Простая электроника для начинающих. Часть 1

Простые понятия, для новичков в электронике и пайке
Простая электроника для начинающих. Часть 1 Простые понятия, для новичков в электронике и пайке
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все круто начинай с простого и переходи к более сложному и интересному! Понравилось. Подписался!
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
да отличный пост) Правда боюсь будет некий предел понимания аудитории. потому что рассказывать экономитсу о двухкаскадных усилителях на транзисторах, все равно что мне о системах кредитования юр. лиц. А в этом посте все ясно понятно доступно. Молодца
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а вот это обидно было, я экономист, но паяльником пользоваться умею, в своё время много чего придумывал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну про полевые транзисторы ты врядли слышал. и про n-p-n переходы. А в этой статейке все ок
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
так статейку плюсую, кое что знаю, кое что узнаю, учиться учиться и еще раз учиться, потому что работы все равно не найдется
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потом так до пайки дойдем!!! Огонь!
Автор поста оценил этот комментарий
Глянь, у него уже более 1000 подписчиков из-за одного поста =) вот, что значит вовремя выстрелить =)
Автор поста оценил этот комментарий
а разве резистор поглощает энергию? он же вроде только ограничивает токи. или я не прав?
Автор поста оценил этот комментарий