Просто хочу дать небольшой совет начинающим автомобилистам.

В последнее время на пикабу стали писать много отзывов по поводу машин, вот и я решил вставить свои пять копеек.
В качестве первой машины (ну или если просто бюджет ограничен) настоятельно рекомендую вам выбрать Nissan Almera в кузове N16 и с движком 1.8. Это сказка, а не машина! Я был у неё вторым владельцем. До меня она пробежала примерно 50000, когда я её продавал, на одометре было чуть больше 100000. Мой товарищ, которому я её продал, наездил на ней ещё 70000. За всё время в машине менялись только лампочки и жидкости и простые расходники (колодки, тормозные диски, фильтры). Самое большое вложение за всё время-шумоизоляция всей машины.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 220000 км пробегу и колодки не менялись ни разу, не шаровые, не наконечники рулевые, не фильтра, не ремни агрегатные. Как же вы ездили то без тормозов и с разбитой ходовой, с порванными ремнями. Нет таких машин у которых бы ни разу все это не менялось. Что же вы людей обманываете?!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, это я ошибся, забыв указать про расходники. Естественно, фильтры и колодки менялись, даже тормозные диски один раз. Ходовая в прекрасном состоянии, не менялось ничего. Ремни до продажи мной никакие не менялись, после меня вроде тоже. ГРМ там вообще менять не надо, т.к. именно на этом движке цепь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я походу себе второй машиной именно твою ебучую альмеру взял

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну именно на моей уже лет 10 ездит друг отца)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это шутка, я там всё в круг поменял уже за 2 года:

шаровые, успокоители, рем комплект на рейку (гур потёк), сцепа, крыша цвести начала- поменял лобаш и перекрасил её с антикором,

колодки, кольца залегли да колпачки поменял (масложор заманал прошлого владельца), аккум свежий купил, кондей заправил, коробку перебрал, сзади провода у динамиков отгнили- поправил, фильтра не в счёт, сгонял на предпродажную мойку за 3к- теперь сияет изнутри и снаружи как новьё,

170к пробега, судя по внешнему состоянию- правда


Машинка крайне живучая, 2006, 1.8 механика, люкс, сборка великобритания :)

Нраится пока что, как минимум- есть чем заняться в гараже с ней


Забежал в пост через запрос в гугле, не на тему поста, ессна )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, мне кажется, что там уже не 170к пробег с такими заменами(((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство- ради подготовки к ебунячему режиму работы машины

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, с математикой у вас плохо. Пробег общий не 220000, а 170000.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
о меня она пробежала примерно 50000, когда я её продавал, на одометре было чуть больше 100000. Мой товарищ, которому я её продал, наездил на ней ещё 70000. Ну да приплюсовал лишние - о меня она пробежала примерно 50000
А про ГРМ я вообще ничего не писал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про ГРМ это я так, к слову. Цепь-это огромный плюс!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку