Проверяю Яндекс Геоаналику

Продукты Яндекса это дно-днищенское. Потому что не устраивают лично меня как юзера. Музыка/Маркет/Еда/ГОУЩИТ/Алиса… И это мое субъективное мнение.

Проверяю Яндекс Геоаналику Аналитика, Разработка, Еда, Ресторан, Парнас, Санкт-Петербург, Длиннопост, Telegram (ссылка)

трипофобия

Я вообще дико хейчу Яндекс — и с их HR-ами или руководителями я без шуток не хожу. ( Причем они все равно продолжают мне писать, видимо для массовки, хотя даже доходит до созвонов с лидами направления… )

Но они выкатили Геоаналитику — и это интересно. В наше время Дата-проституции, Яндекс обладает неплохими знаниями о нас и охотно делиться ими… и они просто утекают.

Этот инструмент как минимум интересено пощелкать, я люблю цифры и данные — не смотря на то, что априори призираю их достоверность, но готов их интерпретировать :)

Проверяю Яндекс Геоаналику Аналитика, Разработка, Еда, Ресторан, Парнас, Санкт-Петербург, Длиннопост, Telegram (ссылка)

петроградка

Ну как пример данных: Рестики и бары.

Поисковые запросы: не отражают суть, того где открывать точку дарк-китчен или едальню на каждый день.

Зато данные по населению или трафику — уже интереснее.

Проверяю Яндекс Геоаналику Аналитика, Разработка, Еда, Ресторан, Парнас, Санкт-Петербург, Длиннопост, Telegram (ссылка)

парнас условный

Я выделил Парнас - гетто, ЖК=город внутри города, по оценкам там живет/поток до 150к человек. По гексогону — выделен скорее кусок Парнаса с просвещением — но думаю можно опустить этот момент. Тем более что данные нам нужны чисто для косвенных подтверждений наших гипотез.

Проверяю Яндекс Геоаналику Аналитика, Разработка, Еда, Ресторан, Парнас, Санкт-Петербург, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Если там воткнуть внутрь шаверму или дарк с доставкой по района — будет качать. Даже не нужно соваться в другие районы.

Проверяю Яндекс Геоаналику Аналитика, Разработка, Еда, Ресторан, Парнас, Санкт-Петербург, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Последний скрин — Ватермяги, где стоит открывать дорогую едальню или продуктовый магаз с трюфелями, тк вокруг живут люди, которые покупают дома от 35млн., Гео показывает высокий доход 40%.

Я и так это знал) просто проверил, намекает ли Гео на это. Вроде, как да.

Дата-дривен - обычно делает говно для потребителя упрощая его и превращая его в амебу: это видно по продуктам, фильмам , играм. В массе - оно решает задачу и "продает", но скорее это происходит по другим причинам ( как минимум можно сильно перекупить трафик ). Потому что дата-дривен — настраивается и интерпретируется людьми, а люди - тупые ( точнее, они решают свои задачи и проблемы, быстрее катить в прод, лоббировать свои решения и тп. ), а это не всегда никогда не связано с нашими потребностями.

Но данные и цифры - это всегда очень интересно!

Понятно откуда взяты данные :)

https://yandex.ru/geoanalytics - собственно инструмент ( он бесплатный )

Мой канал — сейчас сравниваю города, продолжаю анализировать разные области.