Просто человеческое. Про «бывших» и просто семье. Очень личное...

Была на Pikabu «волна» посвященная бывшим — захотелось и мне внести свою лепту.

Бывшая жена — (пусть будет Катерина) — попросила поговорить с нашим двадцатитилетним сыном, как взрослый мужчина — мужчине. Дескать, будет правильно если я с ним пообщаюсь, выскажу свою точку зрения, отвечу на его вопросы, и в том же духе.

...
С Катериной мы начали жить когда мне было 25 лет. У неё уже был ребенок от первого брака. Мы просто идеально друг другу подходили, даже внешне были во многом схожи — высокие (178-180см), очень стройные, начитанные, большие любители тонкого европейского в кино, прогрессив-рока и умной электроники в музыке (но это не точно) и социалистического реализма в живописи. Я много снимал на свой пленочный Pentax, Като — много позировала. Мы «растворялись» друг в друге, даже вопрос её сына, который жил на тот момент с её родителями, у нас не стоял. Это не было проблемой. Тем более, что мы решили правильным не скрывать ничего от него и с семилетнего возраста он регулярно поддерживал общение со своим настоящим отцом.

Шли годы, и с ними прошло и ушло очень многое. В том числе и наша любовь. Пережить это — очень сложно. На протяжении последнего года-полутора мы ругались, расходились, сходились, пытались «склеить» — всё тщетно. Катерина хотела какой-то стабильности и порядка в жизни, в то время как я — начал «искать себя» —  ушел из сферы, где был в основателях и со временем дошел до ТОПов. Замутил два собственных проекта: в сфере энергетики и стратегического сырья — тут брал, здесь закрывал, там меня (я так думал) прикрывали. Естественно, от всего происходящего меня просто трясло, в прямом и переносном смысле. И чтобы не возвращаться домой, где меня ожидало всё то же самое — лишь на личном фронте — я ехал после работы в пабы, в клубы — где пил до утра, возвращаясь домой лишь чтобы переодеться, а то и вовсе оставался ночевать «у друзей за городом».

...
Очень скоро Катя собрала вещи и ушла. Было обидно, чисто по-мужски, пусть даже в душе уже всё «перегорело» — звонил неоднократно, наговорил много злого, лишнего. А затем «отпустил», причём всё — начал с нуля, взялся за здоровье, научился отдыхать по-другому, понравилось путешествовать, что-то новое открывать для себя, вспомнил старые хобби. И спустя почти десять лет — лет снова, случайно, встретились с Като. Сначала прошел на улице мимо, нарочито, внутренняя «обиженка» победила. Затем развернулся, догнал...

Извинялся, конечно. За то, и за это. Сейчас — очень близкие люди. Моя нынешняя девушка всячески поддерживает наше общение (для меня это стало совершенно неожиданно). Нынешний мужчина Катерины — не сказать чтобы сразу, но сложились приятельские отношения, бывает что перебрасываемся в Вайбере «приколами». Выбираемся регулярно на шашлыки, за грибами, в театр, просто время от времени пропустить по бокалу...

Жизнь — такая штука, что бывает всякое.
...
Не знаю, что я завтра скажу «моему» сыну. Колеблюсь между — «дерьмо случается» и «всё будет хорошо». Потому что, если я скажу ему самое важное и честное — он всё равно не поверит.