Противные

Или как я начинала работу администратором службы приема и размещения.

В первые месяцы своей работы на стойке я была наивна, добра и доверчива ко всем гостям отеля. Я, конечно, не скажу,что потом я стала хамской бабищей, как в гардеробе какого либо заведения, но относится стала по-другому, и разговаривать по-другому.

Ситуация заключалась в следующем:

Вечером заезжают гости, общаются довольно хамски, но я приветлива и мила, как учили на стажировке. Гости в номер заселяются, проходит минут 15, они спускаются, швыряют ключи на стойку и говорят следующее:

"Там когда воду включаешь в кране, она брызгает во все стороны,все залило, херня какая-то, сделай апргейд быстро!" (у нас в отеле апргейд - переселение в номер повышенной категории ,более комфортабельный, без дополнительной платы), но прежде чем осуществить сиё деяние, необходимо было убедиться, действительно ли кран настолько неисправен, что создал в номере такой хаос. Гостю я сообщила, что необходимо все проверить и если такой факт существует, мы немедленно сделаем  апгрейд. На что гость разъяренно ответил:

"ТЫ ЧТО МНЕ НЕ ВЕРИШЬ, если я сказал, значит это так, идиотка, быстро делай апгрейд!"

Я с незнания как общаться с такими гостями была крайне напугана, унижена и оскорблена и вопреки правилам отеля сделала агрейд, поулыбалась через силу, отправила с другим работником осмотреть предложенный номер, дабы побыстрее удалиться в комнату отдыха и вдоволь порыдать от несправедливостиэтогогнилогомира. Отправив после всего этого действия сантехника в номер, дабы проверить исправность крана, получила от него ответ, что его и не включали вовсе, раковина сухая, да и вокруг подавно все сухо.

Наутро я доложила все руководителю своей службы во всех подробностях, получила по голове за несоблюдение инструкции. По счастливому стечению обстоятельств на выезде гостей из номера на стойке присутствовал руководитель службы, которому гость с радостью рассказал о тупости  девчули, которая их заселяла. Что именно Руководитель тому гостю ответил, я так и не узнала, но этих гостей в дальнейшем я не видела в отеле.