Так все таки ждать весту или нет? Хочу летом менять авто (а она только осенью выйдет), но думаю в первый год веста будет бета-тестом с множеством багов(
раскрыть ветку (68)
Я конечно не эксперт в авто, но видел весту на выставке, так вот лично мое мнение, уже намного лучше, это чисто визуально, прокатиться не давали там, первый шаг к норм дизайну. На фотках смотрел до этого, в живую поинтереснее.
раскрыть ветку (8)
Я думаю, что Веста по уровню интерьера-экстерьера догонит своих одноклассников. А качество запчастей сносным начало быть уже с калины, сейчас вообще норм будет. У моего тестя гранта, ездил на ней. По ощущениям-иномарка) Но китайская. На эргономику просто забили. Один подлокотник ниже уровня ноги чего стоит. Я привык, что левая рука всегда на подлокотнике лежит, все пытался свою примостить. Весту бы я взял, тем более, что обещанная цена будет ниже, чем у Приоры.
раскрыть ветку (7)
Что касается качества запчастей - это вообще интересная тема. Вот ломается что-то на жигулях, меняют по гарантии - всё, это корыто и хлам, в то же время отзывы партий иномарок, постоянно горящее сцепление на тойотах - это нормальная практика. Не говоря уже про одноклассников: летящие как стаи журавлей поршни на поло-седане, и не поддающийся кап ремонту движок у соляриса\рио, не говоря о расходе топлива в 12 литров вместо обещанных 6-ти.
раскрыть ветку (3)
Кстати, про расход топлива это да! Откуда эти цифры вообще берут? На Фокусе-2 1.6 заявлено, не помню точно, литров 8 - 9 в смешанном цикле. По факту черпает от 11 до 16!
"Как передает ТАСС, по словам Андерссона, исходя из текущего курса валют Lada Vesta будет стоить 500-550 тысяч рублей, а кроссовер Lada XRAY – 500-600 тысяч рублей. Для сравнения: изначально планировалось, что стартовая цена «Весты» не превысит 400 тысяч рублей. Впрочем, Бу Андерссон уточнил, что если к моменту начала продаж автомобилей котировка рубля изменится, то поменяются и цены"
Сегодняшняя новость. 550 000...ВАЗ по ценам уже догнал иномарки. Я к этому еще не готов.
Сегодняшняя новость. 550 000...ВАЗ по ценам уже догнал иномарки. Я к этому еще не готов.
раскрыть ветку (1)
Но у нее, наверное, все комплектации будут с климатом и прочими плюшками, как у Приоры сейчас.
Так что она получится на 100-150к дешевле Рио, Поло, Солярки и т.д. при этом имея такое же богатое оснащение.
А цены на авто нынче вообще кусаются.
Так что она получится на 100-150к дешевле Рио, Поло, Солярки и т.д. при этом имея такое же богатое оснащение.
А цены на авто нынче вообще кусаются.
Не 6удет цена ниже приоровской. Веста-новый авто, на новой платформе, выглядит лучше, примочек 6ольше (не факт). Отсюда и цена.
раскрыть ветку (2)
Старт производства в соответствии с планом - 25 сентября.
Старт продаж - ноябрь 2015 года.
(http://www.lada-vesta2.ru/start-prodazh-lada-vesta-2015-goda)
Старт продаж - ноябрь 2015 года.
(http://www.lada-vesta2.ru/start-prodazh-lada-vesta-2015-goda)
если хочешь механику, то можно подождать.
Я тоже хотел её. Но узнал, что вместо полноценного автомата там будет дёргающийся робот, как на приоре, то забросил эту мысль.
Да и программа льготного автокредитования стартовала, можно брать машину до 1млн, а выбор там огромный
Я тоже хотел её. Но узнал, что вместо полноценного автомата там будет дёргающийся робот, как на приоре, то забросил эту мысль.
Да и программа льготного автокредитования стартовала, можно брать машину до 1млн, а выбор там огромный
раскрыть ветку (34)
Нормальный робот у АвтоВаза.
Откуда информация про "дёргающийся" ?
Кто-то из Ютьюбных тестеров оказался кривоногим?
АвтоВазовский робот собрали немцы, не думают, что они внезапно стали бездарными и собрали что-то дёргающееся)
Или ты вообще в смысле автомат vs робот ? Ну так это вообще повод для холивара, поэтому однозначный вывод сделать нельзя
Откуда информация про "дёргающийся" ?
Кто-то из Ютьюбных тестеров оказался кривоногим?
АвтоВазовский робот собрали немцы, не думают, что они внезапно стали бездарными и собрали что-то дёргающееся)
Или ты вообще в смысле автомат vs робот ? Ну так это вообще повод для холивара, поэтому однозначный вывод сделать нельзя
раскрыть ветку (8)
Там робот с одним сцеплением. Такой тип автоматической механики всегда дергающийся, поэтому его не применяют иностранные автопроизводители.
А наши взяли потому, что дешево. Цена как у механики почти.
Но сцепление менять надо. ведь по сути это механика с механизмом размыкания сцепления.
И да, робот не совсем немецкий.
Сама коробка, то есть набор шестеренок разного размера, остался прежним, тольяттинским. Только управляющая размыканием электроника немецкая.
Итого плюсы:
- дешево при покупке
- неплохая экономичность (механика же)
Минусы:
- Надо менять сцепление
- Дергается при переключениях
А наши взяли потому, что дешево. Цена как у механики почти.
Но сцепление менять надо. ведь по сути это механика с механизмом размыкания сцепления.
И да, робот не совсем немецкий.
Сама коробка, то есть набор шестеренок разного размера, остался прежним, тольяттинским. Только управляющая размыканием электроника немецкая.
Итого плюсы:
- дешево при покупке
- неплохая экономичность (механика же)
Минусы:
- Надо менять сцепление
- Дергается при переключениях
раскрыть ветку (6)
Секундочку. Робот с одним сцеплением и что? Много роботов бюджетного типа с двумя сцеплениями? Или было бы логично ставить в Приору робота, ремонт которого стоит дороже Приоры?
А наши взяли потому, что дешево.
Кого взяли? Никого не брали. Немцев наняли, чтобы они сделали робота на базе нашей механики. Готового робота никто не покупал
А наши взяли потому, что дешево.
Кого взяли? Никого не брали. Немцев наняли, чтобы они сделали робота на базе нашей механики. Готового робота никто не покупал
раскрыть ветку (4)
"Откуда информация про "дёргающийся" ?"
"Там робот с одним сцеплением. "
Гидротрансформаторая 4хступка как на калине не сильно дороже, чем робот с 1 сцеплением той же приоры и гранты. Но оптимизация расходов всё-таки заставила пожертвовать комфортом водителя.
Прокатитесь на тестдрайве на калине с её 4ст автоматом, зафиксировав газ. После этого прокатитесь на приоре с её АМТ, так же зафиксировав газ в 1 положении. Не уж то не почувствуете разницу в плавности?
"Там робот с одним сцеплением. "
Гидротрансформаторая 4хступка как на калине не сильно дороже, чем робот с 1 сцеплением той же приоры и гранты. Но оптимизация расходов всё-таки заставила пожертвовать комфортом водителя.
Прокатитесь на тестдрайве на калине с её 4ст автоматом, зафиксировав газ. После этого прокатитесь на приоре с её АМТ, так же зафиксировав газ в 1 положении. Не уж то не почувствуете разницу в плавности?
раскрыть ветку (3)
Зачем минусте парня? Он все правильно на писал. У жены калина на автомате, ездил я на ней довольно часто. Автомат на удивление хорош, у самого солярис на четырехступке. Так вот калина по плавности переключения ни чуть не хуже (у нее свои беды - жуткие вибрации на руле, особенно в положении Д когда держишь тормоз).
И ездил я на приоре с роботом - старт менее плавный, переключения ощущаются. Но это не сильно заметно.
И ездил я на приоре с роботом - старт менее плавный, переключения ощущаются. Но это не сильно заметно.
Нууу, это ты не корректно сравниваешь
зафиксировав газ. После этого прокатитесь на приоре с её АМТ, так же зафиксировав газ в 1 положени
Ты сравниваешь два разных типа трансмиссии, на которых и ездить надо по разному. Если тестить по "зафиксированной ноге" и комфорту, тогда надо везде ставить вариаторы)
зафиксировав газ. После этого прокатитесь на приоре с её АМТ, так же зафиксировав газ в 1 положени
Ты сравниваешь два разных типа трансмиссии, на которых и ездить надо по разному. Если тестить по "зафиксированной ноге" и комфорту, тогда надо везде ставить вариаторы)
раскрыть ветку (1)
потому я и назвал его дёргающимся, что надо под него подстраиваться для плавности при равных условиях. ГТ по плавности ближе к вариатору всё-таки, и там не надо париться о ловле момента переключении и сбрасывания газа. Этим робот неудобен, по-моему.
Не спорю, если приспособиться, то езда на роботе с 1 сцеплением становится более плавная. Но это всё-равно отвлечение внимания от дороги, хоть постепенно и доводится до автоматизма.
Не спорю, если приспособиться, то езда на роботе с 1 сцеплением становится более плавная. Но это всё-равно отвлечение внимания от дороги, хоть постепенно и доводится до автоматизма.
Дергается не дергается, какая нах разница, главное чтоб не ломалось, как только увижу хоть 1 надежный авто от ВАЗа, пересяду на отечественный транспорт.
Ты знаешь, когда покупал фокус 3, мне тоже чуть ли не каждый встречный орал что робот убогий, дергается, едет назад и т.д.
Если умеешь нажимать на педали, все с ним нормально. Да, по на чалу не привычно, машина вздрагивала при резком нажатии на педаль, но это ведь тоже самое, что говорить что ручная коробка говно, потому что она у тебя глохнет.
Если умеешь нажимать на педали, все с ним нормально. Да, по на чалу не привычно, машина вздрагивала при резком нажатии на педаль, но это ведь тоже самое, что говорить что ручная коробка говно, потому что она у тебя глохнет.
раскрыть ветку (6)
На фокусе пауершифт. 2 сцепления. Это совсем другая коробка по плавности езды, нежели традиционный робот
раскрыть ветку (5)
Ок да, забыл этот аспект =) Сейчас на другой машине, но не суть.
Я о другом говорил. Если слушать всяких экспертов, машину так никогда не купишь.
Я о другом говорил. Если слушать всяких экспертов, машину так никогда не купишь.
раскрыть ветку (4)
Я не слушаю. Я езжу. Я себе полгода выбираю авто, на многих перекатался из моделей до 1млн. DSG и Powershift'у нет равных по плавности хода и экономичности за эти деньги
раскрыть ветку (3)
Ну вот видишь, у тебя была возможность перекататься. А кто то послушает диванных экспертов и откажется от "дерганного павершифта", а что еще хуже, так же всем начнет втирать бред.
Я не знаю, как сейчас дела обстоят с DSG (в итоге шкоду взял на обычном автомате), но до 12-13 года у владельцев машин с DSG были проблемы (конечно не у всех. Сужу по 2 друзьям, у которых немцы с DSG и оба ездили по гарантии). То дергается, то греется. то ещё что-то, что в итоге приводило к гарантийным случаям и замене деталей на СТО (даже гарантию до 5 лет сделали на этот узел). Конечно экономнее, возможно даже динамичнее, но большая вероятность внеплановой поездки на СТО по гарантии - так себе перспективка.
раскрыть ветку (1)
Механика - наше все! Два года езжу на иномарке на механике, меня более чем устраивает.
Думаю автокредитование сейчас все равно большое зло.
Думаю автокредитование сейчас все равно большое зло.
раскрыть ветку (14)
привет, холивар.
Так говорят все, кто не имел в собственности машину на автомате.
ИМХО, ручка только для трека или серьёзного бездорожья.
В городе механика ни к чему. В пробке комфортнее стоять с автоматом :)
p.s. все трудности с зимой, буксировкой и т.д. выдуманы теми же водителями, кто не эксплуатировал авто на автомате.
2 года отъездил на механике, 3 года на автомате.
автокредитование не зло. процент небольшой, цены выросли ещё относительно несильно. Даже должны упасть, но этого не будет, так как народ всё-равно будет всё скупать :)
Копить сейчас хуже, чем кредитоваться. инфляция превышает процент по автокредиту
Так говорят все, кто не имел в собственности машину на автомате.
ИМХО, ручка только для трека или серьёзного бездорожья.
В городе механика ни к чему. В пробке комфортнее стоять с автоматом :)
p.s. все трудности с зимой, буксировкой и т.д. выдуманы теми же водителями, кто не эксплуатировал авто на автомате.
2 года отъездил на механике, 3 года на автомате.
автокредитование не зло. процент небольшой, цены выросли ещё относительно несильно. Даже должны упасть, но этого не будет, так как народ всё-равно будет всё скупать :)
Копить сейчас хуже, чем кредитоваться. инфляция превышает процент по автокредиту
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (6)
Уже очень давно езжу на АКПП.
Иногда хочется купить авто с МКПП. Но тут же в голове всплывает картина зимней пробки в горку(наша местная горка) и все желание сразу пропадает =)
Иногда хочется купить авто с МКПП. Но тут же в голове всплывает картина зимней пробки в горку(наша местная горка) и все желание сразу пропадает =)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
чем она выручила? раскачкой? на акпп её тоже можно сделать. Да, движений немного больше, но раскачка возможна.
Ещё и сцепление после этого менять не надо. :)
очередная фраза из разряда "не ездил, но осуждаю"? ;)
Ещё и сцепление после этого менять не надо. :)
очередная фраза из разряда "не ездил, но осуждаю"? ;)
раскрыть ветку (2)
Нет, не осуждаю, в городе наверно с ней удобнее, много раз мусолили эту тему уже... Выручила тем, что можно газ плавнее давать, не каждый автомат такое может) Я даже видео с раскачкой на автомате видел, и могу сказать, что многое в таком случае будет зависеть от резины, к слову, я машину купил в зиму, и досталась резина на сезон-два, от шипов одно название...) И на автомате с такими исходными данными была бы длительная мастурбация)) Менять сцепление с выжимным при правильной работе педалью не надо ;)
раскрыть ветку (1)
автомат как раз позволяет более плавно дать газ, рывковых действий нет. Даже если грамотно работать сцеплением на механике, там либо рывок, либо подпаливание сцепления.
Спорить не буду, говорю из своего опыта. На автомате мне при равных условиях проще выезжать из жопы :) На механике психологический фактор боязни подпалить сцепление - недокручиваешь или недожимаешь. в гидротрансформаторном автомате (читать: массовом) опасен только перегрев и рывковые переключения при буксе, что исправляется ручным режимом или принудительной передачей. А перегрев лечится 5 минутами простоя после 10 минут букса.
Хотя при полном приводе, раздатке и блокировках я выберу механику :)
Спорить не буду, говорю из своего опыта. На автомате мне при равных условиях проще выезжать из жопы :) На механике психологический фактор боязни подпалить сцепление - недокручиваешь или недожимаешь. в гидротрансформаторном автомате (читать: массовом) опасен только перегрев и рывковые переключения при буксе, что исправляется ручным режимом или принудительной передачей. А перегрев лечится 5 минутами простоя после 10 минут букса.
Хотя при полном приводе, раздатке и блокировках я выберу механику :)
кхм. отправь свою коробку Harvest'у. потом тебе уже будет не до скуки и однообразия)))
уметь ездить надо.
уметь ездить надо.
Для себя вижу только механику. Я более чем привык, вижу для себя много плюсов. Эти плюсы все гораздо реальней, чем абстрактное "удобство".
Кредит - зло по определению. Тем более что необходимая сумма у меня уже есть.
Кредит - зло по определению. Тем более что необходимая сумма у меня уже есть.
раскрыть ветку (5)
Увы, для себя из плюсов механики я вижу только меньший расход. И то этот факт перекрывается современными роботами с 2 сцеплениями.
раскрыть ветку (4)
Я тоже для себя вижу только механику)
Причем, именно из-за меньшего расхода. Если взять 2 литра разницы на сотню и 30ткм пробега за год. И 92 за 32 рубля, то на разницу выходит страховка и, возможно, комплект резины/ТО. Ну это я как студент размышляю :D
Причем, именно из-за меньшего расхода. Если взять 2 литра разницы на сотню и 30ткм пробега за год. И 92 за 32 рубля, то на разницу выходит страховка и, возможно, комплект резины/ТО. Ну это я как студент размышляю :D
раскрыть ветку (3)
Так же добавлю замену масла в коробке-автомат каждые 40 тыс км, требующую специальных приспособлений. Что тоже весьма затратно.
А на механике можно 100-150 тыс до заменя масла в кпп ездить.
А на механике можно 100-150 тыс до заменя масла в кпп ездить.
раскрыть ветку (1)
Официально масло на весь срок службы. Можно и каждые 10т.км менять, но зачем? Обычно каждые 80т.км меняют. На бу, на новой можно не париться. Замена с жидкостью на любое бюджетное авто максимум в 5т.р выходит. Спорный аргумент. Везде свои плюсы и минусы. На механике вот сцепление надо менять, а в гидротрансформаторе его нет
"По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты»." http://wroom.ru/cars/lada/vesta
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Смысл не оскорбляя унизить твое достоинство и заставить задуматься, что ты несешь какую-то хуйню.
раскрыть ветку (1)
эти жопашники не стали делать независимую подвеску сзади - поставили балочную - типа "дорого", хотя тот же однокласник весты - VW Polo с такой подвеской и стоит ТАК ЖЕ а то и дешевле...
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (7)
Ну надо сказать, что реальная цена Весты неизвестна. Обещают много что.
Но и Поло за 538 - вообще пустышка, хуже ВСЕГО, где даже зеркала крючочками регулируются, как в ВАЗ-2106. Зато внешне ИНОМАРКА
Но и Поло за 538 - вообще пустышка, хуже ВСЕГО, где даже зеркала крючочками регулируются, как в ВАЗ-2106. Зато внешне ИНОМАРКА
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну так можно про десяток опций сказать. Но эти опции и создают комфорт и современность автомобиля
Да вот хрен его знает. На 2107 у друга зеркала сдувало на скорости и их приходилось заново регулировать, особенно это было приятно на загородной трассе.
Не нужна независимая на бюджетных авто. До той скорости, когда заметишь разницу машина не разгоняется, а в обслуживании балка намного дешевле. У самого независимая.
ещё комментарии
ну насколько мне известно (у меня тоже независимая) - управляемость авто заметно лучше с независимой подвеской и скорость тут нипричем
раскрыть ветку (4)
каждый день совершаете лосиные переставки? каждый день проходите повороты на предельных скоростях?
Для рядового городского водителя практичнее балка, так как она тупо дешевле в обслуживании. Для азартных водителей лучше независимая.
имхо, конечно же.
Для рядового городского водителя практичнее балка, так как она тупо дешевле в обслуживании. Для азартных водителей лучше независимая.
имхо, конечно же.
раскрыть ветку (3)
животными лесистой местности не интересуюсь, но пару раз за 20-ти летний опыт вождения уходил от лобового - один раз от камаза, другой раз от газели в тумане, думаю, даже при скорости 60км/ч имея не такой по управляемости автомобиль - я б наверное уже не писал бы здесь... а догнивал там в канаве за обочиной...
раскрыть ветку (2)
делал подобное на десятке с балкой и на своей лачетти с независимой.
Разницы не ощутил, скорость обычная трассовая.
Да, у меня стаж не 20 лет, всего 4. Но суммарного пробега больше 140т.км.
Разницы не ощутил, скорость обычная трассовая.
Да, у меня стаж не 20 лет, всего 4. Но суммарного пробега больше 140т.км.
раскрыть ветку (1)
А я как-то летом, на пустой дороге за городом, выяснял предельную скорость входа в поворот на 2112. Дорога двухполосная, два поворота, налево под 90 и направо под 90 градусов. Старался оставаться в своей полосе.
При 80км/ч проходит - только на газ жми, на 90км/ч - снос задней оси.
Так что балка таки неплоха.
При 80км/ч проходит - только на газ жми, на 90км/ч - снос задней оси.
Так что балка таки неплоха.
ещё комментарии
ещё комментарии