так вот я должна знать что ни чего у меня не выйдет и всю эту просраку я оплачу из своего кармана потому что явно Я САМА ВСЕ ЭТО ПРИНЕСЛА В МАГАЗИН что бы ему хорошему директору подпортить жизнь.  

Так обидно стало , помимо того что я занималась просрочкой, у меня ещё и своей работы полно , и я ее всю делала. А он меня обвиняет в нелепости какой то! 

Магазин разорится если все это оставить на полках. Разное списание - одно дело когда я снимаю сама просрочке и списываю его , другое если это делает кто то не с магазине. Покупатели или общественники . Или вот ещё у нас появились такие люди , которые работают в нашей же компании , и в их  задачу входит именно следить что бы в магазинах был порядок , и просрочка тоже их дело. И если такойчелок снимает просрочку , то вполне могут потребовать ее оплатить с администрации магазина.

В общем я сняла товара примерно на 45 К . У директора по

тому поводу началась истерика и он начал мне гадить по нескромному. И через ещё неделю я написала заявление на уход . 

В общем господа -товарищи хорошие , просрочка в магазине лежит от того что начальство поступает совершенно не логично . В магазине переучёт , если просрочку снять заранее , и списать , то после переучета начинается новый отчетный период где можно заработать хорошую премию - 1или 1,5 оклада. Но некоторые директора предпочитают скандалить с покупателями , с подчиненными , да и вообще вести себя так глупо .  

Уволилась я не только по этой причине, там оказалось проблем на много больше, сто раз пожалела что перевелась в этот магазин.  

У меня к покупателям только одна просьба - если вам в магазине попалась просрочка , вызывайте директора. Не ругайте кассира , он вообще человек маленький, а вот директор тот и есть вредитель ,  

Извините что так сумбурно написала , но вот наболело!

Минусите плюсите делайте как считаете нужным я не в обиде .

Дубликаты не найдены

+39

А почему нельзя было поставить в известность вышестоящее руководство? С упоминанием того, чем может грозить просрочка и т.д.

раскрыть ветку 7
+9

А то можно подумать что вышестоящее не в курсе что такое просрочка. Это как ходить по тонкому льду.

Во всех таких заведениях есть негласная установка, если недостатки(просрочку) можно игнорировать - игнорируйте. математически давно было выяснено, что продать товар понадеявшись на слепого покупателя - прибыльно, заменить товар у пары процентов покупателей - приемлемо, списывать просрочку не нужно а можно.

А все нижестоящие трактуют все по своему. Плюс во всей этой цепи есть упыри которые на этом наживаются, как например списанием из зарплат таких умных по ему мнению как ТС.


Да это наверное работает как и в МВД+Медиа, типа если дело получило резонанс, тогда следим за МВД, если что то отчитаем, если не получило то МВД делает что хочет.

раскрыть ветку 2
+2

Я вот о чем:

Написав подробное и вежливое письмо без афиширования и обвинений, в котором описываете проблему и её последствия, вы снимаете с себя ответственность все зависимости от ответа. Оно не обязывает бороться с просрочкой или с начальством и вселенским злом. У вас теперь есть документальное подтверждение, что начальство в курсе ситуации, сделать вас крайним не выйдет. Скажут -- продавайте просрочку -- ок, не проблема, с чистой совестью повинуйтесь. А может повезет, и босы возьмут под контроль проблему

0
А вот если начать расстреливать руководство,то тогда толк будет однозначно !
+2

В сетевых компаниях через голову прыгать себе дороже,уберут почти сразу. А директора оставят. Не нарушай субординацию,будь ты хоть тыщу раз прав.

раскрыть ветку 1
0
Все так и есть
0
Надо в роспотребнадзор.
0
Наивный ?
+43

Сука, в головах одно бабло и планы как и с какой стороны правильно зад подлизать высшему руководству.


Правильно сделали что уволились

ещё комментарии
+14

Было дело очень давно, я работала в 5-ке, молочка. Менчеры сами заказывали товар на отдел. Толком еще не начав работать начала выпадать в ахУй. Когда с отдела сняла телегу, глазированных сырков, перебрала холодильник и выгребла почти 20 коробок просрочки, а это 1000 сырков Карл, 1000!  Притаранила к кабинету управляющей. Дальнейшее было как во сне. Я сижу на полете и стираю сроки. А на вопрос и что мне с этим делать, вези в зал. Благо приехал региональный, управляющая получила по ушам, сырки благополучно списали. А  менчерам запретили самим делать заказы. И заказы начали делать мы. Да мы страховались и заказывали меньше, но просрочки у нас по молочке больше не было, по крайней мере в мою смену. А потом управляющая меня очень просила уволится, ну это другая история.

раскрыть ветку 7
+5
Долго думал, что такое : "сижу на полете")) Догадался
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

так он же вроде паллет? или я ошибаюсь...

раскрыть ветку 2
0

Бывает)

+13
Такие директора и выносят мозг! Хорошо сейчас люди поумнели и просрочке сразу пробивают потом требуют возврат и свежий товар , это хоть немного директоров дисциплинирует!
раскрыть ветку 1
0

ты теперь там не работаешь, займись этим. дело прибыльное. и поглядим как долго твой директор просидит.

+12

Вот жешь гандоны, извиняюсь. Ну нахрена так делать? Что у людей в головах?

Сами, когда в магаз придут другой, первыми вонять будут, что товар просроченный пытаются им втюхать

раскрыть ветку 5
+6

Зачем им ходить в другой магаз, когда они в своем спокойно возьмут?

раскрыть ветку 4
+3

Не факт

раскрыть ветку 3
+5

Странная экономия. Ведь за просрочку можно отхватить такие штрафы от Роспотребнадзора, что стоимость всего списанного товара никогда не покроет.

раскрыть ветку 1
0

Как будто Роспотребнадзор не в курсе, ага)

Они давно на откатах сидят, откат идёт в карман, а вот официальный штраф мимо, зачем же Роспотребнадзору без лишней надобности себя за руку кусать?

+18
Комментарий с минусами
раскрыть ветку 2
+5

Минусов ставить не буду. Но вот подтянуть знания в русском, искренне вам желаю. У меня, пока читал, прям в глазах кололо.

раскрыть ветку 1
+10
Да видите ли , я уже больше месяца как не работаю там , а сегодня утром узнала , что до сих пор меня там вспоминают добрыми и совсем не добрыми ( что чаще ) словами . Развнерничалась , вот и накосипорила с грамотностью .
Извиняюсь
+3
Старая тема. Там где нормальный директор, там и порядок.
раскрыть ветку 5
0

Над директорами тоже есть директора,которые диктуют свои условия.

раскрыть ветку 4
0

ваще если тщательнее продумывать заказы, то и просрочки не будет. это ж стратегическая ошибка, когда товар так долго валяется на полках.

раскрыть ветку 1
0
Диктуют разводить грязь, наёбывать и продавать просрочку?
раскрыть ветку 1
+1

как слово просрочка созвучно с название магазина!)))

0

Полностью согласен. Только и директора долбят за нереализованную просрочку, и тех, кто его долбит - тоже долбят. Для этого стукачей нанимают, они потом хвалятся, например, здесь : #comment_98691132. О людях он заботится, блядь, а то, что конкретного человека без работы оставил - это похую.

0

Я бы написал письменное заявление директору магазина о фактах просрочки, затем обращение к вышестоящему руководству. И потом попросил бы родственника написать жалобу в роскомнадзор. Директора бы сняли по результатам проверки, а автора бы поставили на его должность.

Руководство сети не заинтересовано в просрочках.

0
Неужели нет программ, которые просрочку отслеживают???
раскрыть ветку 1
0
Есть конечно. Но этим нужно заниматься с каждым приходом товгара. И каждый день отслеживать . Это только на слух дел полно , когда это каждый день делаешь на все уходит три минуты- открыл программу , выбрал сегодняшний день распечатал что будем проверять- и все!
0

Абсолютно согласен. Хоть к торговле вообще никакого отношения не имею. Но кассир занят своим делом, и когда орут на кассира - это не правильно. Всегда вызывайте администратора. Как-то ходил в маркет за покупками. На полке увидел банку с "огоньком" , она была просрочена почти на год(!), сказал кассиру, она ответила, что передаст ответственному персоналу. На следующий день пошел за покупками и решил проверить. Эта банка была на месте с приклеенным ценником на крышке, под ней срок годности )))) Убрали блин. Так что, если нет товара, где срок не заклеен - отклеивайте и смотрите, с них не убудет.

0

нельзя так посты писать... я до последнего слова гадал что за сеть

0

Не знаю в каком сетевом магазине работала автор данного письма и что там был за директор самодур.Но я сам работаю в одном из таких магазинов товароведом в чьи обязанности входит списывать просрок(снимают другие). Работаю не долго,пол года.На первых порах я реально офигивал сколько мне приходилось выбрасывать просрока,сейчас уже к этому отношусь нормально...Я не могу говорить за все магазины,но у нас  выбрасывают каждый вечер все что было снято за день,а это иногда 1-2 тележки-мясо,куры,колбасы,йогурты и тд... Такое как хлеб,торты проверяются каждый день...Да бывает и остается просрок на полках,но это только из за того что могли просто банально пропустить или не заметить,но никогда со злым умыслом...всегда снимается и всегда в тот же день в утиль..Спасибо

раскрыть ветку 7
0
Так и должно быть всегда. И других магазинах где я раньше работала всегда так и было . У меня раньше было впечатление что все так и работают . Каждый день делается списание . Но тут я в тратилась с полным непониманием . Хотя они делали списания , но основательно полки не проверяли. При чем по началу когда я сказала что на полках есть просрочка , мне сказали - снимай раз увидела ! Но когда увидел количество - огромное (!!!) начал на меня злиться. Я проработала там около месяца. Дальше мне уже было трудно , я уже не справлялась с агрессией директора , не пониманием коллектива - вот она а мы премию заплатит , - тебе чего больше всех надо ? - после всего-то этого я уже не понимала куда я попала.
раскрыть ветку 6
0

вопрос кстати куда уходит просрочка? тупо до помойки, или как то утилизируется?

раскрыть ветку 2
0
Я так и не поняла, зачем Вы уволились? Если Вы прекрасный, исполнительный работник, то могли бы очень быстро сдвинуть ДМа и занять его место! Вы же ЗДМ были, связь с СПВ ежедневная, неужели нельзя было просто позвонить и обрисовать ситуацию?


Вот после таких директоров и хаят все Пятерочку, а по факту - она гораздо лучше всех остальных ритейлеров, и в акциях, и в отношении покупателя, и в отношении к своим сотрудникам.

раскрыть ветку 2
0

И чем грозит магазину, то что на полке стоит просроченное?

Ну позвал директора, сказа ему, что .. ай яй яй? А дальше?

раскрыть ветку 3
+1

За просроченное детское питание можно получить реальную судимость до 1,5 лет.

Случаи были.

раскрыть ветку 2
0

И за косой взгляд можно получить перо в шею. И случаи были.


Но мы говорим о ежедневной практике. Что будет в любом случае.
И что надо сделать, что бы этот случай наступил.

раскрыть ветку 1
0

У нас есть сеть магазинов, которые начинали с чисто куриной продукции: яйца, тушки цыплят, полуфабрикаты. Позже добавили молочку и обычное мясо, бакалею разную. Кроме таких больших магазинов, есть маленькие павильоны квадратов на 6-10, которые пристраивают в разных местах - торговые центры, рынки и т.п.

И если в основных магазинах красота и чистота, практически не попадается просрочка и вообще всё замечательно, то в этих маленьких отделах царит лютый п**дец.

Знакомая рассказала про племянницу, которая туда устроилась:

"Текучка страшная, всё время висит объявление о вакансиях в эти отделы. И понятно из за чего - все "умирающие" продукты из основных магазинов, развозятся по этим точкам. Выгрузка проходит ооочень быстро и на неопытных продавцов водила давит, чтоб подписывали быстрей. Те успевают только по позициям пересчитать. А чтоб проверить сроки годности - тут же разыгрывается целый спектакль со скандалами и запугиванием штрафами за его простой: "Ты думаешь, у меня одна? Мне пол-города объехать надо! Ты меня задерживаешь!"

В результате, новичок подписывает бумажки, и только после этого начинает смотреть. А там - мама дорогая! Нужно всё это срочно продать, пока совсем не умерло. А что то и реанимировать. За всё что не реанимировалось и не продалось, с продавца снимается в виде штрафа. Поэтому при первой же возможности, люди бегут оттуда."

Не знаю, насколько это соответствует истине. Но пару раз заходила в такие павильоны, откуда пулей вылетала - запах сбивает с ног. В морге когда нибудь были? Вот тот же "чудный" аромат....

Говорят, наводили в этой организации порядок относительно просрочки, но до сих пор избегаю заходить туда.

0

Вообще постоянно вижу какую-то ценовую ересь, выставляют товар по епической цене, по которой он никому не нужен, потом как подходит срок, сбрасывают со скидками 70%, может проще было сразу цену нормальную поставить, чтобы товар не лежал?

раскрыть ветку 4
+1
Цены устанавливает не магазин . Если это сетевик. Ценами занимается главный офис . Мы сами иногда поражались этой байде! Приходит что то абсолютно бесполезное , по заоблачным ценам . И вот оно лежит ни кто не покупает в течении 2-3 месяцев . Тебя за это постоянно ругают - что товар в магазине на остатках есть , а продаж нету . Ругаю потому что якобы товар не выставлен. Да все выставлено ! Просто ни кому это не нужно . И вот на это вдруг скидка , хорошая такая скидка 50-70% . Естественно все это продаётся сразу. И ты опять крайний потому что все равно виноват. Я такое постоянно слышала. Начальству бестолку что либо объяснять , все равно крайний ты)))
раскрыть ветку 1
0
да-да. как я ржал с зубочисток по 36 рублей, которые лежат мёртвым грузом и на хрен никому не нужны..
+1
Вы тоже это заметили ))))Какой молодец!
Не обижайтесь пожалуйста! Мы когда утром в магазине ценники меняли сами офигивали ! Помню меняла ценник на какие то консервы , так вот у меня в руках был ценник с акционный ценой , с полки убирала ценник где цена была без скидки ниже чем на новом со скидкой. При чем разница была рублей в десять ! По сути это очень много .
0

А это какая-то тупая логика даже у поставщиков и она пошла не на пользу им же.

Нам поставщик прописал на постоянную основу на ряд товаров -20-30% скидку, т.к. мы выполняем план по закупкам. До этого эти акции нам перепадали раз в 1-2 месяца.

На мой вопрос "Если вы можете делать такие скидки на постоянной основе, так может вместо скидок и прочей мути снизить закупочную цену на все товары и продавать по нормальным низким ценам?" они просто пожали плечами, мол это главный офис производителя решает.


А между тем, люди уже настолько привыкли к акциям, что на другие ценники даже не смотрят. И если рядом будут стоять 2 товара из одной категории и одного качества, один по 300р., а другой по 350р, но со скидкой 30% (т.е. без скидки 500р), то будут брать по 350р, "патамучта акция!!11" и им будет все равно, что товары в принципе одинаковые.

0

Вообще насколько я понимаю, товар в сетях принадлежит поставщикам, соответственно просрочка их? чего тогда такие нервы? или поправьте меня

раскрыть ветку 1
+1
Не весь товар можно вернуть поставщикам. В основном возвращаются торты , пирожное , у некоторых есть договор на возврат хлеба, бывает что заключается договор с Даноном( молочное) но они не весь товар забирают. И Великие Луки и Иней это колбасная продукция. И то колбасники не весь ассортимент берут обратно. И чаще всего не возврат а обмен. И на определенную сумму.
А так в основном сетивики товар закупают- это значит что товар уже принадлежит магазину. Стоимость товара разная если брать НА РЕАЛИЗАЦИЮ или ЗАКУПИТЬ . Там разница в стоимости просто огромная , конечно ещё и и количество товара играет свою роль, но закупать на много дешевле.
0
Когда-то давно слышал историю от дальнобоя, мол сети типа дикси, пятёрочки и подобных специально вставляют палки в колеса (хек,шутка-минутка) водителям-холодильникам. Например,под любыми предлогами заставить машину стоять, она постепенно начинает нагреваться (водители, по его словам, не будут морозить все это время) и в итоге предъявлять резонные требования со снижением стоимости поставок к поставщикам, раз они «привозят» просрочку.
На правду мало похоже, но вдруг. Может кто прокомментирует
раскрыть ветку 3
+4
Я по автомобилям.
Холодильник морозит все время, пока работает автомобиль. Если мотор заглушен, то не морозит :-)
Если водитель экономит бензин и не гоняет машину на холостом ходу на стоянке, то продукция размораживается. Но. Фургон достаточно герметичен и чтобы там поднялась температура, нужно много времени.
У нас водители, развозившие молочку (объем Газели) получают +15% за холодильник. Но, получив товар на складе, не всегда холодильник и включают. И успевают все развести холодным. Даже слив.иасло не размягчается
раскрыть ветку 1
0
Вот про машины не знаю, но холодильники у них очень хорошие. К примеру когда летом в жаркую погоду привозили заморозку то палет с ней спокойно можно было разбирать и через час - все абсолютно было заморожено .
0
Глупость.
если машину задерживают ( например минут а 10-15) то водитель может просто уехать в другой магазин . Если логисты нормально работают им нормально строят маршрут , то магазины идут в ряд. А некоторые водители вообще не хотят и минутку постоять , если к примеру он приехал а там уже машина стоит и он не хочет ждать пока ее разгрузят , хотя это в общем то быстро - минут 10, базовские машины подольше, там просто документы чуть дольше оформляются.
0

1С не используете? Там вроде можно установить срок на партию поступившего товара и получать оповещение при когра срок годности подойдет

раскрыть ветку 13
+2

партии приходят разные, а какой именно сырок покупатель взял - неизвестно, из старой или из новой партии. Штрих код то одинаковый.

раскрыть ветку 12
+2

1) Принтер этикеток и лёгкая доработка в 1С, чтоб на этикетке печатался штрих, отображающий и наименование товара и срок годности.


2) Терминал сбора данных, который при сканировании покажет наименование и срок.

Это делается элементарно и можно даже настроить чтоб при сканировании просроты звуковое оповещение было.

раскрыть ветку 10
+1
Это все равно можно проверить , по дате изготовления и поставкам . По сопровождающим документам .
0
А что реально может сделать покупатель с вашим просроком?
раскрыть ветку 14
+3
Если на кассе отказывтся предпринимать какие-либо действия(выдать свежий, снять с полок, вызвать директора) звонок на горячую линию (как правило приводит у штрафу директора) или в Роспотребнадзор (штраф компании при подтверждении, директору само собой тоже достанется )
раскрыть ветку 4
+7
Правильно ! Надо звонить и жаловаться. Жалоба это сразу досвиданья премия, а зарплаты без премий маленькие. Это проверки высшей администрации . А это такой Геморой!
раскрыть ветку 1
+2

И чем подтверждать?

раскрыть ветку 1
+4
Лучшее что можно сделать это вызвать администрацию и указать на это. Если вы уже купили просроченный товар , а тем более у вас есть чек( к стати чек на территории магазина является документом! Подтвеждающий покупку именно в данном магазине ) вы можете потребовать обратно деньги и замену на свежий товар. Но эта акция действует не во всех сетях . В Ленте и Окее нет
раскрыть ветку 3
0

А то как будто администрация не знает :)

0

А как узнать где есть ?
У нас постоянно просрок в Авоське

раскрыть ветку 1
+1

затребовать возврата денег или замены товара на свежий.

раскрыть ветку 4
0

И все?

раскрыть ветку 3
0
Не "Магнит" часом?
раскрыть ветку 6
+13
Пятак.
раскрыть ветку 5
0

А правда, что если найти на полке просрочку, то тебе отдадут бесплатно свежий товар?

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: