9

Просто хочу дать небольшой совет начинающим автомобилистам.

В последнее время на пикабу стали писать много отзывов по поводу машин, вот и я решил вставить свои пять копеек.
В качестве первой машины (ну или если просто бюджет ограничен) настоятельно рекомендую вам выбрать Nissan Almera в кузове N16 и с движком 1.8. Это сказка, а не машина! Я был у неё вторым владельцем. До меня она пробежала примерно 50000, когда я её продавал, на одометре было чуть больше 100000. Мой товарищ, которому я её продал, наездил на ней ещё 70000. За всё время в машине менялись только лампочки и жидкости и простые расходники (колодки, тормозные диски, фильтры). Самое большое вложение за всё время-шумоизоляция всей машины.

Дубликаты не найдены

+6
Что, продать не получается?)
раскрыть ветку 1
0
Я ждал этот комментарий)))
+1
марканадабрать !!!!
+1
За 220000 км пробегу и колодки не менялись ни разу, не шаровые, не наконечники рулевые, не фильтра, не ремни агрегатные. Как же вы ездили то без тормозов и с разбитой ходовой, с порванными ремнями. Нет таких машин у которых бы ни разу все это не менялось. Что же вы людей обманываете?!
раскрыть ветку 4
0
Ну да, это я ошибся, забыв указать про расходники. Естественно, фильтры и колодки менялись, даже тормозные диски один раз. Ходовая в прекрасном состоянии, не менялось ничего. Ремни до продажи мной никакие не менялись, после меня вроде тоже. ГРМ там вообще менять не надо, т.к. именно на этом движке цепь.
0
Кстати, с математикой у вас плохо. Пробег общий не 220000, а 170000.
раскрыть ветку 2
0
о меня она пробежала примерно 50000, когда я её продавал, на одометре было чуть больше 100000. Мой товарищ, которому я её продал, наездил на ней ещё 70000. Ну да приплюсовал лишние - о меня она пробежала примерно 50000
А про ГРМ я вообще ничего не писал
раскрыть ветку 1
0
а у 2109 зато бампера деревянные капроновые и не страшно по звуку парковаться. и устройство чуть сложнее чем у дореволюционного утюга)) Я ни разу не жалею, что именно она была моей первой машиной
0
Nissan Almera в кузове N15 хэтчбек 1997 второй хозяин накатили уже почти 280 000. Менял кроме лампочек койкакие подшибники и помпу.
0
Хорошая машина. Ездовая и простая в обслуге. Не престижная, не крутая, не навороченная это да. Но свои деньги она отрабатывает. Мотор и подвеска простые, много внимания и вложений не требует.
раскрыть ветку 2
-1
Но если салон в максимальной комплектации, то ого-го она внутри хороша)
раскрыть ветку 1
0
Да каким бы салон не был это переднеприводный б класс со всеми вытекающими. Ездит машина честно и стоит честно)
0
У меня такая же, но 1.5 движок. Подвеска не убиваемая вообще! Надежная машина! Советую и рекомендую.
Только обшивка сидений очень быстро пачкается.
раскрыть ветку 1
0
А ты не перди в машине
0
"ни один ремень небыл заменен"))))) вы без гидрача и кондея ездили чтоль?)))) (про цепь молчу, она меняется только после 200к ито смотрится по состоянию растяжения)
раскрыть ветку 1
0
По состоянию на 100000 пробега ни один ремень не менялся. Как мне известно, на сегодняшний день тоже.
0
не советую (хотя у меня такая была и мне повезло)
есть три серьезных косяка - ОЧЕНЬ плохой ближний свет (противотуманки светят лучше), второй косяк - жрущий масло движок (если не жрет - вы либо везунчик, как я, либо движок меняли по гарантии - что вероятнее), ну и последний - очень короткие передачи на ручке, т.е. на скорости 100-110 тахометр покажет 3,5к оборотов, что шумно =(

ps
а так тачка норм, я бы правда в качестве первой тачки посоветовал Тойоту каролу (1,6 + автомат) imho деньги почти те же, но тачка на порядок лучше во всем.
раскрыть ветку 5
0
Первые два косяка подтверждаю. НО:
В ближний ставится ксенон, который, кстати, никого не слепит, т.к. там и линза, и регулировка, и омыватель.
Движок жрёт масло, но при этом полный объём на двигатель 1.8 это 2,6 литра, ещё полтора-два доливается за пробег 15000. Я, кстати, в этом нашёл огромный плюс. Масло в движке почти всегда чистое, да и 4,5 литра на 15000-это стандартная норма.
По поводу передач что-то не верю. У меня был автомат (4-х ступенчатый), так там 3,5 тыс.об. на 130 км/ч. Соответственно, на механике на 5-ой передаче на 130 км/ч должно быть не более 3-х тыс.об.
0
не купишь короллу живую в те же деньги, утиль будет.
раскрыть ветку 3
0
спорить не буду =))))) когда мне надо было - купил =)))) нашел тетку которая продавала, синяя, в топе + допы + в идеальном состоянии =)))) ну и ценник был кошерный =))))
кто хочет, тот найдет =)
раскрыть ветку 2
0
дело не в лампе - дело в самой линзе (дешевая и мутная - никак не исправляется)
вы хоть погуглите ПОЧЕМУ он жрет масло =)))) впускной перегревается, с него сыпется керамическая крошка, потом задиры в цилиндре - итог расписать? т.е. то что он жрет масло - это СОВСЕМ не гуд =((((
я про автомат не писал =)) ручная коробка - очень короткая, итог - по трассе ездить ад =((((( автоматы имеют другие передаточные числа + 4ка на старых очень длинная =))))

ps
сорь за термины и сокращения =)
раскрыть ветку 2
0
Так механика же пяти ступенчатая. Следовательно, на пятой передаче, как ни крути при 130 км/ч не может быть больше 3000 об/мин.
раскрыть ветку 1
0
передаточные числа - гугл в помощь (погуглить про главную передачу тош нужно =)))

ps
если лень гуглить, то будет так - кол-во передач не может отражать динамические хар-ки машины и обороты мотора на высшей передаче. Это зависит от соотношения главной передачи и включенной. Хар-ти подбираются исходя из задачи тачки (это прям как у велика со скоростями, вот только у педальки один диск, а на колесе сзади - много)
Поэтому заключение, что передач 5 (да хоть 10) никак не влияет на кол-во оборотов на этой передаче =))))) просто короткая коробка (т.е. главная передача с большим числом, а повышающая, в нашем случае пятая, не очень длинная, т.е. больше 1... не помню точно =)))
-1
ну да, а пословица "купил ниссан-ебись сам" - это так, сказки ))
раскрыть ветку 1
+1
Прежде чем применять подобную пословицу, стоило бы знать её корни.
В девяностых, когда было принято ездить на крутых джипах, многие стали покупать себе Nissan Patrol. Но в Москве (не говоря уже о глубинках) тогда почти не было сервисов Nissan. В отличии, кстати, от сервисов Toyota, Mitsubishi и Mercedes, которые тогда были даже популярнее. Оттуда эта пословица и пошла. Но стоит ли вообще говорить о том, что все вышеперечисленные машины почти не ломались?
Просвещу тебя ещё по поводу одной пословицы: "Каждый автомобиль со временем превращается в Опель". Опять же, связано это не с надёжностью марки, а с тем, что Опель поддерживал политику переработки и выпускал кузова своих автомобилей из переплавленных кузовов остальных марок.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: