Просто устал...

Хочется высказаться, но особо не где, поэтому выбрал пикабу...
Начну с предыстории: я работаю с 16 лет, потом сходил в 18 в армию, параллельно учился на вечерке в универе (на время армии брал академ). В 21 взял первую ипотеку (огромное спасибо родителям, помогли с первоначальным взносом в 45% от стоимости и вносили 30% от суммы платежа ежемесячно). В 26 женился. Женился отлично, долго искал подходящую девушку, нашел, чему был крайне удивлен и очень рад. В 29 родился сын - первенец, красавец, копия меня и моего отца. И одновременно с рождением мелкого в жизни происходили хорошие события - мы с женой тогда перебрались в другой город из-за моей работы. Жили там уже 1,5 года, когда мне пришло предложение по работе с доходом х2 от текущего, плюс можно было вернуть домой в наш город и работать удаленно. Сказка...
Продали мою первую квартиру (однушку), взяли в ипотеку трешку и сделали там классный ремонт, деньги то позволяли, плюс отложено было минимум на пол года жизни, на случай потери работы. Мелкий растет, прекрасная жена, своя трехкомнатная квартира в 29 лет (пусть и половина стоимости в ипотеке), своя не кредитная машина 2х летняя - чего еще желать, с учетом что я ребенок военного, росший "на районе" и учившийся в обычной школе.
И тут начинается СВО, иностранный работодатель на прощание машет ручкой, дает денег (не обидели) и все, свободен. Мы тогда только въезжали в новую квартиру.