Просто у нас новое лого. Листайте дальше.

"Эмблема теперь стала объемной с четко очерченными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY"
Просто у нас новое лого. Листайте дальше. "Эмблема теперь стала объемной с четко очерченными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Так все таки ждать весту или нет? Хочу летом менять авто (а она только осенью выйдет), но думаю в первый год веста будет бета-тестом с множеством багов(
раскрыть ветку (68)
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не эксперт в авто, но видел весту на выставке, так вот лично мое мнение, уже намного лучше, это чисто визуально, прокатиться не давали там, первый шаг к норм дизайну. На фотках смотрел до этого, в живую поинтереснее.
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочется новую, ни кем не юзанную машину, то Веста очен даже хороший вариант.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что Веста по уровню интерьера-экстерьера догонит своих одноклассников. А качество запчастей сносным начало быть уже с калины, сейчас вообще норм будет. У моего тестя гранта, ездил на ней. По ощущениям-иномарка) Но китайская. На эргономику просто забили. Один подлокотник ниже уровня ноги чего стоит. Я привык, что левая рука всегда на подлокотнике лежит, все пытался свою примостить. Весту бы я взял, тем более, что обещанная цена будет ниже, чем у Приоры.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается качества запчастей - это вообще интересная тема. Вот ломается что-то на жигулях, меняют по гарантии - всё, это корыто и хлам, в то же время отзывы партий иномарок, постоянно горящее сцепление на тойотах - это нормальная практика. Не говоря уже про одноклассников: летящие как стаи журавлей поршни на поло-седане, и не поддающийся кап ремонту движок у соляриса\рио, не говоря о расходе топлива в 12 литров вместо обещанных 6-ти.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, про расход топлива это да! Откуда эти цифры вообще берут? На Фокусе-2 1.6 заявлено, не помню точно, литров 8 - 9 в смешанном цикле. По факту черпает от 11 до 16!
Автор поста оценил этот комментарий
"Как передает ТАСС, по словам Андерссона, исходя из текущего курса валют Lada Vesta будет стоить 500-550 тысяч рублей, а кроссовер Lada XRAY – 500-600 тысяч рублей. Для сравнения: изначально планировалось, что стартовая цена «Весты» не превысит 400 тысяч рублей. Впрочем, Бу Андерссон уточнил, что если к моменту начала продаж автомобилей котировка рубля изменится, то поменяются и цены"

Сегодняшняя новость. 550 000...ВАЗ по ценам уже догнал иномарки. Я к этому еще не готов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но у нее, наверное, все комплектации будут с климатом и прочими плюшками, как у Приоры сейчас.
Так что она получится на 100-150к дешевле Рио, Поло, Солярки и т.д. при этом имея такое же богатое оснащение.
А цены на авто нынче вообще кусаются.
Автор поста оценил этот комментарий
Не 6удет цена ниже приоровской. Веста-новый авто, на новой платформе, выглядит лучше, примочек 6ольше (не факт). Отсюда и цена.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
550000 будет цена. Сегодня в новостях читал.
Автор поста оценил этот комментарий
Старт производства в соответствии с планом - 25 сентября.
Старт продаж - ноябрь 2015 года.
(http://www.lada-vesta2.ru/start-prodazh-lada-vesta-2015-goda)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждать, я сам уже подумываю :)
Автор поста оценил этот комментарий
вставать в очередь наверняка нужно уже вчера
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку